Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Адрес проведения. Город Москва, Строгинский бульвар, дом 14, корпус 3





Город Москва, Строгинский бульвар, дом 14, корпус 3

Центр практической психологии «Эквалайс»

Время Тема выступления
11.00-12.20   «Арт-терапевтические техники работы с семейной историей. Феноменологический рисунок «Сердце мамы» Воронина Елена, психолог, арт-терапевт · Общий обзор современной арт-терапии и ее отдельных форм и направлений; · Отличительные особенности арт-терапии от других подходов в работе с семьей; · Задачи арт-терапии в работе с семейными историями; · Основные техники работы с семейной историей.
12.30-14.00   «Помощь психолога в социализации детей из семей с высоким социально-экономическим статусом в рамках юнгианской аналитической терапии» Кучерявенко Анна, аналитический психолог,песочный терапев · Ценностные ориентации и установки в семьях с высоким соц.-эк. статусом; · Особенности социализации семьи и её членов; · Нарушение жизненной перспективы и целеполагания; · Особенности эмоционально-личностного развития детей; · Основные методы помощи в социализации таких детей в рамках юнгианской аналитической модели.  
15.00-16.20 «Методы преодоления задержки речевого развития в условиях современного подхода к воспитанию детей» Джеландинова Лилия, логопед-дефектолог · Задержка речевого развития: критерии диагноза; · Факторы современных условий воспитания, препятствующие речевому развитию детей; · Связь ранней социализации с уровнем речевого развития ребёнка; · Игры для общего и речевого развития ребенка.  
16.30-18.00 «Выявление детей раннего возраста, входящих в группу риска по развитию расстройстваутистического спектра»   Гусарова Валерия, детский психолог, ведущий специалист студии «Шире круг» по работе с семьями, воспитывающими детей-аутистов
  • Характеристика и разнообразие проявлений расстройств аутистического спектра;
  • Проблема ранней диагностики расстройств аутистического спектра;
  • Ограничения традиционного (российского) подхода в диагностике и оказании помощи детям с расстройством аутистического спектра;
  • Дифференциация патологической симптоматики и крайних проявлений нормального развития;
  • Разработка карт экспресс-диагностики для первичного выявления симптоматики нарушения развития, определения дальнейших методов исследования и выбора коррекционных мероприятий.
   

Date: 2015-11-14; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию