Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние дисциплины на последующую образовательную траекторию обучающегосяСтр 1 из 3Следующая ⇒ Дисциплина базируется на следующих дисциплинах (модулях, практиках) ООП Изучение дисциплины «Педагогика» опирается на представления студентов, полученных в ходе изучения базовой части "Гуманитарного, социального и экономического цикла" таких обязательных дисциплин: "История", "Философия", "Культура речи", базовой части «Профессионального цикла» дисциплина "Психология". Влияние дисциплины на последующую образовательную траекторию обучающегося Освоение дисциплины «Педагогика» должно предшествовать изучению «Методики обучения и воспитания (по профилю подготовки)», прохождение профессионально-педагогических практик, предметов по выбору расширяющих представления студентов о профессионально-педагогической деятельности (по профилю образования).
Структура и содержание дисциплины Педагогика состоит из четырех взаимосвязанных разделов: 1. «Основы профессиональной деятельности в сфере образования» l Педагогика как наука, основные категории педагогики l Педагогический процесс как основная категория педагогики l Субъекты педагогического процесса l Важность педагогической профессии для соц.- экон. развития страны l Ценностные основы проф.деятельности в сфере образования l Методология педагогических исследований
2. «Педагогическое взаимодействие в профессиональной педагогической деятельности» l Сущность и структура взаимодействия l Типы взаимодействия. Особенности педагогического взаимодействия l Развитие взаимодействия педагога с другими участниками образовательного процесса, общественными организациями l Учет в педагогическом взаимодействии особенностей учащихся, групп, условий среды l Характеристика общения l Основы эффективности педагогического общения l Межличностные отношения в педагогическом процессе
3. «Теории и основы технологий обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса» l Сущность и теории обучения. Закономерности и принципы обучения. Связь обучения и развития личности l Структура и проектирование процесса обучения l Содержание образования. Учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях l Методы, технологии, формы обучения l Проектирование индивидуальных маршрутов обучения и развития l Педагогически целесообразная и психологически безопасная образовательная среда l Основы просветительской деятельности учителя l Теории воспитания ребенка. Общие закономерности и принципы воспитания l Содержание, методы, технологии и формы организации внеучебной деятельности обучающихся l Социальные, культурные, национальные контексты воспитания и социализации l Организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности l Сущность, структура и проектирование процесса воспитания l Способы предупреждения девиантного поведения и правонарушений l Теории сопровождения субъектов педагогического процесса l Теории сопровождения субъектов педагогического процесса l Педагогическое сопровождение процессов социализации l Педагогическое сопровождение разных детей l Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
4. Тенденции развития мирового историко-педагогического процесса l Развитие историко-педагогического процесса. l Особенности современного этапа развития образования в мире. l Развитие основных педагогических идей в нашей стране и за рубежом.
|