Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к технологии решения задачи, перечень необходимых этапов





Название и краткое описание деятельности компании (что производит, какие услуги оказывает), контактное лицо от компании (имя, должность, телефон)

Лагерь для старшеклассников «Вперёд, в будущее!», помогающий определиться со своим профессиональным будущим и научиться принимать образовательные решения (организатор – Сетевой институт ПрЭСТО). Проводится четыре раза в год для школьников Пермского края. Балабанова Юлия Сергеевна, специалист, 89128829016

Описание проблемы, на решение которой направлено задание

Официальное название лагеря – Краевой тьюторский метапредметный лагерь «Вперёд, в будущее!». Смысл этих слов не всегда бывает понятен родителям, а главное – самим подросткам. В лагере происходит много интересных вещей, и когда ребята попадают в его атмосферу, они очень часто хотят приехать снова. Но для подростков, которые там еще не бывали, иногда очень сложно объяснить на понятном для них языке, в чем его «крутизна». Мы готовы подробно рассказать о том, как устроена жизнь в лагере и какую пользу он приносит свои участникам. Но как рассказать об этом коротко и доступно?

Постановка задачи, описание продукта, который должен быть предъявлен в конце

Нужно придумать, отснять и смонтировать рекламный видеоролик продолжительностью 30-60 секунд, который можно было бы разместить на YouTube, коротко, ясно и увлекательно представляющий лагерь для молодежной аудитории 13- 16 лет (и/или родителей).

Требования к технологии решения задачи, перечень необходимых этапов

- Продолжительность ролика – не более 1,5 минут. Качество видео принципиального значения не имеет – надо, чтобы звук и изображение были различимы.

- Могут использоваться любые жанры и приемы: классическая реклама, запись видеоблога, постановка, анимация и т.д. Юмор и оригинальность приветствуются.

- Для подготовки сценария требуется изучить материалы по лагерю (ссылки ниже), провести интервью с организаторами, чтобы узнать необходимые подробности.

- Перед началом съемок познакомить организаторов со сценарием.







Date: 2015-11-14; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию