Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к технологии решения задачи, перечень необходимых этапов⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Название и краткое описание деятельности компании (что производит, какие услуги оказывает), контактное лицо от компании (имя, должность, телефон) Лагерь для старшеклассников «Вперёд, в будущее!», помогающий определиться со своим профессиональным будущим и научиться принимать образовательные решения (организатор – Сетевой институт ПрЭСТО). Проводится четыре раза в год для школьников Пермского края. Балабанова Юлия Сергеевна, специалист, 89128829016 Описание проблемы, на решение которой направлено задание Официальное название лагеря – Краевой тьюторский метапредметный лагерь «Вперёд, в будущее!». Смысл этих слов не всегда бывает понятен родителям, а главное – самим подросткам. В лагере происходит много интересных вещей, и когда ребята попадают в его атмосферу, они очень часто хотят приехать снова. Но для подростков, которые там еще не бывали, иногда очень сложно объяснить на понятном для них языке, в чем его «крутизна». Мы готовы подробно рассказать о том, как устроена жизнь в лагере и какую пользу он приносит свои участникам. Но как рассказать об этом коротко и доступно? Постановка задачи, описание продукта, который должен быть предъявлен в конце Нужно придумать, отснять и смонтировать рекламный видеоролик продолжительностью 30-60 секунд, который можно было бы разместить на YouTube, коротко, ясно и увлекательно представляющий лагерь для молодежной аудитории 13- 16 лет (и/или родителей). Требования к технологии решения задачи, перечень необходимых этапов - Продолжительность ролика – не более 1,5 минут. Качество видео принципиального значения не имеет – надо, чтобы звук и изображение были различимы. - Могут использоваться любые жанры и приемы: классическая реклама, запись видеоблога, постановка, анимация и т.д. Юмор и оригинальность приветствуются. - Для подготовки сценария требуется изучить материалы по лагерю (ссылки ниже), провести интервью с организаторами, чтобы узнать необходимые подробности. - Перед началом съемок познакомить организаторов со сценарием. Date: 2015-11-14; view: 371; Нарушение авторских прав |