Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Культура делового общения и бизнес-этикетСтр 1 из 2Следующая ⇒ Аннотация учебной программы "Культура делового общения и бизнес-этикет"
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет _политологии и права__________________________ Кафедра _философии___________________________ АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВ
Культура делового общения и бизнес-этикет Направление подготовки_____ 080400 – «Управление персоналом» Профиль подготовки___________________________________________________ Квалификация (степень) выпускника____Бакалавр________________________________________ Москва - 2010 1.1.Цель дисциплины: состоит в обеспечении овладения слушателями основами знаний в сфере культуры делового общения и обучении их современным практическим принципам делового этикета. 1.2.Задачи дисциплины предполагают: - усвоение сведений о культуре делового общения, ее основных понятиях, нормах и принципах; - овладение знаниями о практической реализации норм и ценностей делового общения в деловых отношениях; - приобретение способности ориентироваться в деловых ситуациях, возникающих в ходе делового общения; - усвоение норм нравственных отношений между коллегами, между сотрудниками и клиентами в процессе делового общения; - формирование понятия этичности служебного поведения и поступков; - усвоение требований делового этикета применительно к различным ситуациям в деловом общении. 2.Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Дисциплина «Культура делового общения и бизнес-этикет» относится к циклу Б 1 ООП. Она связана с другой дисциплиной данного цикла «Философией», так как в процессе изучения философии формируются основные общекультурные компетенции, направленные на формирование культуры мышления, оптимизацию овладения знаниями. Этика как часть философского знания определяет содержание основных норм и ценностей бизнес-этикета. Базовые знания, которыми должен обладать студент после изучения дисциплины «Культура делового общения и бизнес-этикет», призваны способствовать освоению дисциплин, направленных на формирование профессиональных знаний и умений.
|