Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование рынкаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Проректор по учебной работе Ю. Л. Камашева «____»____________ 201___г.
ВОПРОСЫ Для итогового государственного междисциплинарного экзамена по направлению 38.03.06 «Торговое дело», Для студентов всех форм обучения на 2014/2015 учебный год МАРКЕТИНГ 1. Цели и функции маркетинга. Концепции маркетинга. 2. Комплекс маркетинга (4Р). 3. Элементы маркетинговой среды предприятия. МЕНЕДЖМЕНТ 4. Основные школы менеджмента 5. Функции менеджмента и их содержание 6. Мотивация труда, принципы и модели ЛОГИСТИКА 7. Понятие и цели логистики. Логистический канал. Логистическая цепь. 8. «Тянущая» и «толкающая» системы управления материальными потоками. Преимущества и недостатки. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ 9. Основные фонды предприятия: их классификация и показатели использования 10. Оборотные средства предприятия: состав, структура и показатели использования 11. Классификация затрат и себестоимость продукции 12. Прибыль и рентабельность ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 13. Организация и планирование программы продвижения компании. Оценка ее эффективности. 14. Разработка бренда и фирменного стиля предприятия.
УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 15. Понятие и тройная сущность конкурентоспособности продукта 16. Балльно-ранговый метод и круговая диаграмма для оценки конкурентоспособности СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 17. Стратегии маркетинга на инструментальном уровне 18. Стратегии маркетинга на функциональном уровне 19. Стратегии маркетинга на корпоративном уровне.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20. Понятие, сущность и слагаемые корпоративной культуры 21. Особенности корпоративной культуры отдельных торговых предприятий
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 22. Способы определения емкости рынка 23. SWOT- анализ 24. Генеральная совокупность и выборка. Понятие о репрезентативности.
|