Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии и показатели эффективности деятельности образовательной организации





Образовательная организация самостоятельно разрабатывает критерии и показатели эффективности реализации программы формирования экологической культуры, безопасного образа жизни обучающихся, исходя из особенностей региона, контингента обучающихся, социального окружения, выбранного направления программы.

В целях получения объективных данных о результатах
реализации программы и необходимости её коррекции целесообразно проводить систематический мониторинг в образовательной организации.

Мониторинг реализации Программы должен включать:

– аналитические данные об уровне представлений обучающихся о проблемах охраны окружающей среды, своём здоровье, правильном питании, влиянии психотропных веществ на здоровье человека, правилах поведения в школе и вне школы, в том числе на транспорте;

– отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся: общего показателя здоровья, показателей заболеваемости органов зрения и опорно­двигательного аппарата;

– отслеживание динамики травматизма в образовательной организации, в том числе дорожно­транспортного травматизма;

– отслеживание динамики показателей количества пропусков занятий по болезни;

– включение в доступный широкой общественности ежегодный отчёт образовательной организации обобщённых данных о сформированности у обучающихся представлений об экологической культуре, здоровом и безопасном образе жизни.

Можно выделить следующие критерии эффективной реализации Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся:

– высокая рейтинговая оценка деятельности школы по данному направлению в муниципальной или региональной системе образования;

– отсутствие нареканий к качеству работы школы со стороны органов контроля и надзора, органов управления образованием, родителей (законных представителей) и обучающихся, что является показателем высокого уровня деятельности управленческого звена школы;

– повышение уровня культуры межличностного общения обучающихся и уровня эмпатии друг к другу;

– снижение уровня социальной напряжённости в детской и подростковой среде;

– результаты экспресс­диагностики показателей здоровья школьников;

– положительные результаты анализа анкет по исследованию жизнедеятельности школьников, анкет для родителей (законных представителей).

 

2.5. Программа коррекционной работы







Date: 2015-11-14; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию