Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внедрение компьютерных технологий в организациях





Готовность той или иной организации определяется двумя (новными факторами: 1) объективно-технологическим, т.е. структура работы соответствует одной из моделей компьютерна ции; 2) готовность персонала к работе по новым компьютернь технологиям (не только в плане компетентности, но и в пла мотивационной и смысловой готовности).

Е. Б. Моргунов вычленяет четыре основных этапа развития^ внедрения технических систем в организации: 1) технические си| темы рассматриваются как «лабораторные диковинки», о которь мало кто слышал; 2) этими «диковинками» начинают пользоват некоторые специалисты; 3) массовое распространение техниче ких новшеств; 4) техника становится неотъемлемой частью раЁ ты, когда «ее отсутствие заметнее, чем присутствие». «Для комг ютеров основным признаком четвертого этапа развития являе широкое распространение информационных и коммуникацией ных сетей... — пишет Е.Б.Моргунов. — Только четвертый компьютеризации общества знаменует собой максимальную товность персонала организации к освоению компьютеров на; бочем месте» [7, с. 220].

Для характеристики специфики разработки компьютерна средств коллективного пользования используется специальна термин Сгоир\уаге зук^ет, дополняющий уже существующие П нятия коп\уаге и Ьагй^аге, ориентированные на индивидуальна пользователей ЭВМ. Дж. Градин отмечает при этом, что прогре


в этой области идет медленнее, чем ожидалось, и в неожиданных управлениях [цит. по: 7, с. 221]. Почему же разрабатывать §гоир\уаге труднее, чем зойлуаге?

Е. Б. Моргунов называет проблемы, связанные с разработкой

\. Члены любой группы сильно разнятся по своим характерис­тикам (по профессиональной компетентности, опыту, темпера­менту, статусу в группе и т.п.), что значительно осложняет не только взаимодействие между ними, но и разработку каких-то универсальных средств для разных групп.

2. Каждый член группы подвержен частым изменениям, что
еше больше затрудняет конструирование однозначных систем вза­
имодействия.

3. Постоянно меняются режимы взаимодействия между члена­
ми группы.

4. Особую реальность представляют процессы групповой дина­
мики (сплоченность, борьба за лидерство и т. п.).

5. Существуют и специфические групповые характеристики,
которые также осложняют выработку универсальных групповых
систем взаимодействия на основе новых компьютерных техноло­
гий [там же, с. 221—222].

Как отмечает далее Е. Б. Моргунов, само развитие групповых компьютерных технологий предполагает все больший учет «ин­дивидуальных стилей деятельности» (а может, и индивидуаль­ных стилей деятельности самих групп, добавили бы мы). Если рассматривать развитие компьютерных технологий в организа­ции как постепенный переход от наличной модели функциони­рования к более совершенной модели («модели потребного бу­дущего»), то сама «компьютеризация выступает в этом случае как один из элементов более фундаментального процесса, имя ко­торому — организационное развитие», — пишет Е. Б. Моргунов [там же, с. 222-225].

Date: 2015-11-14; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию