![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Нормативно-правовая база разработки рабочей программы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рабочая программа разрабатывается с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах: Закон «Об образовании в РФ» (п.22ст.2; ч.1,5ст.12;ч.7ст.28;ст.30;п.5 ч.ст.47; п.1ч.1ст.48) 29.12.2012 №273-ФЗ; ФГОС НОО, утв.приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 (п.19.5); Примерная программа по предмету; Методические письма о преподавании предмета; Федеральный перечень учебных пособий, рекомендованных/допущенных к использованию в учебном процессе.
6.Технология разработки и утверждения рабочей программы 6.1.Рабочая программа составляется учителем-предметником, педагогом дополнительного образования по определенному учебному курсу, предмету, дисциплине на учебный год или ступень обучения. 6.2. Проектирование содержания образования на уровне отдельного учебного предмета (курса, дисциплины) осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением дисциплины. 6.3.Рабочая программа утверждается ежегодно до начала учебного года приказом директора Гимназии. 6.4.Утверждение рабочей программы предполагает следующие процедуры: Адаптированные программы утверждаются на уровне Гимназии. На титульном листе рекомендуются грифы: «Рассмотрено на заседании МО. Протокол № …от….20…года», «Согласовано. Заместитель директора по УВР …», «Утверждаю. Директор МБОУ БГ №122…» (приложение № 1). Авторские программы утверждаются с учетом внешних согласований. Экспертиза указанных программ проводится по выбору составителя (автора) в учреждениях высшего профессионального педагогического образования, имеющих лицензированное право экспертизы образовательных программ соответствующего уровня и направленности. Титульный лист в данном случае имеет два грифа «Согласовано. Руководитель экспертного учреждения. Дата и личная подпись», «Утверждаю. Директор МБОУ БГ №122…». Авторские программы необходимо сопровождать развернутым экспертным заключением на официальном бланке экспертного учреждения и подписью двух экспертов. 6.5.При несоответствии рабочей программы установленным данным Положением требованиям, директор Гимназии накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока исполнения. 6.6.Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в рабочую программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора, курирующим данного педагога, предмет, курс, дисциплину, направление деятельности и пр.
7. Структура и содержание рабочей программы 7.1.Структура рабочей программы является формой представления учебного предмета как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы: Титульный лист. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса. Общую характеристику учебного предмета, курса. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. Приложения к программе. 7.2. Структурные элементы рабочей программы педагога
8.Оформление рабочей программы 8.1.Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman и a_Helver Bashkir, кегль 11-14, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4, ориентация альбомная. Таблицы вставляются непосредственно в текст. 8.2.Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения. На титульном листе (приложения № 1) указывается: полное наименование Гимназии в соответствии с Уставом, название рабочей программы (предмет), адресность (класс или ступень обучения, или возраст обучающихся),, гриф рассмотрения на заседании МО, гриф согласования с заместителем директора по УВР, гриф утверждения программы директором гимназии, сведения о составителе или авторе (составителях или авторах) прочие данные (например, результаты экспертизы ИРО, гриф согласования с ИРО). 8.3. В тексте пояснительной записки следует указать: соответствие рабочей программы федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования; на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана программа; цели изучения предмета на конкретной ступени образования (извлечения из стандарта) используемый учебно-методический комплект (в соответствии с Образовательной программой Гимназии); количество часов, на которое рассчитана рабочая программа, количество часов в неделю; При использовании в работе авторской программы без изменения ее содержания, в пояснительной записке указывается на основе какой программы осуществляется деятельность, а календарно-тематическое поурочное планирование может быть приложено в виде ксерокопии с уточнением даты проведения уроков. 8.4 Учебно-тематический план составляется на основании Положения Date: 2015-11-14; view: 3680; Нарушение авторских прав |