Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предмет и объекты бухгалтерского учета
Предметом бухучета называется – явление хозяйственной деятельности предприятия, состоящая из многочисленных объектов, которые делятся на 2 группы: 1) объекты состоящей хоз. деятельности: а) % заготовления; б) производство; в) процесс реализации; г) инвестиционный процесс; 2) объекты обеспечивающие хоз. деятельность: а) средство предприятия б) источники хоз. средств Методом бухучета является совокупность способов и приемов, при помощи которых изучается предмет бухучета. Основными элементами метода является: 1) документирование – документация – это письменное свидетельство о совершенной хоз. операции придающее юридическую силу данным бухучета. 2) инвентаризация – это сверка с фактическим наличием имущества и обязательств с документальным отражением данных бухучета. 3) оценка – все хоз. средства и обязательства должны быть выражены единым измерителем (денежным). 4) калькулирование – это способ учета затрат на производство и реализации продукции. Это процесс исчисления себестоимости продукции. 5) счета – это бух. таблицы на которых сгруппированы хоз. операции; на каждый вид средств, источников и процессов открывает отдельный счет, левая часть которого называется ‘дебет’, а правая ‘кредит’. 6) двойная запись – это отражение хоз. операций одновременно на двух счетах по дебету одного и кредиту другого. 7) баланс, другая отчетность. Баланс – это бух. документ, отражающий в обобщенном виде состояние средств и источников предприятия на определенную дату. хозяйственные средства: 1) основные средства; 2) нематериальные активы; 3) оборотные средства; 4) денежные средства; 5) средства в расчетах; 6) отвлеченные средства. Основные средства — это средства, которые участвуют в хозяйственной деятельности предприятия длительное время, сохраняют свою форму и в себестоимость произведенной продукции включаются частично (в виде амортизационных отчислений). Нематериальные активы — это патенты, секреты производства, лицензии, торговые марки и т. д. Оборотные средства используются в процессе производства недолго (примерно один производственный цикл). К оборотным средствам относятся сырье, материалы, покупные полуфабрикаты, электроэнергия, топливо, тара. Денежные средства — это деньги в кассе предприятия, на расчетном и специальных счетах в банках. Средства в расчетах — это дебиторская задолженность. Отвлеченные средства — это суммы, которые уплачиваются в виде налогов и сборов, формируются за счет собственных средств, а также с помощью заемных источников. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Date: 2015-11-14; view: 466; Нарушение авторских прав |