Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика и аннотация тренингов в рамках подготовительных курсов магистратуры институтов урфу

Тематика тренинга Аннотация
Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент, планирование времени, управление временем — все эти термины обозначают техники организации Вашего времени, призванные оптимизировать Ваш день и «выкроить» время для выполнения большего числа дел. Тайм-менеджмент тренинг предполагает развитие навыков личного планирования времени с использованием методик управления временем. С помощью тренинга по тайм-менеджменту Вы научитесь управлять расставлять приоритеты и укладываться в сроки. Помимо этого, получите четкие инструменты планирования своего времени. Посетив тренинг, Вы · познакомитесь с методиками формирования жизненных целей и долгосрочным планированием, · отработаете навыки планирования рабочего дня · найдете свои «якоря-настройки» на рабочий процесс, · научитесь «творчески лениться» и выявлять основные поглотители времени в рабочем процессе.
Публичные выступления Публичное выступление — устная форма речи, ей свойственны все характеристики живого разговора: эмоциональность, выразительность. В то же время это речь подготовленная, базой для нее служит написанный текст. Именно сочетание этих характеристик поможет Вам успешно выступить. Наш тренинг разовьёт ваше ораторское мастерство. В результате обучения участники: * Повысят квалификацию в области проведения презентаций и публичных выступлений; * Расширят репертуар влияния на аудиторию;
Технологии рекламы и продвижения В любые времена ТОВАР УСЛУГУ на любом рынке, будь то В2В или В2С необходимо рекламировать или продвигать. Если умело будете продвигаться – компания будет в числе лидеров и с нужной скоростью развиваться, если не умело, то и результат соответствующий. Однако, в ситуации, когда существует более 100 технологий рекламы и методов продвижения, и постоянно появляются новые, а потребитель становится более избирательным и требовательным, даже опытным рекламистам периодически требуется серьезный АПГРЕЙД. Этот курс – тренинг для мозгов, в котором будут анализироваться и классические инструменты, носители, методы воздействия, с точки зрения трендов будущего, так и произойдет знакомство с относительно новыми технологиями. Мы обязательно «заглянем в голову клиента – потребителя» и «подумаем» за него. И конечно Вас ждет постоянный КРЕАТИВ ТРЕНИНГ – от методов до лаборатории создания продающих, заметных, воздействующих идей и качественных рекламных продуктов.
Лидерство и инструменты влияния В западной школе управления лидер и руководитель - это синонимы. Однако в жизни это далеко не всегда тождественные понятия. Недаром, тема лидерства в современном менеджменте — это тема номер один. Лидерство предполагает не только (и не столько) владение навыками управления подчиненными. Лидер - это тот, кого готовы слушаться не потому, что он наделен властными полномочиями. Лидерство это — умение определять направление развития, формировать Видение, осуществлять преобразования, воодушевлять людей на воплощение своих идей. Этот тренинг лидерства направлен на развитие лидерских качеств руководителей, осознание и наращивание их лидерского потенциала. Задачи тренинга:
  • Рассмотреть рычаги власти руководителя. Что делает человека лидером: личностные качества, специальные знания и доступ к информации, связи, возможность поощрять и наказывать. Формальный и реальный лидер.
  • Изучить лидерские роли, которые присутствуют в команде.
  • Провести анализ ресурсов и ограничений для наращивания своего лидерского потенциала.
  • Научиться приемам, методам приобретения авторитета в коллективе. Развивать навыки лидера.
  • Освоить технологии укрепления лидерских позиций в эмоционально-напряженных, проблемных ситуациях
Технологии инновационного маркетинга и продаж За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. Чтобы распознать новые рыночные ниши, выбрать лучшие возможности раньше, чем другие, обогнать конкурентов способом более «умным», чем ценовая конкуренция, просто владеть стандартными инструментами маркетинга уже не достаточно. Нужен новый и совершенно отличный подход. Этот тренинг о том, как преуспеть на сложных, неопределенных рынках, очень конкурентных и быстро меняющихся, где потребители и акционеры постоянно требуют большего, а обычные маркетинговые приемы уже не работают. Данный тренингносит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики. Сфера их применения широка: от текущей маркетинговой деятельности до определения долговременной стратегии развития бизнеса. Огромное внимание уделяется рассмотрению детальных пошаговых алгоритмов и инструментов маркетинга: сегментации клиентов, ценообразование, CRM, проведение исследований, прогнозирование продаж, брендинг.
