Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Адрес проведения. Город Москва, Строгинский бульвар, дом 14, корпус 3
Город Москва, Строгинский бульвар, дом 14, корпус 3
Центр практической психологии «Эквалайс»
Время
| Тема выступления
| 11.00-12.20
| «Арт-терапевтические техники работы с семейной историей. Феноменологический рисунок «Сердце мамы»
Воронина Елена, психолог, арт-терапевт
· Общий обзор современной арт-терапии и ее отдельных форм и направлений;
· Отличительные особенности арт-терапии от других подходов в работе с семьей;
· Задачи арт-терапии в работе с семейными историями;
· Основные техники работы с семейной историей.
| 12.30-14.00
| «Помощь психолога в социализации детей из семей с высоким социально-экономическим статусом в рамках юнгианской аналитической терапии»
Кучерявенко Анна, аналитический психолог,песочный терапев
· Ценностные ориентации и установки в семьях с высоким соц.-эк. статусом;
· Особенности социализации семьи и её членов;
· Нарушение жизненной перспективы и целеполагания;
· Особенности эмоционально-личностного развития детей;
· Основные методы помощи в социализации таких детей в рамках юнгианской аналитической модели.
| 15.00-16.20
| «Методы преодоления задержки речевого развития в условиях современного подхода к воспитанию детей»
Джеландинова Лилия, логопед-дефектолог
· Задержка речевого развития: критерии диагноза;
· Факторы современных условий воспитания, препятствующие речевому развитию детей;
· Связь ранней социализации с уровнем речевого развития ребёнка;
· Игры для общего и речевого развития ребенка.
| 16.30-18.00
| «Выявление детей раннего возраста, входящих в группу риска по развитию расстройстваутистического спектра»
Гусарова Валерия, детский психолог, ведущий специалист студии «Шире круг» по работе с семьями, воспитывающими детей-аутистов
- Характеристика и разнообразие проявлений расстройств аутистического спектра;
- Проблема ранней диагностики расстройств аутистического спектра;
- Ограничения традиционного (российского) подхода в диагностике и оказании помощи детям с расстройством аутистического спектра;
- Дифференциация патологической симптоматики и крайних проявлений нормального развития;
- Разработка карт экспресс-диагностики для первичного выявления симптоматики нарушения развития, определения дальнейших методов исследования и выбора коррекционных мероприятий.
|
|
|
|