Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм составления социально-педагогического проектаВопросы к экзамену по курсу «Социальная педагогика» 1. Возникновение и становление социально-педагогической теории и практики 2. Этапы становления социально-педагогической мысли в России. Создание института социальной педагогики 3. Назначение и цели социальной педагогики как науки. Задачи и функции социальной педагогики 4. Объект и предмет социальной педагогики. 5. Категориальный аппарат социальной педагогики, сущность основных понятий 6. Связь социальной педагогики с другими науками. 7. Принципы социальной педагогики 8. Социально-педагогическое исследование 9. Понятие социализации человека. Зарубежные и отечественные теории и концепции социализации 10. Основные виды социализации человека и их характеристика 11. Факторы социального развития человека 12. Механизмы и агенты социализации 13. Виктимизация личности в процессе социализации 14. Социальное воспитание как основная категория социальной педагогики. Характеристика основных принципов социального воспитания 15. Институты социального воспитания. Государственно-правовые основы социального воспитания 16. Социально-педагогическая деятельность: понятие и специфика. 17. Система социально-педагогической деятельности в России 18. Основные категории населения, нуждающиеся в социально-педагогической поддержке 19. Система социальной защиты детства в России. Социальные службы помощи семье и детям 20. Социально-педагогический процесс: понятие, сущность 21. Девиантное поведение. Концепции девиантного поведения 22. Дети и подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации: общая характеристика 23. Делинквентное поведение: понятие, сущность. 24. Понятие и сущность педагогической профилактики. Подходы к профилактике девиантного поведения 25. Социально-педагогические технологии 26. Права, обязанности и ответственность участников социально-педагогического взаимодействия 27. Семья как основной институт социализации. Понятие семьи, основные функции. Типология семей. Функции социального педагога в работе с семьей 28. Роль социального педагога в образовательном учреждении. Основные направления профессиональной деятельности социального педагога, функции и методы его работы в образовательных учреждениях. 29. Функции, цели, задачи, формы координационно-посреднической деятельности социального педагога образовательного учреждения с социальными службами помощи семье, детям, молодежи. 30. Работа социального педагога с подростками и молодежью по месту жительства. 31. Социально-педагогический комплекс как средство социализации детей и подростков в микрорайоне. 32. Социально-педагогическая поддержка социализации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Виды и основные направления помощи семьям, воспитывающим детей, с ограниченными возможностями здоровья. 33. Особенности содержания, форм и методов социального воспитания в загородном лагере, учреждениях дополнительного образования 34. Социально-педагогическое сопровождение социализации одаренных детей 35. Имидж социального педагога. Профессиональная компетентность социального педагога. 36. Личность социального педагога: профессиональные и духовно-нравственные качества. Критерии профессионального отбора. Этические требования к профессиональной деятельности социального педагога. 37. Особенности социально-педагогической работы в Европе. 38. Социально-педагогическая деятельноcть в США: характеристика, основные направления работы.
Алгоритм составления социально-педагогического проекта
|