Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика организации





 

В 2007 году Компании «ВКТ» исполняется 15 лет.

Начиная с 1992 года, Компания «ВКТ» занимается доставкой продуктов в магазины города. Сегодня Компания «ВКТ» занимает лидирующие позиции в дистрибуции продуктов питания от российских и мировых производителей. «Наш стандарт качества - это прибыльность клиента, за которую мы несем ответственность».

Уникальный ассортиментный портфель Компании «ВКТ», поддержанный сильнейшими контрактами от производителей, современный Распределительный Центр и собственный парк грузовых автомобилей, широкая сеть филиалов, профессиональная команда и ориентация в работе исключительно на потребителя - основа успешного развития Компании.

В настоящее время в активе Компании «ВКТ»:

-8 600 обслуживаемых предприятий торговли

-6 000 товарных позиций

-26 000 кв.м современных складских помещений

-9 000 куб.м холодильных камер

-350 грузовых автомобилей

-1 500 сотрудников

-10 филиалов

Холдинг «ВКТ»:

-одна из крупнейших дистрибуционных компаний Волго-Вятского региона – «ВКТ»

-нижегородская розничная сеть «Райцентр»

-кондитерско-хлебопекарное производство «Заречный»

-леспромхоз «Северный»

-промышленно-строительная группа

История Холдинга «ВКТ»:

-1992г - начало доставки продуктов питания в магазины города,

-1995г - создание сети филиалов в Нижегородской области,

-1997г - начало создания собственной розничной сети,

-1999г - ввод в действие собственного Распределительного Центра площадью 7 000 кв.м,

-2001г - организовано первое в России производство зубочисток с объемом выпуска 40 млн.шт. в месяц,

-2002г - перевод розничной сети в формат самообслуживания с единым брэндом «Райцентр»,

-2003г - создание филиалов за пределами Нижегородской области,

-2006г - начало строительства Логистического Центра площадью 30 000 кв.м.

«ВКТ» - команда, с которой выигрывают!

Развитие партнерских отношений с клиентом - основная и главная задача компании.

Задачи Компании «ВКТ» ориентированы на реальные потребности современной розничной торговли. «ВКТ» не продает продукты в привычном смысле этого слова. «ВКТ» организует снабжение продовольственных магазинов любого типа, помогая сформировать наиболее интересный и оптимальный ассортимент.

Политика ценообразования позволяет клиентам покупать товары с максимальной для Вас выгодой, пользоваться специальными предложениями и выгодными товарными кредитами. «ВКТ» обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту. В каждом конкретном случае предлагается оптимальное решение по условиям обслуживания: график посещений торговыми представителями по общему ассортименту и по выделенным производителям, график доставки, условия оплаты и кредитования. Индивидуально может быть разработан и оптимизирован ассортиментный портфель магазина, организованы рекламно-маркетинговые акции.

Качество ведения бизнеса – основа отношений с клиентом.

Услуги и технологии, предоставляемые компанией, увеличивают прибыль магазинов, за счет экономии на логистических затратах и значительном товарном кредите. Компания "ВКТ" регулярно организует образовательные и информационные проекты, включающие семинары, круглые столы, конференции для клиентов, дающие руководителям розницы возможность повысить эффективность собственного бизнеса.

Сеть магазинов самообслуживания «Райцентр» входит в состав группы компаний «ВКТ» - крупнейшей дистрибьюторской компании в Волго-Вятском регионе. Сейчас сеть состоит из 35 магазинов, 23 из которых расположены в г. Нижний Новгород, а остальные – в городах области: г.Городец, г.Дзержинск, г.Урень, г.Кстово, г.Бор, г.Балахна.

Яркие по стилю, удобные и функциональные магазины самообслуживания «Райцентр» являются украшением жилых районов. Важную роль в завоевании популярности среди огромного количества потребителей играет удобное расположение магазинов, отвечающее формату «У Дома». Основные характеристики магазинов «Райцентр» это широкий ассортимент (более 10 000 наименований товаров), устойчивые цены и высокий уровень сервиса. Особое место в работе розничной сети занимает развитие программ лояльности для наших покупателей – возможность сэкономить до 10% -, а также создание домашней атмосферы во всех наших магазинах.

Date: 2015-11-14; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию