Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций, оценка освоения которых проводится в процессе выполнения и защиты ВКР





Код Содержание компетенций
Регламентированные ФГОС ВО и ООП ВО
Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-1 владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-2 умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
ОК-9 использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
ОК-10 использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-10 способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы
ПК-11 способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
ПК-33 способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы
ПК-34 владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов

3.2. Перечень тем для выпускной квалификационной работы:

1. PR как инструмент выведения на рынок новой торговой марки

2. Блоги как PR- инструмент в отрасли

3. Имидж и бренд региона (на примере …)

4. Невербальные средства коммуникации в рекламе

5. Особенности PR-стратегии при выведении продукта на внутренний рынок

6. Особенности PR-стратегии при выведении продукта на международный рынок

7. Особенности использования рекламных средств при выведении продукта на международный рынок

8.Особенности использования рекламы на телевидении

9.Особенности использования телевидения в PR-стратегии

10. Особенности работы пресс-службы учреждения (на материале…)

11. Разработка PR-кампании (на материале…)

12. Разработка медиа-стратегии размещения PR сообщений в программе мероприятия (на примере.)

13. Разработка медиа-стратегий размещения рекламы в (спортивных…) мероприятиях

14. Разработка предложений по созданию тематического парка как инструмента формирования позитивного имиджа региона (на материале …)

15. Разработка рекламной кампании (на материале…)

16. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового исследования имиджа предприятия.

17. Система имиджа торговой марки (на примере …)

18. Средства психологического воздействия в рекламе

19. Средства речевого воздействия в связях с общественностью

20. Средства эмоционального воздействия в связях с общественностью

21. Формирование общественных ценностей посредством социальной рекламы

22. Реклама и связи с общественностью в условиях сниженного потребительского спроса (на примере…)

23. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере …)

24. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере …)

25. Актуальные вопросы повышения эффективности медиапланирования (на примере…)

26. Влияние стратегии развития организации на корпоративную культуру в связях с общественностью (на примере…).

27. Коммуникации и репутационный менеджмент в (банковской…) сфере (на примере)

28. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах

29. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.)

30. Планирование (организация) рекламной кампании в местах продажи (на примере…)

31. Повышение эффективности взаимодействий рекламного агентства и его клиентов (на примере…)

32. Применение PR-технологий в туристическом бизнесе

33. Проведение PR-кампаний в некоммерческом секторе

34. Продвижение товаров практического использования PR-методами

35. Разработка креативной рекламной стратегии торговой марки (на примере…)

36. Разработка рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории (на примере…)

37. Связи с общественностью в производственных организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере …)

38. Связи с общественностью в сфере образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития(на примере …)

39. Связи с общественностью в условиях кризисной ситуации организации (на примере …)

40. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации (на примере …)

41. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере …)

42. СМИ и их роль в имидже организации (на примере …)

43. Совершенствование выставочной деятельности в рамках рекламной активности (на примере …)

44. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с общественностью на предприятии(на примере …)

45. Совершенствование элементов фирменного стиля (на примере …)

46. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере …)

47. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере …)

48. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях (на примере конкретной организации)

49. Способы и механизмы продвижения образовательных проектов в социальных сетях (на примере …)

50. Стратегия взаимодействия с органами государственного управления как элемент коммуникационной политики (на примере …)

51. Технологии организации деловых мероприятий в работе по связям с общественностью (на примере агентства)

52. Технологии связей с общественностью в работе с клиентами рекламного агентства(на примере …)

53. Укрепление конкурентоспособности организации средствами PR (на примере …)

54. Управление (совершенствование) деятельностью рекламного агентства (на примере …)

55. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере …)

56. Формирование бренда производителя (розничного торговца)

57. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере …)

Date: 2015-11-14; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию