Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письмо пятое





 

(в сокращении и с комментариями)

Уважаемый Сан Саныч!

Передо мной только что прочитанная Ваша книга «Энергетические вампиры». Из нее я из­влек для себя множество открытий. Многое из того, что в ней написано, стало для меня под­тверждением смутных догадок и интуитивных предчувствий, которыми терзалась моя душа на протяжении многих лет… И вот оказалось, что многие мои мысли, догадки и сомнения нашли столь четкие, хотя и не совсем окончательные, подтверждения и объяснения. В книге Вашей в открытой и доступной форме изложены зако­номерности невидимой стороны человеческих отношений и вытекающие из них причины мно­гих человеческих недугов. В этом плане Ваша книга для меня – находка.

Однако не буду больше превозносить Ваше тво­рение, так как оно породило во мне и множест­во вопросов, которые передо мной никогда рань­ше не вставали. Без малейшей тени иронии ска­жу, что в этом тоже заслуга Вашей книги. Од­нако, прежде, чем задать некоторые вопросы, сначала представляюсь.

Руденко Петр Алексеевич, профессор, специа­лизируюсь в области машиностроения, 22 года заведую кафедрой в техническом вузе. Автор 11 книг, в том числе четырех учебников и учебных пособий. Хобби – поэзия. Автор четырех поэтических сборников.

Вы пишите, что «Вампиризм, как явление, был постоянным спутником человека, а в нашем XXвеке стал встречаться повсеместно». И далее, на протяжении всей книги – никакой количественной оценки этому явлению. Из этого я невольно делаю вывод, что все люди, в большей или меньшей степени являются либо вампира­ми, либо донорами. Правильно ли я понял Вас, ибо первый и самый важный для меня вопрос, который возник после прочтения книги – кто есть я?

Пытаясь самостоятельно ответить на этот вопрос, я прежде всего анализирую свое поведе­ние на уровне семейно‑бытовом. И тут я вижу себя и в роли вампира, и в роли донора.

 

Уважаемый Петр Алексеевич!

Ваше письмо мне понравилось своей конкретностью, желанием во всем разобраться досконально. Не удивительно, что Вы задались этими вопросами. Раньше, когда мы не знали о явлении вампиризма, мы и не отдавали себе отчета своим мыслям, чувствам и поступкам, реагируя на происходящее вокруг. После прочтения книги у Вас будет совсем другое восприятие действительности. Видя какое‑либо явление, Вы будете испытывать радость осознания, появится желание пожалеть и простить человека, который не ведает, что творит.

Если хотите, кармическая медицина – это новая психология, не оставляющая белых пятен в человеческом сознании, чувствах и поступках. Здесь все просто, лаконично, доступно в понимании и исполнении. В настоящее время люди почти разучились понимать друг друга. Речь засорена сквернословием и терминологией, чем умней человек, тем труднее его понять, чем ниже сознание, тем грубее речь.

Так и с энергиями человека: одни отдают, другие получают. Получать всегда приятнее, и если не дают – нужно нажать, надавить, вытряхнуть то, без чего жить уже невозможно. Вы правильно поняли, что все люди – либо доноры, либо вампиры. Но доноров больше, ибо это святая обязанность всех людей: отдать всего себя для служения, быть добрым и отзывчивым, уметь искренне радоваться, любить и смеяться, быть увлеченным работой, иметь интерес для души.

Тот творческий потенциал, в котором Вы живете (особенно стихи), наделяет Вас мощными донорскими качествами. Если близкий человек не разделяет радости Вашего творчества, то ему приходится «лакомиться» Вашей энергией, устраивая психические встряски для Ваших чувств и мыслей. Типа – «Ты сам во всем виноват… Ты всегда так…» и так далее и тому подобное.

Вернемся к Вашему письму.

 

Является ли любая размолвка или ссора в семье признаком того, что кто‑то из супругов вам­пир?

 

Нет! Для вампиризма характерно постоянство во времени и в пространстве. Но чем чаще возникают ссоры и размолвки, тем очевиднее признак зарождающегося заболевания вампиризмом. Чем дальше, тем хуже. Такое положение можно исправить только любовью и терпением.

 

Из этой исповеди вытекает ряд других во­просов, которые не нашли отражение в Вашей книге. А именно:

Могут ли вампир и донор меняться местами, или эти категории, как у Вас сказано, склады­ваются к 17 годам, после чего люди уже навсегда обречены носить на себе этот невидимый яр­лык?

 

Вампиру, особенно солнечному, не с кем меняться местами. Изменчивость наблюдается только у лунных людей. Например. Муж пришел с работы и устроил очередной ежедневный скандал: встряхнул всю семью и успокоился. Мать успокаивает детей, отдавая последние силы радости и надежды на лучшее. Но и она выдыхается и идет поплакаться к соседке. Так донор превращается в вынужденного вампира. То же самое происходит утром, когда вампир заряжается от всей семьи.

Семья разошлась. Кто в школу, кто на работу. Если любишь работу, то быстро энергетически восстанавливаешься, если нет, то начинаешь работу с жалоб на тяжесть семейной жизни. А в школе? Грубость ученика к товарищам и учителям так же дает возможность восстанавливать энергетический баланс.

 

Есть ли нейтральные люди, у которых не про­являются ни признаки вампиризма*, ни призна­ки донорства? Какова их прослойка, и насколько устойчиво их поведение в свете кармической ме­дицины? Каковы взаимоотношения этих духов­но здоровых людей? Как они ведут себя в процессе общения? Ведь процесс общения – это всегда об­мен энергиями. Кто‑то в результате общения получает заряд положительных эмоций, кто‑то получает дозу отрицательной энергии или, говоря языком кармической медицины, отдает свою энергию. Иногда оба расходятся недоволь­ные друг другом и уверенные в своей правоте.

Иногда (и довольно часто) общение друг с дру­гом приносит исключительно положительные эмоции, и этим людям хочется общаться друг с другом вновь и вновь, так как в этом общении они обогащают друг друга духовно. Значит ли это, что такие субъекты не несут на себе ни­каких ярлыков, то есть являются нормальны­ми людьми?

Может ли вампир не проявлять свои качест­ва по отношению к другим людям, которые не являются его донорами? Насколько устойчив «союз» вампира и донора?

 

Здесь Вы сами ответили на вопрос, ибо ответ очевиден.

 

Вы пишете, что «вампир вынужден сбрасы­вать плотные и грубые энергии на окружающий мир, на того, кто рядом, кто первым подвер­нется»… В других же местах книги прослеживается четкая привязанность вампира к одному постоянному донору. Причем в одних случаях вампир сбрасывает энергию, в других – забирает. Это одно и то же или различные процессы?

 

Об этом я уже подробно писал. Вампиру от того и плохо, что его давят, душат, ломают и крутят тяжелые энергии недовольства. Их можно сбро­сить с себя тяжелой физической работой или ра­зозлить кого‑либо, а затем зарядиться: плотно поесть или удовлетвориться тем, чтобы кому‑то тоже стало плохо.

Доноры достаточно хорошо привязаны к вам­пирам: семья и работа. Из семьи не убежишь, а работу бросить жалко.

 

В одном месте Вы классифицируете вампиров на солнечных и лунных. Дальше в тексте Вы всех людей делите на солнечных и лунных. Име­ет ли последнее трактование обратный смысл, т. е. если я лунный, то я обязательно должен быть лунным вампиром или донором?

 

Все люди, вне зависимости от того, под каким знаком Зодиака они родились, делятся на солнеч­ных и лунных (экстраверты‑интраверты). «Лунный человек будет и лунным вампиром, и только там, где он может остаться безнаказанным (в семье или на работе), он будет проявлять себя, как сол­нечный.

 

«Люди в высшей степени эгоисты. Они сами нападают на „жертву“, провоцируют скандалы и ссоры, вызывая боль душевную и физическую». Можно ли по этому признаку сказать, что лю­бой, спровоцировавший скандал или ссору, явля­ется вампиром? Донор никогда не может спро­воцировать скандал?

 

Нет. Если человек что‑то сделал не так, все испортил, так что ли, нельзя на него накричать? Можно! Но не нужно, чтобы люди говорили, что вы – вампир. Скандалы любят солнечные нату­ры, эгоисты. Донор не скандалит, он возмущается грубости, тупости и хамству.

 

Различаются ли вампиры по силе своего воз­действия на доноров? Что происходит при вза­имодействии двух вампиров? Побеждает силь­нейший?

 

Не дай Бог быть всегда рядом с солнечным вам­пиром. Два вампира всегда объединяются против кого‑то. Они разбивают коллективы на враждую­щие стороны. В одной семье два вампира бывает очень редко, почти не бывает, потому что они уничтожают друг друга за сферу влияния. Два вампи­ра в семье стараются разъехаться, разделиться, а потом строить друг другу козни.

 

Может ли один и тот же человек в зависи­мости от обстановки выступать и в роли вам­пира, и в роли донора? Скажем, на работе он, будучи начальником, все соки выжимает из «вве­ренного ему коллектива», а дома находится у жены под каблуком.

 

Все наоборот. Донор может стать вампиром, а вампир донором – никогда. Вампир‑начальник, насыщаясь энергией «вверенного ему коллекти­ва» не нуждается в энергиях семьи. Но Вы не зна­ете, что у него происходит в семье в выходные дни. А узнав это, Вы уже не будете сомневаться в скрытой его сущности.

 

Связано ли понятие требовательности (ка­чество весьма ценное для любого руководителя) с понятием вампиризма, т. е. забирает ли тре­бовательный начальник энергию у своих подчи­ненных?

 

Требовательность должна быть обязательна. Но если это голая требовательность и беспрекослов­ное подчинение, граничащее с самодурством, то это самая благодатная почва для процветания вампиризма. Поэтому он и расцветает среди на­чальников, военных, милиционеров, среди тех, кто боится за свое место, кресло, положение, звание, паек и кормушку. Замечено, что у требователь­ности чаще есть внешний вид, но нет внутреннего содержания.

 

Я знаю семью, в которой супруг является боль­шим начальником на производстве и очень власт­ным человеком в семье, подавляющим ее членов и физически, и морально. Супруга, несмотря на ее подавленность (взгляд со стороны), чувствует себя прекрасно и даже воздает должное его ав­торитету. Более того, она создает ему этот авторитет, а не только с ним считается. Ведь у нее прекрасно мебелированная квартира, от­деланная по самым лучшим европейским образ­цам, у обоих легковые автомобили. Дочь пристро­ена на высшем уровне. И все это заслуги ее супру­га‑предпринимателя. Супруга не чувствует себя подавленной или больной. В своих нарядах она цветет и пахнет. Она считает, что таким и должен быть настоящий мужчина, глава семьи. А ей Богом велено подчиняться и выполнять капризы брюзжащего суженого. Имеет ли в этом случае место вампиризм? Или это просто до­бросовестное исполнение христианского долга?

 

Очень хороший вопрос! Мы уже знаем, что вам­пиры вечно чем‑то недовольны. В данном случае мы видим полное удовлетворение плотских страс­тей. Особенно это касается жены. Муж‑предпри­ниматель что‑то еще делает, старается, живет своим напряженным делом. Но жены таких людей живут совсем другой жизнью. О христианс­ком долге и морали редко кто из них вспоминает. У них нет друзей и подруг, ибо они вызывают внешнюю зависть. Но если бы Вы знали, что де­лается с их внутренним миром. Я знал многих та­ких женщин, которые, в конечном итоге, заболевают неизлечимыми болезнями, или у них рож­даются больные дети. Лишите такую женщину всего того, что она имеет, и Вы получите мощного вампира.

 

Одним словом, все мои вопросы вертятся во­круг одного: надо ли Вашу книгу принимать близ­ко к сердцу и докапываться, кто есть я, кто моя супруга, теща, зять, сослуживец по работе?

 

Если принимать близко к сердцу, то оно может заболеть, а ум будет отрицать существование дан­ного феномена. Книга написана так, чтобы ее вос­принимали РАЗУМОМ, а это значит, человек, имея глаза, учится не смотреть, а видеть; имея уши – не слушать, а слышать. При этом его ум должен остаться добрым, а сердце – умным. Все это и называется разумением, которое не копает­ся, а одновременно видит, слышит, чувствует и знает.

