Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды профессиональной деятельности





художественно-творческая; проектная; информационно-коммуникативная; производственно-технологическая организационно-управленческая; научно-исследовательская и педагогическая; экспертно-консультационная и инновационная.

Виды профессиональной деятельности выпускников позволяют:

1. Поставить художественно-творческие задачи и предложить их решение; владеть художественными методами создания предметов декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; демонстрировать навыки композиционного формообразования, различных видов изобразительного искусства и проектной графики; использовать практические навыки различных видов изобразительного искусства, рукотворных художественных техник;

2. Осуществлять подбор необходимой научно-методической и искусствоведческой литературы; выдвигать и разрабатывать концептуальные, экспериментальные и инновационные идеи; проводить предпроектные исследования в сфере декоративно-прикладного искусства и народных промыслов с учетом современных технологий; планировать экспериментальную работу в области технологий формообразования, отражающих современное состояние проектно-художественного творчества в сфере декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнять эскизы проектов и прототипы для оригинального проекта и серийного производства; разрабатывать проекты при помощи компьютерно-графического и объемного моделирования, макетирования и прототипирования; создавать оригинальные технологически грамотные патентоспособные разработки на уровне промышленного образца;

3. Пользоваться современными информационными базами и графическими программами; получать необходимую информацию и владеть техникой компьютерной визуализации своих идей; разрабатывать прогнозы на основе предпроектных исследований; выполнять макетирование и моделирование предмета с учетом эргономики и антропометрии; предлагать варианты композиционных, цветографических, эргономических решений; выполнять художественно-техническое редактирование;

4. Владеть основами промышленного производства и производственными технологиями изготовления предметов; демонстрировать способность к созданию художественно-конструкторских программ, направленных на повышение качества продукции; подготавливать технологическую документацию проекта изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов для запуска его в производство; осуществлять контроль по изготовлению изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу;

5. Осуществлять управленческие функции в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся декоративно-прикладным искусством и народными промыслами, адаптироваться к новым ситуациям и применять на практике нормативно-правовые документы; владеть принципами продвижения творческого продукта на рынке услуг; обладать способностями и коммуникативными навыками для проведения выставок, конкурсов, фестивалей; презентаций, инсталляций;

6. Самостоятельно проводить научные исследования по вопросам профессиональной деятельности и готовность участвовать в комплексных научных разработках; выступать с сообщениями и докладами на научных конференциях; представлять материалы собственных научных исследований в различных жанрах (статьи, презентации, портфолио); способность работать в международной среде; владеть основными приемами педагогического мастерства (знать возрастную психологию, законы педагогики, иметь представление о методиках преподавания), владеть нормативно-правовыми аспектами учебного процесса в общеобразовательных организациях; организовывать работу по планированию учебного процесса и выполнению методической работы, самостоятельно вести лекции и практические занятия; вести преподавательскую работу в области методики и практики проектной деятельности в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов;

7. Вести экспертную, консалтинговую и инновационную работы; реализовывать на практике принципы авторского надзора; организовывать продвижение творческого продукта на рынке услуг; устраивать и проводить выставки, конкурсы, фестивали; презентации, инсталляции.

Специфика данной образовательной программы заключается в приобретении профессиональных знаний в области организации творческих, производственно-технологических, логистических процессов в сфере декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. Подготовке выпускников, способных организовать производство конкурентоспособной продукции в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, работать в качестве руководителей творческих коллективов, проектирующих новые образцы, адаптирующие декоративно-прикладное искусство к современным запросам общества.

Контактная информация для абитуриентов:

Все вопросы вы можете задать заведующей кафедрой изобразительного искусства, руководителю ОП, д. искусствоведения, доценту Федоровской Наталье Александровне.

Тел.: 8-914-654-6138, e-mail: [email protected], [email protected]

 

 

ДИЗАЙН

Школа: Школа искусства, культуры и спорта

Код: 54.04.01

Степень: магистр

Форма обучения: очная (2 года)

Экзамены: вступительные испытания в форме собеседования с предоставлением портфолио

Образовательная программа «Дизайн среды (визуальная и ландшафтная среда)»

Образовательная программа «Графический дизайн»

Область профессиональной деятельности выпускников магистерских образовательных программ подготовки «Дизайн среды (ландшафтная и визуальная среда) » и «Графический дизайн»по направлению 54.04.01 «Дизайн» на кафедре изобразительного искусства ШИКС включает предметный мир, среду обитания, информационное и визуальное пространство, а также связанные с ними системы, явления и процессы, в том числе социальной, культурной, гуманитарной и научно-технической сферы.

Объекты профессиональной деятельности:

· комплексы предметной среды и визуально-информационные системы, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека и его жизнедеятельности;

· культурные явления, процессы и отношения;

· внутренние пространства зданий и сооружений;

· авторские образцы, серии и коллекции промышленной продукции, предметы различного культурно-бытового назначения и товаров народного потребления.

Виды профессиональной деятельности:

· научно-исследовательская и педагогическая деятельность;

· художественно-творческая;

· проектная;

· информационно-коммуникативная;

· производственно-технологическая;

· организационно-управленческая;

· экспертно-консультационная и инновационная.

Виды профессиональной деятельности выпускников позволяют: самостоятельно проводить научные исследования по вопросам профессиональной деятельности и готовность участвовать в комплексных научных разработках; выступать с сообщениями и докладами на научных конференциях; представлять материалы собственных научных исследований в различных жанрах (статьи, презентации, портфолио и др.); владеть основными приемами педагогического мастерства (знать возрастную психологию, законы педагогики, иметь представление о методиках преподавания); владеть нормативно-правовыми аспектами учебного процесса в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; вести преподавательскую работу в области методики и практики дизайн-технологий и проектной деятельности; демонстрировать самостоятельное создание художественного образа, предметно-пространственной среды, промышленной серии, авторской коллекции или арт-объекта; демонстрировать навыки композиционного формообразования, различных видов изобразительного искусства и проектной графики; выдвигать и разрабатывать концептуальные, экспериментальные и инновационные идеи; проводить предпроектные исследования в сфере дизайна и технологий, науки, культуры и искусства; планировать экспериментальную работу в области технологий формообразования, отражающих современное состояние проектно-художественного творчества в сфере дизайна; выполнять эскизы дизайн-проектов и прототипы для оригинального проекта и серийного производства; разрабатывать дизайн-проекты при помощи компьютерно-графического и объемного моделирования, макетирования и прототипирования; создавать оригинальные технологически грамотные патентосопособные разработки на уровне промышленного образца; разрабатывать дизайн-прогнозы на основе предпроектных исследований; выполнять макетирование и моделирование предмета с учетом эргономики и антропометрии; владеть основами промышленного производства и производственными технологиями изготовления предметов; демонстрировать способность к созданию художественно-конструкторских программ, направленных на повышение качества продукции; подготавливать технологическую документацию дизайн-проекта для запуска его в производство; осуществлять контроль по изготовлению изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; осуществлять руководство творческим коллективом; владеть управленческими функциями в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся разработкой дизайна для всех сфер бытовой, общественной и производственной деятельности человека; вести экспертную, консалтинговую и инновационную работы; организовывать продвижение творческого продукта на рынке услуг; устраивать и проводить выставки, конкурсы, фестивали; презентации, инсталляции и т.д.

Тематическое, содержательное и результативное наполнение курсовых, дизайн-проектов и научно-исследовательской работы (НИР) первого года обучения в магистратуре неразрывно связаны с итоговой магистерской выпускной квалификационной работой (ВКР), представляющей собой совершенно особый тип поисковой проектно-исследовательской работы. В учебный процесс также включены профессиональные практики, объём которых зависит от предшествующего образования, во время которых магистрант закрепляет полученные знания и приобретает навыки по их практическому применению. Качество образования гарантировано лицензированной программой обучения, материально-технической базой и квалифицированными преподавателями с большим опытом работы в области дизайна.

Контактная информация для абитуриентов:

Все вопросы вы можете задать заведующей кафедрой изобразительного искусства – Федоровской Наталье Александровне.

Тел.: 8-914-654-6138, e-mail: [email protected], [email protected]

Руководитель ООП «Дизайн» Заслуженный художник России, Академик Петровской Академии Наук и Искусств, Вице-президент ПАНИ, Академик Международной Академии Наук о Природе и Обществе (отделение «Художественный дизайн»), Действительный член Международной Общественной Ассоциации «Союз дизайнеров», Действительный член Международного Профессорского клуба ЮНЕСКО, Почётный член и Член Учёного Совета Общества Изучения Амурского края Русского Географического Общества, Почётный член Владивостокского Морского Собрания, Член Центрального Дома работников искусств, ЦЕДРИ г. Москва, кандидат философских наук, профессор Эдуард Владимирович Барсегов.

Тел.: 89140681926, e-mail: [email protected]

Date: 2015-11-14; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию