Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 2. Управление информационной инфраструктуройСтр 1 из 2Следующая ⇒
Управление информационной инфраструктурой Пробный экзамен и комментарии к ответам Вопрос 1 Процессы управления взаимоотношениями описывают отношения с бизнесом и с поставщиками (suppliers). Что должны обеспечивать эти процессы? A. Что все стороны понимают бизнес-потребности, ответственность и обязательства B. Что бизнес и поставщики непосредственно информируются о значительных инцидентах C. Что уровни всех услуг постоянны на протяжении всей цепочки предоставления D. Что между поставщиками (suppliers) и бизнесом происходят достаточно частые контакты, чтобы устранить неудовлетворенность Комментарии A. Верный ответ. Только в этом ответе учитываются все три стороны, задействованные в процессах управления взаимоотношениями: заказчик, поставщик услуг и поставщики B. Это задача управления инцидентами, она не относится к процессам управления взаимоотношениями С. Уровни услуг могут меняться в рамках цепочки предоставления услуг (разные субподрядчики обеспечивают услуги разного качества). Ответственность за обеспечение соответствия качества поддерживающих услуг обязательствам, согласованным в SLA, несет процесс управления уровнем услуг, хотя при этом и используется информация из процессов управления взаимоотношениями D. Прямые контакты бизнеса с поставщиками по вопросам удовлетворенности не являются хорошей практикой. Поставщик услуг несет ответственность за качество услуги в целом и обеспечивает удовлетворенность заказчика. Вопрос 2 Для чего нужны процессы? A. Чтобы можно было структурировано определять цели в области качества B. Чтобы не было нарушений качества услуг C. Чтобы обеспечить стабильность результатов работы D. Чтобы удовлетворять потребности ведущих поставщиков Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав |