Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Явный рост свободы в обществе вызвал резкое возрождение и развитие школьной профориентацииСтр 1 из 3Следующая ⇒ На смену горбачевской «перестройке» пришла эпоха «демократических преобразований», начавшаяся в августе 1991 г. За этот период также было сделано немало: • в 1992 г. вышел Закон «Об образовании РФ» и сразу же резко • в 1991 г. вышел Закон «О занятости населения», где школь • к сожалению, школьная профориентация была почти разру «к счастью, отдельные местные начальники (власть) иногда поддерживали руководителей оставшихся центров профориентации молодежи, т. е. не дали им «погибнуть» в условиях социально-экономического абсурда; • к счастью, некоторые руководители центров занятости насе • один из примеров невнимания к школьной профориентации — ке, психотерапии и модному тогда «экономическому образованию» (это в условиях развала производства и всеобщего воровства!). Хотя понятно, что и психодиагностика, и психокоррекция, и психотерапия имеют смысл лишь тогда, когда они помогают человеку самоопределиться; • как это ни удивительно, но профориентация частично перекочевала и в коммерческие структуры в виде «профотбора персонала». К сожалению, это также свидетельство некоторой примитивизации профориентационной работы. Еще в 20-е гг. Г. Мюн-стенберг говорил, что со временем профотбор должен постепенно заменяться профконсультацией. В варианте же коммерческого профотбора в большинстве случаев используются явно неадекватные тесты (идет банальное «охмурение» клиентов-претендентов и собственного руководства), но самое печальное, что такой профотбор практически исключает выход на серьезный уровень профессионального и личностного самоопределения (претендент — это лишь «обследуемый с помощью тестов»). Таким образом, сейчас у профориентации не самые лучшие времена, но ее все-таки не
|