 

Можно ли читать и обсуждать Вашу книгу вслух вдвоем: вампиру и донору? Или проще: двум супругам, прожившим долгую совместную жизнь и накопившим много такого, что теперь нуж­дается в переосмыслении, дабы очиститься и помочь ближнему и себе? Ведь мне может быть хорошо только тогда, когда хорошо ближнему. Как здесь быть с христианским тезисом «Поз­най самого себя»? Ведь познать себя можно толь­ко через отношение к тебе ближнего.

 

Обсуждать можно. Но на чем каждый из них будет строить свои суждения? Один с позиции силы, другой – защищаясь? Замечено, что солнечный вампир сразу перехватывает инициативу и начинает давить донора в своей излюбленной манере. Замечания, которые мы постоянно дела­ем друг другу: «не плюй в колодец…», «не ходи по косогору – сапоги стопчешь»… мы чаще воспри­нимаем в штыки, чем как добрый совет. Все, что наполнено добром и любовью, не нуждается в пе­реосмыслении, ибо служит примером божествен­ного закона бытия. Поняв это, Вы поймете, с кого нужно начинать.

 

Является ли вампиризм явлением прогресси­рующим с возрастом? Этот вопрос вытекает из того, что в сказках все колдуны, шаманы, Кощеи и бабы‑Яги – люди преклонного возрас­та. Не оттого ли у многих детей предвзято‑негативное отношение к пожилым людям? Кстати, по моим наблюдениям некоторые ро­дители стараются держать своих детей по­дальше от стариков.

 

Если в духовном мире человека, являющегося вампиром, ничего не меняется, то заболевание прогрессирует, а в следующей жизни он родится с врожденным неизлечимым пороком.

Если старые люди постоянно держат внуков в напряжении, дергают их, то лучше детей не под­пускать к ним. Но тогда постоянные психические встряски и атаки примут на себя родители.

 

Может ли вампир стать неформальным ли­дером в коллективе? Скажем, среди преступно­го мира?

 

Любой руководитель‑вампир не может быть лидером, ибо он – диктатор. Кто не подчиняется его воле, тот, не найдя спасения, погибает.

 

Может ли вампир своими негативными дей­ствиями творить дела, которые в будущем зачтутся ему «во славу Отечества», т. е. прорас­тут общественно‑значимыми положительными результатами, «не принимая во внимание ущерб здоровью окружающих его людей»?

 

На этот вопрос я отвечу в книге, которая не относится к кармической медицине.

 

Не является ли вампиризм проявлением нерас­крытых качеств гипнотизеров? Почему цыгане могут так легко задурманить человека, высо­сать из него все не только материальное, но и духовное? Почему у людей, прибегающих к услу­гам гадалок, так часто болит голова? Есть ли в этом какая‑то связь с вампиризмом?

 

Мне кажется, что у Вас появляется желание подогнать все непонятные явления к порождению вампиризма.

 

Является ли вампиризм понятием межэтни­ческим, или это есть достояние нашего безду­ховного социалистического образа жизни?

 

Это болезнь человечества, я считаю, что рань­ше она имела форму малярии, но когда люди при­думали вакцины, избавившись от малярии, болезнь приобрела новую форму и паталогию. В карми­ческой медицине она получила название «энергетического вампиризма».

 

Задаю последний вопрос.

Если человек даже в помыслах не должен ду­мать о вампирах ничего плохого, то справедли­вой ли остается эта Ваша рекомендация по от­ношению к вампирам, которых уже нет в жи­вых? Этично ли с точки зрения кармической медицины говорить об умершем вампире все то, чего он заслужил при жизни?

С глубоким уважением.

Кандидат техн. наук, профессор, П. Руденко. Украина, г. Чернигов

 

Вспомните тот кошмар, в котором Вы жили ря­дом с вампиром. Хочется ли Вам об этом вспоми­нать? Нет! Тогда забудьте и простите. Не тереби­те свою душу, не навлекайте на себя того, чего уже нет. Своей жизнью вампир научил Вас быть другим, уметь сдерживаться, не видеть и не слы­шать того, что Вам неприятно. Да, он был плохим человеком, но Вы должны быть ему благодарны: «не было счастья, да несчастье помогло». Если же Вы не изменились, то возле Вас будут постоянно появляться все новые и новые больные – энерге­тические вампиры.

 

 

Заключение

 

Работая над темой энергетического вампиризма, я познакомился с работами итальянского профессора Антонио Менегетти. Этот крупнейший современный психолог, доктор философии, социологии и богословия, создатель нового направления в психологии «Онтопсихология», что означает психология бытия в человеке, рассматривает вопрос энергетического вампиризма как негативную психологию.

Вот небольшие выдержки из его книги «Введение в онтопсихологию», которые остались вне поля моего внимания. Вот что он пишет.

«…Итак, негативная психология рождается в личности, которая, пытаясь помогать другим, сама страдает от фрустрации. Согласно фундаментальному биологическому закону, сначала необходимо позаботиться о себе, а потом уже о других. Закон природы гласит: «Во‑первых, я должен жить, во‑вторых, я могу давать другим. Если же я испытываю сильную неосознанную потребность в эмоциональной энергии, я сам пытаюсь в то же время помогать другим, то на самом деле я оказываюсь в роли вампира.

Этот психический вампиризм осуществляется под видом сострадания, любви, заботы, самоотречения, то есть в любой форме псевдоматеринской опеки… Можно услышать фразу, внешне выражающую величайшую любовь: «Кроме моего ребенка мне ничего не надо. В нем моя жизнь».

Так в одежды святости по большей части рядится вампиризм… Тот, кто сильнее, помогает тому, кто в затруднении, и это прекрасно, потому что помогающий духовно растет. Проблема в другом: когда человек, еще не достигший самореализации и необходимого уровня духовного здоровья, пытается помогать другому человеку, то он ограничивает, душит и опустошает его, вместо того, чтобы придать ему силы…

Для того, чтобы прекратить появление психического вампиризма, обычно достаточно выбрать один из двух подходов.

Первый – пробудить сознание жертвы вампирических отношений, сделать его независимым… Трудность заключается в том, что жертва всегда открыта. Очень часто она любит и защищает негативную личность, которая черпает ее энергию. А взять энергию можно только при условии, если жертва откроет себя изнутри. Любой из нас может, ничего не опасаясь, находиться в физической близости от негативной личности, если мы не откроемся и не доверимся ему.

Второй подход – заставить негативную личность принять на себя ответственность. Ему можно открыто и спокойно объяснить, что он, не желая зла, забирает энергию у другого человека, и что ему следует отдавать себе в этом отчет…

Один студент рассказал мне следующее: «Раньше я учился успешно и сдавал все экзамены. Но потом я стал заниматься вместе с другом, который был отстающим студентом. Теперь он отлично сдает все экзамены, а мои результаты гораздо хуже».

…Я помню женщину, которая считалась многими святой, потому что первой появлялась везде, где случалось какое‑нибудь несчастье, начиналась какая‑нибудь эпидемия. Я спросил ее: «А вы ходили хоть раз на свадьбу или какой‑нибудь другой праздник, где люди смеются и развлекаются?» Она ответила: «Никогда».

Всегда приятно приносить радость другим людям. Но эта женщина питается чужим горем, ей нужны несчастья, чтобы чувствовать себя великой. Для многих это святость, а для меня – психический вампиризм: когда вокруг этой женщины не окажется несчастных, она умрет.

Поэтому будьте внимательны, когда кто‑то преисполнен желания творить добро… Если же любят, потому что нуждаются в любви, механизм энергетической компенсации приходит в действие».

Вот и закончилось эмпирическое исследование этой старо‑новой болезни. Эмпирический – значит основанный на опыте человеческих чувств и наблюдений, признаваемый древними как единственный источник знаний. Я называю это исследование трактатом, ибо с помощью различных учений, в том числе и научных, провожу рассмотрение проблемы в форме рассуждения, ставящего своей целью в принципе определить подход к предмету.

Тему вампиризма я старался сделать легкой и доступной каждому. Ибо это пронизывает все стороны и слои нашей жизни, все уровни взаимоотношений: социальные, политические, экономические, бытовые и т. д. Этой книгой я попытался вывести «формулу» вампиризма. Насколько это удалось, судить вам.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию