Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние дисциплины на последующую образовательную траекторию обучающегося





Дисциплина базируется на следующих дисциплинах (модулях, практиках) ООП

Изучение дисциплины «Педагогика» опирается на представления студентов, полученных в ходе изучения базовой части "Гуманитарного, социального и экономического цикла" таких обязательных дисциплин: "История", "Философия", "Культура речи", базовой части «Профессионального цикла» дисциплина "Психология".

Влияние дисциплины на последующую образовательную траекторию обучающегося

Освоение дисциплины «Педагогика» должно предшествовать изучению «Методики обучения и воспитания (по профилю подготовки)», прохождение профессионально-педагогических практик, предметов по выбору расширяющих представления студентов о профессионально-педагогической деятельности (по профилю образования).

 

Структура и содержание дисциплины

Педагогика состоит из четырех взаимосвязанных разделов:

1. «Основы профессиональной деятельности в сфере образования»

l Педагогика как наука, основные категории педагогики

l Педагогический процесс как основная категория педагогики

l Субъекты педагогического процесса

l Важность педагогической профессии для соц.- экон. развития страны

l Ценностные основы проф.деятельности в сфере образования

l Методология педагогических исследований

 

2. «Педагогическое взаимодействие в профессиональной педагогической деятельности»

l Сущность и структура взаимодействия

l Типы взаимодействия. Особенности педагогического взаимодействия

l Развитие взаимодействия педагога с другими участниками образовательного процесса, общественными организациями

l Учет в педагогическом взаимодействии особенностей учащихся, групп, условий среды

l Характеристика общения

l Основы эффективности педагогического общения

l Межличностные отношения в педагогическом процессе

 

3. «Теории и основы технологий обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса»

l Сущность и теории обучения. Закономерности и принципы обучения. Связь обучения и развития личности

l Структура и проектирование процесса обучения

l Содержание образования. Учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях

l Методы, технологии, формы обучения

l Проектирование индивидуальных маршрутов обучения и развития

l Педагогически целесообразная и психологически безопасная образовательная среда

l Основы просветительской деятельности учителя

l Теории воспитания ребенка. Общие закономерности и принципы воспитания

l Содержание, методы, технологии и формы организации внеучебной деятельности обучающихся

l Социальные, культурные, национальные контексты воспитания и социализации

l Организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности

l Сущность, структура и проектирование процесса воспитания

l Способы предупреждения девиантного поведения и правонарушений

l Теории сопровождения субъектов педагогического процесса

l Теории сопровождения субъектов педагогического процесса

l Педагогическое сопровождение процессов социализации

l Педагогическое сопровождение разных детей

l Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии

 

4. Тенденции развития мирового историко-педагогического процесса

l Развитие историко-педагогического процесса.

l Особенности современного этапа развития образования в мире.

l Развитие основных педагогических идей в нашей стране и за рубежом.

 

Date: 2015-11-14; view: 194; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию