Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика организации
В 2007 году Компании «ВКТ» исполняется 15 лет. Начиная с 1992 года, Компания «ВКТ» занимается доставкой продуктов в магазины города. Сегодня Компания «ВКТ» занимает лидирующие позиции в дистрибуции продуктов питания от российских и мировых производителей. «Наш стандарт качества - это прибыльность клиента, за которую мы несем ответственность». Уникальный ассортиментный портфель Компании «ВКТ», поддержанный сильнейшими контрактами от производителей, современный Распределительный Центр и собственный парк грузовых автомобилей, широкая сеть филиалов, профессиональная команда и ориентация в работе исключительно на потребителя - основа успешного развития Компании. В настоящее время в активе Компании «ВКТ»: -8 600 обслуживаемых предприятий торговли -6 000 товарных позиций -26 000 кв.м современных складских помещений -9 000 куб.м холодильных камер -350 грузовых автомобилей -1 500 сотрудников -10 филиалов Холдинг «ВКТ»: -одна из крупнейших дистрибуционных компаний Волго-Вятского региона – «ВКТ» -нижегородская розничная сеть «Райцентр» -кондитерско-хлебопекарное производство «Заречный» -леспромхоз «Северный» -промышленно-строительная группа История Холдинга «ВКТ»: -1992г - начало доставки продуктов питания в магазины города, -1995г - создание сети филиалов в Нижегородской области, -1997г - начало создания собственной розничной сети, -1999г - ввод в действие собственного Распределительного Центра площадью 7 000 кв.м, -2001г - организовано первое в России производство зубочисток с объемом выпуска 40 млн.шт. в месяц, -2002г - перевод розничной сети в формат самообслуживания с единым брэндом «Райцентр», -2003г - создание филиалов за пределами Нижегородской области, -2006г - начало строительства Логистического Центра площадью 30 000 кв.м. «ВКТ» - команда, с которой выигрывают! Развитие партнерских отношений с клиентом - основная и главная задача компании. Задачи Компании «ВКТ» ориентированы на реальные потребности современной розничной торговли. «ВКТ» не продает продукты в привычном смысле этого слова. «ВКТ» организует снабжение продовольственных магазинов любого типа, помогая сформировать наиболее интересный и оптимальный ассортимент. Политика ценообразования позволяет клиентам покупать товары с максимальной для Вас выгодой, пользоваться специальными предложениями и выгодными товарными кредитами. «ВКТ» обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту. В каждом конкретном случае предлагается оптимальное решение по условиям обслуживания: график посещений торговыми представителями по общему ассортименту и по выделенным производителям, график доставки, условия оплаты и кредитования. Индивидуально может быть разработан и оптимизирован ассортиментный портфель магазина, организованы рекламно-маркетинговые акции. Качество ведения бизнеса – основа отношений с клиентом. Услуги и технологии, предоставляемые компанией, увеличивают прибыль магазинов, за счет экономии на логистических затратах и значительном товарном кредите. Компания "ВКТ" регулярно организует образовательные и информационные проекты, включающие семинары, круглые столы, конференции для клиентов, дающие руководителям розницы возможность повысить эффективность собственного бизнеса. Сеть магазинов самообслуживания «Райцентр» входит в состав группы компаний «ВКТ» - крупнейшей дистрибьюторской компании в Волго-Вятском регионе. Сейчас сеть состоит из 35 магазинов, 23 из которых расположены в г. Нижний Новгород, а остальные – в городах области: г.Городец, г.Дзержинск, г.Урень, г.Кстово, г.Бор, г.Балахна. Яркие по стилю, удобные и функциональные магазины самообслуживания «Райцентр» являются украшением жилых районов. Важную роль в завоевании популярности среди огромного количества потребителей играет удобное расположение магазинов, отвечающее формату «У Дома». Основные характеристики магазинов «Райцентр» это широкий ассортимент (более 10 000 наименований товаров), устойчивые цены и высокий уровень сервиса. Особое место в работе розничной сети занимает развитие программ лояльности для наших покупателей – возможность сэкономить до 10% -, а также создание домашней атмосферы во всех наших магазинах.
|