Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ слабых сторон
Как только Вы вскроете свои личные слабые стороны, Вы сможете разработать исходные пункты и стратегию по их преодолению. Помощником и советчиком при этом послужит книга, которую Вы держите в руках! Обработка данных формуляра «Анализ видов деятельности и расхода времени». После того как Вы произвели учет своей трудовой активности за несколько типичных рабочих дней, просмотрите каждую из заполненных вами таблиц и оцените течение рабочего дня по следующей схеме. 1. Дайте оценку каждой выполненной вами работе, виду деятельности по следующим критериям: Если окажется, что более чем на 10 % Ваша деятельность была необязательной, то это значит, что у Вас имеются проблемы с перепоручением дел (делегированием) и с установлением приоритетов (см. гл. 3); А — Была ли работа необходимой? — Да — Нет Ответ «нет» занести также в граф «Б» и «В». Б — Были ли оправданы затраты времени? — Да — Нет В — Было ли целесообразным выполнение работы? — Да — Нет Г — Был ли сознательно определен временной интервал для выполнения работы? — Да — Нет
Занесите ответы, соответствующие каждому виду деятельности, в отдельную колонку. 2. Определите общую продолжительность работы соответствующего дня (ПД). 3. Сосчитайте по каждой колонке продолжительность работ, по которым Вы дали ответ «нет» (A, Б, В, Г). 4. Проверьте расчеты по следующим соотношениям: а) Если окажется, что более чем на 10% Ваша деятельность была необязательной, то это значит, что у Вас имеются проблемы с перепоручением дел (делегированием) и с установлением приоритетов (см. гл. 3); б) Если в более чем 10 % случаев расход времени был слишком велик, то Вы должны заняться анализом причин (технические приемы в работе, концентрация, самодисциплина и т. п.— см. гл. 2 и 4); в) Если в более чем 10 % случаев исполнение было нецелесообразным, то Вам необходимо уделить внимание планированию, организации, саморационализации (см. гл. 4 и 6) г) Если более чем в 10 % случаев момент исполнения работы был определен спонтанно, то у Вас есть проблемы с планированием рабочего времени (составление планов дня, подготовка к работе и т. п.— см. гл. 4 и 5). Инвентаризация времени — ключ к успешному самоменеджменту! Метод записи сам по себе дает большой дидактический и познавательный эффект! Обработка данных формуляра «Анализ помех». Попытайтесь определить факторы, отвлекающие Вас, и причины «помех».
Вопросы для обработки данных: какие «помехи» По Вашей оценке были наиболее дорогостоящими? какие телефонные звонки оказались бесполезными? какие посещения были ненужными? какие телефонные разговоры могли бы быть короче или эффективнее? кто наиболее часто и без пользы отвлекал Вас отдел? какие срочные меры Вы можете предпринять, чтобы побудить соответствующего сотрудника заходить к Вам не пять, а один раз в день с «блоком» вопросов? Предложите сотруднику готовиться к разговору, например с помощью «Плана собеседований» в виде листка-памятки (см. 6.3). тем самым вы вынудите его настраиваться на четкую постановку вопросов и напомните ему о необходимости иметь при себе соответствующие документы. Date: 2015-11-14; view: 289; Нарушение авторских прав |