Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛОССАРИЙ. Структурно работа написана на 118 листах состоят из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложенийАННОТАЦИЯ Структурно работа написана на 118 листах состоят из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. Объект - информационное обеспечение управления предприятием. Предмет - деятельность руководителя по совершенствованию информационного обеспечения управления предприятием. Целью настоящей работы является анализ информационного обеспечения управления на предприятии и разработка мероприятий по выявленным проблемам. В первой части работы рассматривается теоретический материал, касающийся сущности и видов информационного обеспечения управления на предприятии. Во второй - технико-экономическая характеристика исследуемой организации, анализ информационного обеспечения управления в организации. В третьей части выпускной квалификационной работы рассматриваются мероприятия по улучшению информационного обеспечения управления на предприятии.
ГЛОССАРИЙ
1. Информация - важнейшее связующее звено, между изготовителями, торговыми посредниками и потребителями в процессе создания и движения товаров от производителей до потребителей. 2. Информационная система управления – совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений 3. Классификация информационных систем управления зависит от видов процессов управления, уровня управления, сферы функционирования экономического объекта и его организации, степени автоматизации управления. 4. Территориальные (региональные) информационные системы предназначены для решения информационных задач управления административно-территориальными объектами, расположенными на конкретной территории. 5. Муниципальные информационные системы функционируют в органах местного самоуправления для информационного обслуживания специалистов и обеспечения обработки экономических, социальных и хозяйственных прогнозов, местных бюджетов, контроля и регулирования деятельности всех звеньев социально-экономических областей города, административного района и т. д. 6. Интегрированные информационные системы предназначены для автоматизации всех функций управления фирмой и охватывают весь цикл функционирования экономического объекта: начиная от научно-исследовательских работ, проектирования, изготовления, выпуска и сбыта продукции до анализа эксплуатации изделия. 7. Корпоративные информационные системы используются для автоматизации всех функций управления фирмой или корпорацией, имеющей территориальную разобщенность между подразделениями, филиалами, отделениями, офисами и т. д. 8. Информационная технология – процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта 9. Основная цель автоматизированной информационной технологии – получать посредством переработки первичных данных информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения. 10. Автоматизированные информационные системы для информационной технологии – это основная среда, составляющими элементами которой являются средства и способы для преобразования данных. 11. Комплексность – информация должна комплексно отражать все стороны деятельности службы: техническую, технологическую, организационную, экономическую и социальную во взаимосвязи с внешними условиями. 12. Оперативность – получение входной информации должно происходить одновременно с протеканием процесса в управляемой системе или совпадать с моментом ее завершения. 13. Систематичность – требуемая информация должна поступать систематически и непрерывно. 14. Достоверность – информация должна формироваться в ходе достаточно точных измерений.
|