Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культура делового общения и бизнес-этикет





Аннотация учебной программы

"Культура делового общения и бизнес-этикет"

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет _политологии и права__________________________

Кафедра _философии___________________________

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВ

 

Культура делового общения и бизнес-этикет

Направление подготовки_____ 080400 – «Управление персоналом»

Профиль подготовки___________________________________________________

Квалификация (степень) выпускника____Бакалавр________________________________________

Москва - 2010

1.1.Цель дисциплины:

состоит в обеспечении овладения слушателями основами знаний в сфере культуры делового общения и обучении их современным практическим принципам делового этикета.

1.2.Задачи дисциплины предполагают:

- усвоение сведений о культуре делового общения, ее основных понятиях, нормах и принципах;

- овладение знаниями о практической реализации норм и ценностей делового общения в деловых отношениях;

- приобретение способности ориентироваться в деловых ситуациях, возникающих в ходе делового общения;

- усвоение норм нравственных отношений между коллегами, между сотрудниками и клиентами в процессе делового общения;

- формирование понятия этичности служебного поведения и поступков;

- усвоение требований делового этикета применительно к различным ситуациям в деловом общении.

2.Место дисциплины в структуре ООП ВПО.

Дисциплина «Культура делового общения и бизнес-этикет» относится к циклу Б 1 ООП. Она связана с другой дисциплиной данного цикла «Философией», так как в процессе изучения философии формируются основные общекультурные компетенции, направленные на формирование культуры мышления, оптимизацию овладения знаниями. Этика как часть философского знания определяет содержание основных норм и ценностей бизнес-этикета. Базовые знания, которыми должен обладать студент после изучения дисциплины «Культура делового общения и бизнес-этикет», призваны способствовать освоению дисциплин, направленных на формирование профессиональных знаний и умений.

Date: 2015-11-14; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию