Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ прохождения практики пробных уроков музыки





1. В каких классах были просмотрены и проанализированы уроки музыки и внеклассные занятия, с указанием учителя музыки или студента-практиканта

1«в», 5 «в», 7 «а», 2 «а», 6 «б», 3 «в», 3 «б», 4 «а».

2. Укажите классы, в которых были проведены уроки музыки и внеклассные занятия 1 «в», 5 «в», 7 «а», 6 «б», 3 «в», 3 «б», 4 «а», 2 «а».

 

3. Охарактеризуйте проведенные уроки музыки, и другие формы работы их задачи, какой педагогический эффект Вы получили?

Из проведенных мною уроках в разных классов можно сказать было интересно и учителю и детям.

 

4. Какой специальной литературой Вы пользовались при подготовке к урокам музыки и внеклассным занятиям

Пользование специальной литературой и интернетом

 

5. Ваше мнение. Какие ЗУН и качества Вы приобрели в ходе педагогической практики? Приобрела лучше общаться с детьми.

6. Укажите, какие недостатки Вы обнаружили в собственных ЗУН?

Неуверенна объясняла детям задания.

7. Укажите трудности, с которыми Вы столкнулись в процессе практики.

Трудностей не было не каких

8. Перечислите формы организации музыкальной деятельности в общеобразовательной школе, которые не предусмотрены программой педагогической практики, но необходимы для студентов в процессе ее прохождения.

Все что необходимо для студентов уже все существует.

9. Ваши впечатления о будущей профессии.

Мои впечатления очень о профессии очень хорошие.

10. Ваши предложения по улучшению организации педагогической практики

Предложений нет.

 

ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж № 1

 

Конспект урока музыки

на тему: Что бы стало с музыкой, если бы не было литературы.

 

Выполнил: студент группы 10-01 специальности «Музыкальное образование» Фамилия Зенковой Имя Светланы Отчество Андреевны Проверил ____________________ Оценка за проведение ___________ Учитель музыки: ______________________________ Методист: Гаршунова С.В.  

 

Класс 5 «в»

Дата: 16.10

Тема четверти: Что бы стало с музыкой, если бы не было литературы

Тема урока: Музыка и литература.

Цель: Научить детей, что музыка без литературы не было бы.

Оборудование: центр, фортепиано.

 

Этапы урока   Содержание урока   Требования к уровню подготовки (знания, умения) Отзывы и пожелания руководителя
Приветствие   Здравствуйте. Меня зовут Светлана Андреевна. Сейчас мы послушаем произведение вокализ Рахманинова.        
Беседа   Стих: «Послушай музыка вокруг. Она вовсем-в самой природе. И для бесчисленных мелодий. Она сама рождает звук, ей служит ветер, плеск воды. Раскаты грома, звон капели. Птиц несмолкаемые трели, и сказки тоже рядом с ней…» Ребята неправда ли красивая мелодия и стихи? Ребята а если мы соединим вместе стих и мелодия какой жанр получится? (песня).    
Размышления   Ребята у меня на доске четверостишие с недостающими словами, нам нужно вставить. Что бы спеть нам песню, музыка нужна. А еще для песни поэзия важна. А сейчас мы на стихотворения наложим ритмический рисунок, давайте попробуем так. Прохлопаем вместе. А теперь послушайте как это будет звучать с мелодией.    
Разучивание   Сейчас мы с вами разучим это четверостишие с мелодией. А теперь разделимся на 2 группы (1. будет хлопать, 2. будет петь) пробуем. Молодцы! А теперь поменяемся наоборот! Молодцы!    
Слушание   Итог   Прощание А теперь мы с вами послушаем другого композитора Фредерика Шопена «вальс минутка». Скажите можно ли под это произведение танцевать? А если сравнить с литературой, что он напоминает? (скороговорку). А скажите вы мне, какую нибудь скороговорку? (медленно, быстро, медленно) А сейчас я вам еще раз включу вокализ Рахманинова, а вы напишите краткую характеристику. Литература и музыка неразделимы. Их союз навсегда отмечен печатью благородного воздействия друг на друга. Людям они несут вдохновения, творчества на создания чего то нового, прекрасного. Ребята что вы сегодня узнали нового на уроке? Что понравилось? Спасибо за урок! Досвидания!      
       
       
       
       
       

Date: 2015-11-14; view: 2195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию