Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть I – Корковое противопоставлениеНеобходимые Материалы: • маленькие предметы или кусочки пищи Частота: 10 раз ежедневно Интенсивность: Постепенно уменьшите размер предметов Продолжительность: 30 - 60 секунд, чтобы экспериментировать с каждым предметом Количество: 1 предмет в сессию Обстановка: Поместите ребенка в удобное положение сидя на полу или в его высоком детском стульчике, или лежа в наклонном положении носу к носу с Вами. Контролируйте эти возможности близко так, чтобы ребенок не поместил эти предметы в его рот и не проглотил их. Способы выполнения: Выберите предметы, которые будут трудно ребенку собрать целой руки в схватывании ладонью. Это могут быть: маленькие кусочки еды, типа сваренной моркови, банана, или хлеба. Сначала ребенок будет не в состоянии собрать эти предметы, но поскольку ребенку дают постоянно экспериментировать, он справится с одним предметом. Затем ему захочется улучшить его технику прежде, чем он займется новым предметом. Не убирайте предмет, пока Вы не уверены, что ребенок узнал все возможное о нем. Когда это произойдет, введите другой предмет. Пожалуйста, обратите внимание: С этого времени Вы должны полностью проверять дом с точки зрения безопасности для ребенка. Каждый день ребенок получает новые способности. Иногда он сможет добраться до полок в буфете прежде, чем Вы это поймете. Если есть ядовитые или опасные вещества или подобные объекты, до которых ребенок мог бы добраться, переместите эти вещи выше досягаемости ребенка и заприте их. Никогда не недооценивайте навыки ребенка. Когда намерение ребенка и способности решать проблемы встречают неконтролируемую возможность, результаты могут быть действительно удивительными. Иногда результаты неимоверно забавны, но иногда они трагичны.
Часть II – Передвижение при помощи рук (брахиация) Ребенок собирается предпринимать приключение подвижности, которое приведет к его способности переместиться руками по верхней лестнице. Дети сделали это, пока были верхние лестницы, или навесы джунглей, которые вдохновили их. К сожалению, большинство детей не справляется с этой способностью, пока им не девять или десять лет, если вообще справляются. Это - позор, потому что способность прыгать по деревьям весьма легка для крошечного ребенка и это имеет огромные выгоды для него. Это помогает ему развивать дыхательную зрелость, и устанавливать и улучшать его способность сходиться в его зрении – и он имеет много времени тренировать его! A. Использование бруса (турника) Необходимые Материалы: · брус, диаметром 2 см в дверном проеме Частота: 5 раз ежедневно Интенсивность: Полное держание веса Продолжительность: 30 секунд Содержание(количество): 1 возможность держаться на брусе Обстановка: брус, диметром 2 см надежно прикрепленный в дверном проеме (используемый для Стадии III) Способ выполнения: Поддержите ребенка и поощрите его захватывать брус. Затем позвольте ему держать его собственный вес в течение 30 секунд, в то время как Вы определяете его, чтобы удостовериться, что он безопасен. В конце каждой сессии, обнимите и поцелуйте ребенка и скажите ему, что он - лучший ребенок в мире - потому что это действительно так! Когда ребенок может висеть полностью независимо в течение 30 секунд, он готов начать заниматься на рукоходе.
|