Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 2. Управление информационной инфраструктурой





Управление информационной инфраструктурой

Пробный экзамен и комментарии к ответам

Вопрос 1

Процессы управления взаимоотношениями описывают отношения с бизнесом и с поставщиками (suppliers). Что должны обеспечивать эти процессы?

A. Что все стороны понимают бизнес-потребности, ответственность и обязательства

B. Что бизнес и поставщики непосредственно информируются о значительных инцидентах

C. Что уровни всех услуг постоянны на протяжении всей цепочки предоставления

D. Что между поставщиками (suppliers) и бизнесом происходят достаточно частые контакты, чтобы устранить неудовлетворенность

Комментарии

A. Верный ответ. Только в этом ответе учитываются все три стороны, задействованные в процессах управления взаимоотношениями: заказчик, поставщик услуг и поставщики

B. Это задача управления инцидентами, она не относится к процессам управления взаимоотношениями

С. Уровни услуг могут меняться в рамках цепочки предоставления услуг (разные субподрядчики обеспечивают услуги разного качества). Ответственность за обеспечение соответствия качества поддерживающих услуг обязательствам, согласованным в SLA, несет процесс управления уровнем услуг, хотя при этом и используется информация из процессов управления взаимоотношениями

D. Прямые контакты бизнеса с поставщиками по вопросам удовлетворенности не являются хорошей практикой. Поставщик услуг несет ответственность за качество услуги в целом и обеспечивает удовлетворенность заказчика.

Вопрос 2

Для чего нужны процессы?

A. Чтобы можно было структурировано определять цели в области качества

B. Чтобы не было нарушений качества услуг

C. Чтобы обеспечить стабильность результатов работы

D. Чтобы удовлетворять потребности ведущих поставщиков







Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию