Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения содержания дисциплины «Криминология» студент должен обладать: общекультурными компетенциями(ОК): – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального самосознания (ОК-1); – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) – способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); профессиональными компетенциями(ПК): в правоприменительной деятельности: – способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); В результате изучения Криминологии обучающийся должен: Знать: - понятие криминологии, его цели, задачи и практическое значение; -закономерности преступности, основные детерминанты и причинности преступности, современные виды профилактики и методы борьбы с преступностью;
Уметь: проводить анализ информации о преступности и других правонарушениях, оценку криминологической ситуации на определённой территории или объект проведение прикладных криминологических исследовании; организовать криминологические исследования, осуществлять прогнозирование и планирование и реализацию мер предупреждения преступлений. Владеть: · криминологической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности. · криминологическими методами характеристики преступлений; · криминологическими рекомендациями при расследовании конкретных преступлений, установлении причин, способствующих их совершению; · криминологическими рекомендациями при расследовании конкретных преступлений, установлении причин, способствующих их совершению; · методическими приемами освоения научных знаний и их реализации в процессе самостоятельной работы над литературными источниками и материалами практики.
по результатам изучение учебной дисциплины студенты должны обладать следующими качествами: -развитым аналитическим мышлением. -научным и гуманистическим мышлением. -способностью к самоанализу и саморазвитию в своей профессиональной деятельности. осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания; стремлением работать для общества обладать способностью, добросовестно, исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения; владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения; способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества; уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; умением принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь; обладать культурой поведения, умением работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива; иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения; уметь использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач; реализовывать для различных образовательных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных образовательных технологий; уметь анализировать социально-значимые проблемы и процессы; умением структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества; понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; умением формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний; обладать способностью осуществлять верификацию и структуризацию информации. Обладать - умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания; умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания; умением и готовностью систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информации; работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях; готовностью применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач; способностью создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями; способностью и готовностью использовать знание при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий; владеть навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; уметь критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации. Способностью критического анализа своих возможностей; быть готовым к принятию ответственности за свои решения, умением оценивать последствия решений.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
|