Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнение ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Организация транспортного хозяйства. Основными задачами транспортного хозяйства являются: обеспечение ритмичного производства путем рационального продвижения предметов труда, снижение себестоимости транспортных операций и внедрение новой техники в транспортное хозяйство. Факторы, которые определяют выбор транспортных средств: 1) объем и характер груза; 2) габариты, масса перемещаемого груза; 3) расстояние перемещения; 4) частота рейса; 5) направление перемещения. Технические характеристики транспортных средств: 1) скорость; 2) грузоподъемность. В состав транспортного хозяйства входят: транспортный отдел, гаражи, ремонтные мастерские, специальные цехи (цехи автомобильного транспорта, железнодорожного, воздушного и т. п.). Применяемые на заводах транспортные средства классифицируется по следующим направлениям: 1) по способу действия - прерывные и непрерывные; 2) по видам транспорта - подъемно-транспортные, железнодорожные, безрельсовые; 3) по назначению в деятельности предприятия - внешние, межцеховые и внутрицеховые; 4) по направлению перемещения груза - горизонтальные, вертикальные (лифты), горизонтально-вертикальные (мостовой кран), наклонные (тележки, скаты, конвейеры). Основными системами транспортирования груза являются: а) маятниковая; б) веерообразная; в) кольцевая. Основными показателями, характеризующими деятельность транспортного хозяйства, являются: 1) грузооборот, под которым понимается количество грузов, перевозимых на предприятии за определенный промежуток времени; 2) грузопоток – это количество груза, перемещаемого из одного пункта в другой за определенный промежуток времени. При расчете грузооборота все перевозимые грузы разбиваются на 3 группы: 1) сыпучие; 2) наливные; 3) штучные. Суммарное количество перемещаемого груза является основой для определения потребности в транспортных средствах. В общем виде потребность в транспортном средстве можно определить: n=; n – количество одинаковых транспортных средств; Q – масса груза, подлежащая перевозки в сутки (в тоннах); t – длительность одного рейса (в часах); q – грузоподъемность транспортных средств (в тоннах); Т – рабочее время транспортных средств в течение суток (в часах); К- коэффициент полезного использования грузоподъемности; К- коэффициент использования транспортных средств во времени. При выборе транспортных средств необходимо учитывать ряд требований: 1) транспортные средства должны соответствовать характеру перевозимого груза; 2) транспортные средства должны отвечать требованиям производственного процесса; 3) транспортные средства должны повышать производительность, способствовать снижению затрат на перевозку и обеспечивать возможность замены в случае необходимости. Работа транспортных средств на предприятии организуется по заявкам, сделанным на следующий день с выпиской путевого листа. В сводку технико-экономических показателей включаются: 1) среднесуточный пробег; 2) коэффициент готовности парка; 3) коэффициент использования транспортных средств по времени и грузоподъемности; 4) коэффициент использования пробега, т. е. отношение пробега транспортного средства с грузом к общему пробегу, в км; 5) себестоимость транспортировки на внутренних и внешних маршрутах; 6) численность работников в транспортном хозяйстве, заработная плата, 7) система материального поощрения. Планирование ремонтов пути 1.1 Общие положения Путевое хозяйство является одной из ведущих подотраслей железнодорожного транспорта. Железная дорога с его многочисленными сооружениями, обустройствами, комплекс хозяйственных предприятий и производственных формирований, предназначенных для обеспечения нормальной работы пути, проведение его планов предупредительных работ и составляет путевое хозяйство. Существенную роль ПХ подтверждает тем, что свыше 50% основных фондов ж.д. принадлежат ПХ. Основные фонды ПХ. Таблица 1 Наименование Доля в % Износ в % Земл. Полотно 26,2 30,6 ВСП 45,6 58,6 Мосты 8,1 47,9 ИССО 14,8 45,8 Маш. Обор 3,7 48,3 Здания 1,6 37,3 В ПХ доля эксплуатационных расходов составляет около 25%. Доля сотрудников, занятых в ПХ около 20%. Доля хозяйств в эксплуатационных расходов. Таблица 2 Хозяйства % Локомотивное 26,7 Путевое 24,6 Вагонное 11,3 Пассажирское 8,5 Главнейшей задачей ПХ является обеспечение бесперебойности и безопасности процесса ж/д перевозок, которая регламентируется соответствующей экономически обоснованной системой его ведения включающей в себя высококачественное текущее содержание пути, различные ремонты, снего - и водоборьбу на основании постоянного внедрения прогрессивных конструкций, технологий и методов организации работ. Текущее содержание пути должно осуществляться при наиболее рациональном сочетании 2х условий: 1. Обеспечение безопасности движение поездов с установленной скоростью; 2. Ресурсосбережение. Задача текущего содержания пути: систематический надзор за комплексом сооружения пути, путевых устройств, содержание состояния гарантированной безопасности и бесперебойности движения с максимально допустимой скоростью. Текущее содержание осуществляется круглогодично и на всем протяжение пути, включая участки находящиеся в ремонте. Оно включает изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению. Все сооружения и устройства должны содержаться в соответствии с нормами и допусками установленными правилами технической эксплуатации ж/д. России и инструкции по текущему содержанию пути. От технического состояния пути зависит не только безопасность движения, но и экономическая эффективность использование состава. Задачи и перспективы развития ПХ по состоянию на 2004 г: 1. Протяженность главного пути с ж/б основанием 48%; 12,5% с негодными деревянными шпалами. 2. На щебне эксплуатируется ≈80%. 3. Степень загрязненности балластной призмы 19,6%. 4. Процент просроченного капитального ремонта 12%. 5. Количество дефектных стрелочных переводов 8,8%. 6. Общая продолжительность дефектного земляного полотна 8,7%. К 2007г. грузонапряженность возрастет с 44,4% до 57%. Средняя скорость перевозки должна возрасти на 10%. Для решения поставленных задач необходимо: полностью ликвидировать просрочку по капитальному ремонту на всех дорогах. Для этого необходимо оздоровить к 2007 году 16 тыс. км. Это позволит довести протяженность главного пути с ж/б основанием до 75% при условии выпуска ж/б шпал до 5,1 тыс. км. в год. доукомплектовать современной техникой около 70% ПМС, в том числе средствами диагностики. намечено сокращение затрат на эксплуатацию ж/д пути за счет применения б/с пути. применение и использование старогодных рельс. совершенствование ВСП. дооснащение дорог рельсошлифовальными поездами, которые позволят репрофилировать профиль рельсов. в 2001г. принята программа реконструкции земляного полотна на период до 2015г. намечено коренное изменение подходов к текущему содержанию пути. мотивация труда (повышение окладов, премирование). На сети железных дорог должно осуществляться перспективное и текущее планирование путевых работ. Перспективное (на 3-5 лет вперед) планирование осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов. Текущее планирование на предстоящий год производится исходя из фактического состояния пути по критериям назначения того или иного вида ремонта, определяемым по результатам комиссионных осмотров и проверок диагностическими средствами параметров устройства и содержания пути, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др. При этом при планировании усиленного капитального или капитального ремонта пути следует учитывать прогнозируемые изменения размеров и скоростей движения поездов на предстоящие 5 лет, которые могут привести к изменению класса пути. Разработка плана на предстоящий год и выдача заданий на проектирование ремонтов должны быть осуществлены не позднее апреля года, предшествующего году ремонта. При одинаковых значениях критериев назначения, ремонтов на путях разных классов они должны планироваться в первую очередь на путях более высокого класса. Ремонтно-путевые работы с применением машин выполняются в специально предоставляемые и в технологические "окна" в графике движения поездов. Порядок их предоставления регламентируется Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации. На работы по ремонту пути: усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему, среднему, подъемочному, планово-предупредительной выправке, по отдельным видам ремонта земляного полотна и искусственных сооружений разрабатываются проекты, калькуляции, сметы по материалам натурного и инженерно-геологического обследований; на другие работы составляются объемные ведомости и калькуляции. При проектировании, планировании, организации и выполнении ремонтно-путевых работ должны соблюдаться требования*: Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; перечень нормативно-технических документов ОАО "РЖД", на которое дается ссылка в настоящих Технических условиях; Правил и технологии выполнения основных работ при текущем содержании пути; Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений; Правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах; Методических указаний по комплексной оценке состояния пути с использованием диагностических средств; Методики автоматизированного определения потребности в проведении планово-предупредительной выправки пути по данным ВПС ЦНИИ-4 г.; Технических указаний по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4; Технического руководства по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту; другие нормативно-технические документы и указания ОАО "РЖД", связанные с производством ремонтно-путевых работ. Объемы производства работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам пути и стрелочных переводов, усиленному среднему, среднему, подъемочному и планово-предупредительной выправке утверждаются ОАО "РЖД". При этом участки производства работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам пути и стрелочных переводов, усиленному среднему согласовываются по представлению начальников железных дорог Департаментом пути и сооружений МПС России (далее - ЦП МПС)., а после акционирования - его правопреемником.
Размещено нОрганизация транспортного хозяйства.
Основными задачами транспортного хозяйства являются: обеспечение ритмичного производства путем рационального продвижения предметов труда, снижение себестоимости транспортных операций и внедрение новой техники в транспортное хозяйство. Факторы, которые определяют выбор транспортных средств: 1) объем и характер груза; 2) габариты, масса перемещаемого груза; 3) расстояние перемещения; 4) частота рейса; 5) направление перемещения. Технические характеристики транспортных средств: 1) скорость; 2) грузоподъемность. В состав транспортного хозяйства входят: транспортный отдел, гаражи, ремонтные мастерские, специальные цехи (цехи автомобильного транспорта, железнодорожного, воздушного и т. п.). Применяемые на заводах транспортные средства классифицируется по следующим направлениям: 1) по способу действия - прерывные и непрерывные; 2) по видам транспорта - подъемно-транспортные, железнодорожные, безрельсовые; 3) по назначению в деятельности предприятия - внешние, межцеховые и внутрицеховые; 4) по направлению перемещения груза - горизонтальные, вертикальные (лифты), горизонтально-вертикальные (мостовой кран), наклонные (тележки, скаты, конвейеры). Основными системами транспортирования груза являются: а) маятниковая; б) веерообразная; в) кольцевая. Основными показателями, характеризующими деятельность транспортного хозяйства, являются: 1) грузооборот, под которым понимается количество грузов, перевозимых на предприятии за определенный промежуток времени; 2) грузопоток – это количество груза, перемещаемого из одного пункта в другой за определенный промежуток времени. При расчете грузооборота все перевозимые грузы разбиваются на 3 группы: 1) сыпучие; 2) наливные; 3) штучные. Суммарное количество перемещаемого груза является основой для определения потребности в транспортных средствах. В общем виде потребность в транспортном средстве можно определить: n=; n – количество одинаковых транспортных средств; Q – масса груза, подлежащая перевозки в сутки (в тоннах); t – длительность одного рейса (в часах); q – грузоподъемность транспортных средств (в тоннах); Т – рабочее время транспортных средств в течение суток (в часах); К- коэффициент полезного использования грузоподъемности; К- коэффициент использования транспортных средств во времени. При выборе транспортных средств необходимо учитывать ряд требований: 1) транспортные средства должны соответствовать характеру перевозимого груза; 2) транспортные средства должны отвечать требованиям производственного процесса; 3) транспортные средства должны повышать производительность, способствовать снижению затрат на перевозку и обеспечивать возможность замены в случае необходимости. Работа транспортных средств на предприятии организуется по заявкам, сделанным на следующий день с выпиской путевого листа. В сводку технико-экономических показателей включаются: 1) среднесуточный пробег; 2) коэффициент готовности парка; 3) коэффициент использования транспортных средств по времени и грузоподъемности; 4) коэффициент использования пробега, т. е. отношение пробега транспортного средства с грузом к общему пробегу, в км; 5) себестоимость транспортировки на внутренних и внешних маршрутах; 6) численность работников в транспортном хозяйстве, заработная плата, 7) система материального поощрения.Организация транспортного хозяйства.
Основными задачами транспортного хозяйства являются: обеспечение ритмичного производства путем рационального продвижения предметов труда, снижение себестоимости транспортных операций и внедрение новой техники в транспортное хозяйство. Факторы, которые определяют выбор транспортных средств: 1) объем и характер груза; 2) габариты, масса перемещаемого груза; 3) расстояние перемещения; 4) частота рейса; 5) направление перемещения. Технические характеристики транспортных средств: 1) скорость; 2) грузоподъемность. В состав транспортного хозяйства входят: транспортный отдел, гаражи, ремонтные мастерские, специальные цехи (цехи автомобильного транспорта, железнодорожного, воздушного и т. п.). Применяемые на заводах транспортные средства классифицируется по следующим направлениям: 1) по способу действия - прерывные и непрерывные; 2) по видам транспорта - подъемно-транспортные, железнодорожные, безрельсовые; 3) по назначению в деятельности предприятия - внешние, межцеховые и внутрицеховые; 4) по направлению перемещения груза - горизонтальные, вертикальные (лифты), горизонтально-вертикальные (мостовой кран), наклонные (тележки, скаты, конвейеры). Основными системами транспортирования груза являются: а) маятниковая; б) веерообразная; в) кольцевая. Основными показателями, характеризующими деятельность транспортного хозяйства, являются: 1) грузооборот, под которым понимается количество грузов, перевозимых на предприятии за определенный промежуток времени; 2) грузопоток – это количество груза, перемещаемого из одного пункта в другой за определенный промежуток времени. При расчете грузооборота все перевозимые грузы разбиваются на 3 группы: 1) сыпучие; 2) наливные; 3) штучные. Суммарное количество перемещаемого груза является основой для определения потребности в транспортных средствах. В общем виде потребность в транспортном средстве можно определить: n=; n – количество одинаковых транспортных средств; Q – масса груза, подлежащая перевозки в сутки (в тоннах); t – длительность одного рейса (в часах); q – грузоподъемность транспортных средств (в тоннах); Т – рабочее время транспортных средств в течение суток (в часах); К- коэффициент полезного использования грузоподъемности; К- коэффициент использования транспортных средств во времени. При выборе транспортных средств необходимо учитывать ряд требований: 1) транспортные средства должны соответствовать характеру перевозимого груза; 2) транспортные средства должны отвечать требованиям производственного процесса; 3) транспортные средства должны повышать производительность, способствовать снижению затрат на перевозку и обеспечивать возможность замены в случае необходимости. Работа транспортных средств на предприятии организуется по заявкам, сделанным на следующий день с выпиской путевого листа. В сводку технико-экономических показателей включаются: 1) среднесуточный пробег; 2) коэффициент готовности парка; 3) коэффициент использования транспортных средств по времени и грузоподъемности; 4) коэффициент использования пробега, т. е. отношение пробега транспортного средства с грузом к общему пробегу, в км; 5) себестоимость транспортировки на внутренних и внешних маршрутах; 6) численность работников в транспортном хозяйстве, заработная плата, 7) система материального поощрения.а Allbest.ru
Date: 2015-11-14; view: 326; Нарушение авторских прав |