Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет и объекты бухгалтерского учета





Предметом бухучета называется – явление хозяйственной деятельности предприятия, состоящая из многочисленных объектов, которые делятся на 2 группы:

1) объекты состоящей хоз. деятельности:

а) % заготовления;

б) производство;

в) процесс реализации;

г) инвестиционный процесс;

2) объекты обеспечивающие хоз. деятельность:

а) средство предприятия

б) источники хоз. средств

Методом бухучета является совокупность способов и приемов, при помощи которых изучается предмет бухучета.

Основными элементами метода является:

1) документирование – документация – это письменное свидетельство о совершенной хоз. операции придающее юридическую силу данным бухучета.

2) инвентаризация – это сверка с фактическим наличием имущества и обязательств с документальным отражением данных бухучета.

3) оценка – все хоз. средства и обязательства должны быть выражены единым измерителем (денежным).

4) калькулирование – это способ учета затрат на производство и реализации продукции. Это процесс исчисления себестоимости продукции.

5) счета – это бух. таблицы на которых сгруппированы хоз. операции; на каждый вид средств, источников и процессов открывает отдельный счет, левая часть которого называется ‘дебет’, а правая ‘кредит’.

6) двойная запись – это отражение хоз. операций одновременно на двух счетах по дебету одного и кредиту другого.

7) баланс, другая отчетность. Баланс – это бух. документ, отражающий в обобщенном виде состояние средств и источников предприятия на определенную дату.

хозяйственные средства:

1) основные средства;

2) нематериальные активы;

3) оборотные средства;

4) денежные средства;

5) средства в расчетах;

6) отвлеченные средства.

Основные средства — это средства, которые участвуют в хозяйственной деятельности предприятия длительное время, сохраняют свою форму и в себестоимость произведенной продукции включаются частично (в виде амортизационных отчислений).

Нематериальные активы — это патенты, секреты производства, лицензии, торговые марки и т. д.

Оборотные средства используются в процессе производства недолго (примерно один производственный цикл). К оборотным средствам относятся сырье, материалы, покупные полуфабрикаты, электроэнергия, топливо, тара.

Денежные средства — это деньги в кассе предприятия, на расчетном и специальных счетах в банках.

Средства в расчетах — это дебиторская задолженность.

Отвлеченные средства — это суммы, которые уплачиваются в виде налогов и сборов, формируются за счет собственных средств, а также с помощью заемных источников.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.







Date: 2015-11-14; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию