Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества работы по приоритетам
Благодаря регулярному составлению «табели о рангах» предстоящих задач Вы сможете: — работать только над действительно важными и необходимыми задачами; — решать вопросы в соответствии с их неотложностью; — концентрироваться на выполнении только одной задачи; — более целеустремленно приступать к делу и укладываться в установленные сроки; — наилучшим способом достигать поставленных целей при заданных обстоятельствах; — исключить дела, которые могут быть выполнены другими; — в конце планового периода (например, рабочего дня) разделаться по крайней мере с важнейшими вопросами; — не оставлять невыполненными задачи, которые Вам действительно по силам. Позитивные последствия: — соблюдаются установленные сроки; — Вы получаете большее удовлетворение от рабочего дня и результатов работы; — получают удовлетворение подчиненные, коллеги и Ваш непосредственный руководитель; — удается избежать конфликтов; — Вы сами избегаете стрессовых перегрузок. В последующих разделах рассматриваются различные критерии и методы, руководствуясь которыми, вы можете определить очередность своих важнейших дел. 3.2. Принцип Парето (соотношение 80: 20) Принцип Парето в общем виде гласит, что внутри данной группы или множества отдельные малые части обнаруживают намного большую значимость, чем это соответствует их относительному удельному весу в этой группе. Принцип, который был сформулирован итальянским экономистом Вильфредо Парето (1848—1923 гг.), неоднократно получал подтверждение на практике в самых различных сферах. Так, американские инженеры, применив принцип Парето при инвентаризации, обнаружили, что 20 % запасов обычно составляют 80 % стоимости обследуемого инвентаря. Концентрация контроля именно на этих «жизненно важных» элементах привела к результатам, которые намного превосходили по экономии произведенных -затрат до сих пор применявшиеся методы инвентаризации. Другие примеры из предпринимательской практики подтверждают: — 20 % клиентов (товаров) дают 80 % оборота или прибыли; — 80 % клиентов (товаров) приносят 20 % оборота или прибыли; — 20 % ошибок обуславливают 80 % потерь; — 80 % ошибок обуславливают 20 % потерь; — 20 % исходных продуктов определяют 80 % стоимости готового изделия; — 80 % исходных продуктов определяют 20 % стоимости готового изделия. Поэтому в связи с принципом Парето говорят также о «соотношении 80: 20». Перенесение этой закономерности на рабочую ситуацию руководителя означает, что в процессе работы за первые 20 % расходуемого времени (затраты) достигается 80 % результатов (выпуск). Остальные 80 % затраченного времени приносят лишь 20 % общего итога. На нижеследующей схеме поясняется этот «железный» принцип временного менеджмента.
Применительно к повседневной работе это означает, что не следует браться сначала за самые легкие, интересные или требующие минимальных затрат времени дела. Необходимо приступать к вопросам, сообразуясь с их значением и важностью: Сначала — немногие «жизненно важные» проблемы, а уже потом —многочисленные «второстепенные»! Последовательное применение принципа Парето конкретизируется, если все задачи проанализировать в соответствии с их долей в итоговом результате и затем распределить по категориям АБВ. Date: 2015-11-14; view: 404; Нарушение авторских прав |