Управление личными финансами Если Вы не учились управлять личными финансами, то скорее всего:
  • Вы ощущаете, что деньги «утекают сквозь пальцы»;
  • Денег регулярно не хватает;
  • Вы испытываете беспокойство по поводу денег.
Цель семинара — дать знания и практические навыки, необходимые для того, чтобы создать свой личный капитал и преувеличить его. На семинаре вы поймете:
  • как легко управлять своими деньгами;
  • как преумножить доход;
  • как обеспечить себе достойное будущее;
  • как защитить близких людей от непредвиденных обстоятельств;
  • что такое личный финансовый план и как его составить;
  • как создать свой капитал и оптимально его использовать;
  • как достичь финансовой независимости.
Данный тренинг уникален тем, что в короткие сроки, практически не отрываясь от повседневных забот, вырабатывает другой взгляд на имеющиеся доходы. Пройдя масте класс, слушатель получит знания и некоторые навыки необходимые для повышения доходности, приобретения или увеличения пассивного дохода.
Ключевые навыки руководителя Значительная часть людей хочет быть руководителями и управлять другими. Но, какие навыки руководителя нужно воспитать в себе, мало кто задумывается. Повышение эффективности управления это ключевой навык современного руководителя. К сожалению, большинство стремящихся вверх не представляют себе последствий своего служебного роста, реального содержания будущей работы и того, насколько радикально изменится сам образ их жизни. По мере продвижения по служебной лестнице значимость квалификации в специфике бизнеса уменьшается, а значимость управленческой квалификации возрастает. Довольно часто те, кто демонстрировал хорошие результаты в начале карьеры, по мере продвижения вверх начинают не справляться со своими обязанностями: требуются уже совершенно иные навыки руководителя. Что ожидать от тренинга?
  • Набор технологий и приемов – эффективное использование техник из области «руководство», «менеджмент», «управление», «эффективное руководство».
  • Алгоритмов и живых примеров по принципам SMART, Дереву целей, Техникам планирования индивидуальной и групповой работы, Распределению задач и нагрузки.
  • Деловых и ролевых ситуаций с отработкой навыка руководителя по Постановке задач, Получению обратной связи, Активизации сотрудников, Управлению достижением целей своих и коллектива, Делегирования полномочий и ответственности
  • Разнообразия приемов и методов мотивации. Анализ ситуаций демотивации и выход из них. Методы мотивационного влияния на людей.
Навыки делового общения Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке.
Эффективный самоменеджмент Цель тренинга: повышение личной эффективности участников. На этом тренинге Вы научитесь: • эффективно ставить перед собой цели как в профессиональной, личной, так и в творческой сфере • расставлять приоритеты в ключевых направлениях в Вашей жизни • изменять и корректировать установки и убеждения, препятствующие достижению Вами ваших целей • определять и максимизировать ваш внутренний потенциал, способствующий достижению вашей полной реализации в выбранной вами области жизни • выстраивать баланс в жизни (в социальной, личной, творческой сфере) • управлять собой и своим временем.
Эффективные коммерческие переговоры Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию. Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите. Задача тренинга не только освоить технологии переговорного процесса, эффективных приемов достижения результата, но и показать психологические приемы влияния на партнеров по переговорам, с целью расположения их к себе, для достижения плодотворного сотрудничества.




<== предыдущая | следующая ==>
Тема №6. Идеология в политической жизни общества | Скопировать образец





Date: 2015-11-14; view: 206; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию