Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные для установления технологических схем
Индивидуальное задание
Исходные данные для расчета норм труда на перегрузку тарно-штучных грузов
Таблица 1
№ индивидуального задания
| Наименование груза
| Класс груза
| Масса 1 места груза, кг
| Количество мест на поддоне
| Расстояние перемещения груза
| краном
| погрузчиком
| Высота подъема, (опускания) над судном, м
| Высота подъема (опускания) над причалом, м
| Угол поворота, град
| к складу (или обратно), м
| к вагону (или обратно), м
|
| Мука в мешках
| М-102
|
|
|
|
|
|
|
|
Исходные данные для расчета норм труда на перегрузку навалочных грузов
Таблица 2
№ индивидуального задания
| Наименование груза
| Вариант работ
| Тип трюма
| Высота подъема (опускания) над
| Угол поворота, град
| Емкость грейфера, м3
| судном, м
| причалом, м
|
| Гравий крупный
| Судно-склад
| III
|
|
|
| 1,6
|
Расчетно-пояснительная записка
Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы
1.1. Разработка технологии перегрузочного процесса
1.1.1. Установление расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) грузов
Исходные данные для установления технологических схем
Таблица 3
Последние цифры индивид. задания
| Вариант перегрузочных работ
| Пакетный способ перевозки и складирования груза
| Использование автопогрузчика
|
|
|
|
|
| Судно - склад
| в судах
| х
|
Технологические схемы для тарно-штучных грузов.
Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – Склад (пакетами)
Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – Склад (пакетами)
Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – Склад (пакетами)
Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – Склад (пакетами)
Рисунок 1 Схема механизации для расчетной технологической схемы для тарно-штучных грузов
1.1.2. Содержание работ по операциям перегрузочного процесса
Таблица 4
Содержание работ по операциям перегрузочного процесса для перегрузки тарно-штучных грузов
Технологические схемы
| Операции перегрузочного процесса
| Судовая
| Фронтальная
| Передаточная
| Транспортная
| Складская
| Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – Склад (пакетами)
| Кран подает в трюм судна раму с подвешенными на ней двенадцатью щипково-дисковыми захватами. В трюме двое рабочих принимают захваты, разводят каждый из них и накладывают на ушивку мешка. После закрепления всех захватов на мешках один из рабочих, назначаемый сигнальщиком, подает команду на подъем.
| Перемещение пакета груза из трюма судна на причал, перемещение порожнего ГЗП с причала в трюм.
| На рампе (или стропах-рампах) устанавливают кантователи. Мешки подаются краном в кантователь. Двое рабочих, находящихся на рампе, направляют в каждое из гнезд кантователя по 6 мешков, подвешенных к захватам. Мешки размещают у наклонной гребенчатой сумки кантователя. Гнезда кантователя разделены диафрагмой. После установки груза в гнезда рабочие освобождают захваты. Рабочий-сигнальщик подает команду на подъем порожних захватов и перенос их в трюм. После подъема порожних захватов рабочие освобождают защелку кантователя и под действием веса груза гребенчатая стенка с мешками принимает горизонтальное положение.
| Электропогрузчики, оснащенные многоштыревыми захватами и сталкивателями, забирают мешки из кантователя и отвозят их на склад вагоны к месту укладки.
| Загруженный гребенчатый поддон вилочным погрузчиком транспортируют в склад и укладывают в штабель.
| Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – Склад (пакетами)
| Кран подает в трюм судна раму с подвешенными на ней двенадцатью щипково-дисковыми захватами. В трюме двое рабочих принимают захваты, разводят каждый из них и накладывают на ушивку мешка. После закрепления всех захватов на мешках один из рабочих, назначаемый сигнальщиком, подает команду на подъем.
| Перемещение пакета груза из трюма судна на причал, перемещение порожнего ГЗП с причала в трюм.
| На рампе (или стропах-рампах) устанавливают кантователи. Мешки подаются краном в кантователь. Двое рабочих, находящихся на рампе, направляют в каждое из гнезд кантователя по 6 мешков, подвешенных к захватам. Мешки размещают у наклонной гребенчатой сумки кантователя. Гнезда кантователя разделены диафрагмой. После установки груза в гнезда рабочие освобождают захваты. Рабочий-сигнальщик подает команду на подъем порожних захватов и перенос их в трюм. После подъема порожних захватов рабочие освобождают защелку кантователя и под действием веса груза гребенчатая стенка с мешками принимает горизонтальное положение.
| Электропогрузчики, оснащенные многоштыревыми захватами и сталкивателями, забирают мешки из кантователя и отвозят их на склад вагоны к месту укладки.
| Загруженный гребенчатый поддон вилочным погрузчиком транспортируют в склад и укладывают в штабель.
| Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – Склад (пакетами)
| Кран подает в трюм судна раму с подвешенными на ней двенадцатью щипково-дисковыми захватами. В трюме двое рабочих принимают захваты, разводят каждый из них и накладывают на ушивку мешка. После закрепления всех захватов на мешках один из рабочих, назначаемый сигнальщиком, подает команду на подъем.
| Перемещение пакета груза из трюма судна на причал, перемещение порожнего ГЗП с причала в трюм.
| На рампе (или стропах-рампах) устанавливают кантователи. Мешки подаются краном в кантователь. Двое рабочих, находящихся на рампе, направляют в каждое из гнезд кантователя по 6 мешков, подвешенных к захватам. Мешки размещают у наклонной гребенчатой сумки кантователя. Гнезда кантователя разделены диафрагмой. После установки груза в гнезда рабочие освобождают захваты. Рабочий-сигнальщик подает команду на подъем порожних захватов и перенос их в трюм. После подъема порожних захватов рабочие освобождают защелку кантователя и под действием веса груза гребенчатая стенка с мешками принимает горизонтальное положение.
| Электропогрузчики, оснащенные многоштыревыми захватами и сталкивателями, забирают мешки из кантователя и отвозят их на склад вагоны к месту укладки.
| Загруженный гребенчатый поддон вилочным погрузчиком транспортируют в склад и укладывают в штабель.
| Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – Склад (пакетами)
| Кран подает в трюм судна раму с подвешенными на ней двенадцатью щипково-дисковыми захватами. В трюме двое рабочих принимают захваты, разводят каждый из них и накладывают на ушивку мешка. После закрепления всех захватов на мешках один из рабочих, назначаемый сигнальщиком, подает команду на подъем.
| Перемещение пакета груза из трюма судна на причал, перемещение порожнего ГЗП с причала в трюм.
| На рампе (или стропах-рампах) устанавливают кантователи. Мешки подаются краном в кантователь. Двое рабочих, находящихся на рампе, направляют в каждое из гнезд кантователя по 6 мешков, подвешенных к захватам. Мешки размещают у наклонной гребенчатой сумки кантователя. Гнезда кантователя разделены диафрагмой. После установки груза в гнезда рабочие освобождают захваты. Рабочий-сигнальщик подает команду на подъем порожних захватов и перенос их в трюм. После подъема порожних захватов рабочие освобождают защелку кантователя и под действием веса груза гребенчатая стенка с мешками принимает горизонтальное положение.
| Электропогрузчики, оснащенные многоштыревыми захватами и сталкивателями, забирают мешки из кантователя и отвозят их на склад вагоны к месту укладки.
| Загруженный гребенчатый поддон вилочным погрузчиком транспортируют в склад и укладывают в штабель.
|
|