Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методические материалы по дисциплине





3.1.Список рекомендуемых источников:

Основная литература

1.В.А Сухомлинский «Сердце отдаю детям».

2. Абдулин Э.Б. Музыка в начальных классах. М., 1985г.

3. Из истории музыкального воспитания. Апраксина О.А. Москва Просвещение 1990 г.

4. Кабалевский Д. Как рассказывать детям о музыке Москва, Просвещение, 1989г.

5. Музыка в школе. Составители: Т. Бейдер, Е. Критская, Л. Левандовская. Москва 1975 г.

6. Школяр И.В. Музыкальное образование детей. М.: 2001г.

 

Дополнительная литература

1. Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания: Хрестоматия.- М., 1990.

2. Асафьев Б. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – М; Л., 1965.

3. Асафьев Б. О хоровом искусстве.- Л., 1980.

4. Асафьев Б. Русская музыка 19 и начала 20 веков. – 2-е изд. – Л.: Музыка, 1979.

5. Багадуров В. Очерки по истории вокальной педагогики: В 3-х частях.- М., 1956.

6. Бандина А., Попов В., Тихеева Л. Школа хорового пения.- Вып. 1.- М., 1981.

Справочная литература

1. Жарова Л. Начальный этап обучения хоровому пению // Работа с детским хором: Сб. статей.- М., 1981.

2. Ильин В. Очерки истории русской хоровой культуры.- М., 1985.

3. Из истории музыкального воспитания: хрестоматия / сост. О.А. Апраксина. – М., 1990.

4. Келдыш Ю. Русская музыка 18 века. – М., 1965.

Нормативная литература

1. Законодательство «Об образовании» в Республике Казахстан (от 7 июня 1999 г., с изменениями и дополнениями от 31 января 2006 г.). - Алматы: ЮРИСТ, 2006. - 209 с.

2. Комплексная программа воспитания в организациях образования Республики Казахстан. – Астана, 2000.

3. Концепция воспитания детей дошкольного и школьного возраста //Учитель Казахстана – 12 сентября, 1995.

Интернет-источники

1.http://ru.wikipedia.org

2. http://www.33333.ru/teriya/glossariy/ glossariy.php?st=342

3. www.didascal.ru

4. www.scauts.ru

5. http://www.good.cnt.ru/family/conun-chr.htm

6. www.un.org

7. http://www.pedagogic. mgou.ru

8. http:www.rus-ref.kz

 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Научно-методические основы организации процесса обучения в школе

2. Современное состояние обучения в школе.

3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в школе.

4. Характеристика учебно-методических и других средств обучения для школ.

5. Разработка принципа наглядности в психолого-педагогических исследованиях.

6. Вклад Я.А.Коменского в обоснование принципа наглядного обучения.

7. Вклад И.Г.Песталоцци в обоснование принципа наглядного обучения.

8. Вклад Жан Жак Руссо в обоснование принципа наглядного обучения.

9. Вклад К.Д.Ушинского в обоснование принципа наглядного обучения.

10. Современные исследования проблем использования наглядного метода обучения.

11. Классификация наглядных средств обучения учащихся начальных классов.

12. Характеристика основных видов наглядных средств обучения учащихся начальных классов.

13. Принцип наглядности, его роль в учебном процессе школы.

14. Наглядные средства обучения и пути их использования в обучении детей.

15. Принцип наглядности как один из ведущих принципов обучения детей младшего школьного возраста.

16. Средства наглядности, используемые на уроках по родному языку.

17. Характеристика наглядных средств обучения, используемых в процессе обучения родному языку.

18. Использование наглядных средств в процессе обучения родному языку.

19. Формирование вычислительных навыков сложения и вычитания в результате применения наглядности на уроках по родному языку.

20. Формирование вычислительных навыков умножения и деления в результате применения наглядности на уроках по родному языку.

21. Результат опытно-педагогической работы по использованию наглядности при формировании знаний и умений учащихся.

22. Результат опытно-педагогической работы по использованию наглядности на уроках по родному языку.

23. Роль дидактического материала в формировании и развитии познавательного интереса учащихся.

24. Значение принципа наглядности обучения в деятельности учителя.

25. Роль дидактического оснащения в формировании навыков самоконтроля учащихся.

26. Роль дидактического оснащения в организации самостоятельной работы учащихся.

27. Взаимосвязь наглядного метода с другими.

28. Характеристика наглядных средств обучения и целесообразность их использования в процессе обучения.

29. Требования к отбору дидактических средств.

30. Пути использования наглядных средств при обучении в начальных классах.

31. Составить фрагмент конспекта урока, проводимого с использованием средств наглядности.

32. Проведение сравнительного анализа результатов работы с применением наглядных пособий и без них на уроках.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию