Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ прохождения практики пробных уроков музыки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. В каких классах были просмотрены и проанализированы уроки музыки и внеклассные занятия, с указанием учителя музыки или студента-практиканта 1«в», 5 «в», 7 «а», 2 «а», 6 «б», 3 «в», 3 «б», 4 «а». 2. Укажите классы, в которых были проведены уроки музыки и внеклассные занятия 1 «в», 5 «в», 7 «а», 6 «б», 3 «в», 3 «б», 4 «а», 2 «а».
3. Охарактеризуйте проведенные уроки музыки, и другие формы работы их задачи, какой педагогический эффект Вы получили? Из проведенных мною уроках в разных классов можно сказать было интересно и учителю и детям.
4. Какой специальной литературой Вы пользовались при подготовке к урокам музыки и внеклассным занятиям Пользование специальной литературой и интернетом
5. Ваше мнение. Какие ЗУН и качества Вы приобрели в ходе педагогической практики? Приобрела лучше общаться с детьми. 6. Укажите, какие недостатки Вы обнаружили в собственных ЗУН? Неуверенна объясняла детям задания. 7. Укажите трудности, с которыми Вы столкнулись в процессе практики. Трудностей не было не каких 8. Перечислите формы организации музыкальной деятельности в общеобразовательной школе, которые не предусмотрены программой педагогической практики, но необходимы для студентов в процессе ее прохождения. Все что необходимо для студентов уже все существует. 9. Ваши впечатления о будущей профессии. Мои впечатления очень о профессии очень хорошие. 10. Ваши предложения по улучшению организации педагогической практики Предложений нет.
ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж № 1
Конспект урока музыки на тему: Что бы стало с музыкой, если бы не было литературы.
Класс 5 «в» Дата: 16.10 Тема четверти: Что бы стало с музыкой, если бы не было литературы Тема урока: Музыка и литература. Цель: Научить детей, что музыка без литературы не было бы. Оборудование: центр, фортепиано.
|