Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование рынка





Проректор по учебной работе

Ю. Л. Камашева «____»____________ 201___г.

 

ВОПРОСЫ

Для итогового государственного междисциплинарного экзамена

по направлению 38.03.06 «Торговое дело»,

Для студентов всех форм обучения на 2014/2015 учебный год

МАРКЕТИНГ

1. Цели и функции маркетинга. Концепции маркетинга.

2. Комплекс маркетинга (4Р).

3. Элементы маркетинговой среды предприятия.

 

МЕНЕДЖМЕНТ

4. Основные школы менеджмента

5. Функции менеджмента и их содержание

6. Мотивация труда, принципы и модели

ЛОГИСТИКА

7. Понятие и цели логистики. Логистический канал. Логистическая цепь.

8. «Тянущая» и «толкающая» системы управления материальными потоками. Преимущества и недостатки.

ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ

9. Основные фонды предприятия: их классификация и показатели использования

10. Оборотные средства предприятия: состав, структура и показатели использования

11. Классификация затрат и себестоимость продукции

12. Прибыль и рентабельность

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

13. Организация и планирование программы продвижения компании. Оценка ее эффективности.

14. Разработка бренда и фирменного стиля предприятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ

15. Понятие и тройная сущность конкурентоспособности продукта

16. Балльно-ранговый метод и круговая диаграмма для оценки конкурентоспособности

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

17. Стратегии маркетинга на инструментальном уровне

18. Стратегии маркетинга на функциональном уровне

19. Стратегии маркетинга на корпоративном уровне.

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

20. Понятие, сущность и слагаемые корпоративной культуры

21. Особенности корпоративной культуры отдельных торговых предприятий

 

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

22. Способы определения емкости рынка

23. SWOT- анализ

24. Генеральная совокупность и выборка. Понятие о репрезентативности.

 

Date: 2015-11-14; view: 195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию