Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пищеварительная система ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
107. Назвать и показать на наглядном материале органы желудочно-кишечного тракта. 108. Описать топографию и строение тонкого и толстого кишечника. Их отличительные особенности. 109. Ротовая полость. Зубы. Язык. Миндалины кольца Пирогова. Описать и показать на наглядном материале. 110. Описать топографию и строение глотки, пищевода и желудка. Показать на наглядном материале. 111. Охарактеризовать анатомо-физиологические особенности печени и желчного пузыря. Показать на наглядном материале границы печени и место проекции желчного пузыря на переднюю брюшную стенку. 112. Составить пищевой конвейер расщепления и всасывания белков, жиров и углеводов в ЖКТ с указанием ферментов. 113. Охарактеризовать состав слюны, назвать ее функции, действие ферментов слюны на питательные вещества. 114. Охарактеризовать состав желудочного сока, назвать его функции, действие ферментов желудочного сока на питательные вещества. 115. Охарактеризовать состав поджелудочного сока, назвать его функции, действие ферментов поджелудочного сока на питательные вещества. 116. Охарактеризовать состав желчи, назвать ее функции. Назвать отличия пузырной желчи от печеночной. 117. Охарактеризовать состав кишечного сока, назвать его функции, действие ферментов кишечного сока на питательные вещества. 118. Описать положительную и отрицательную роль микрофлоры толстого кишечника. 119. Показать на наглядном материале части, границы, строение стенки желудка. 120. Показать на наглядном материале части, границы, функции и строение стенки тонкого кишечника, строение ворсинки. 121. Показать на наглядном материале части, границы, функции и строение стенки толстого кишечника. 122. Показать на наглядном материале части, границы, функции и строение прямой и слепой кишки. 123. Назвать и охарактеризовать этапы обмена веществ. Дать понятия метаболизм, анаболизм, катаболизм.
Date: 2015-11-14; view: 458; Нарушение авторских прав |