Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнение





Организация транспортного хозяйства.

Основными задачами транспортного хозяйства являются: обеспечение ритмичного

производства путем рационального продвижения предметов труда, снижение

себестоимости транспортных операций и внедрение новой техники в транспортное

хозяйство.

Факторы, которые определяют выбор транспортных средств: 1) объем и характер

груза; 2) габариты, масса перемещаемого груза; 3) расстояние перемещения; 4)

частота рейса; 5) направление перемещения.

Технические характеристики транспортных средств:

1) скорость;

2) грузоподъемность.

В состав транспортного хозяйства входят: транспортный отдел, гаражи,

ремонтные мастерские, специальные цехи (цехи автомобильного транспорта,

железнодорожного, воздушного и т. п.).

Применяемые на заводах транспортные средства классифицируется по следующим

направлениям:

1) по способу действия - прерывные и непрерывные;

2) по видам транспорта - подъемно-транспортные, железнодорожные, безрельсовые;

3) по назначению в деятельности предприятия - внешние, межцеховые и

внутрицеховые;

4) по направлению перемещения груза - горизонтальные, вертикальные (лифты),

горизонтально-вертикальные (мостовой кран), наклонные (тележки, скаты,

конвейеры).

Основными системами транспортирования груза являются:

а) маятниковая;

б) веерообразная;

в) кольцевая.

Основными показателями, характеризующими деятельность транспортного

хозяйства, являются: 1) грузооборот, под которым понимается количество

грузов, перевозимых на предприятии за определенный промежуток времени; 2)

грузопоток – это количество груза, перемещаемого из одного пункта в другой за

определенный промежуток времени.

При расчете

грузооборота все перевозимые грузы разбиваются на 3 группы: 1) сыпучие; 2)

наливные; 3) штучные.

Суммарное количество перемещаемого груза является основой для определения

потребности в транспортных средствах. В общем виде потребность в транспортном

средстве можно определить:

n=;

n – количество одинаковых транспортных средств;

Q – масса груза, подлежащая перевозки в сутки (в тоннах);

t – длительность одного рейса (в часах);

q – грузоподъемность транспортных средств (в тоннах);

Т – рабочее время транспортных средств в течение суток (в часах);

К- коэффициент полезного использования грузоподъемности;

К- коэффициент использования транспортных средств во времени.

При выборе транспортных средств необходимо учитывать ряд требований:

1) транспортные средства должны соответствовать характеру перевозимого груза;

2) транспортные средства должны отвечать требованиям производственного

процесса;

3) транспортные средства должны повышать производительность, способствовать

снижению затрат на перевозку и обеспечивать возможность замены в случае

необходимости.

Работа транспортных средств на предприятии организуется по заявкам, сделанным

на следующий день с выпиской путевого листа.

В сводку технико-экономических показателей включаются: 1) среднесуточный

пробег; 2) коэффициент готовности парка; 3) коэффициент использования

транспортных средств по времени и грузоподъемности; 4) коэффициент

использования пробега, т. е. отношение пробега транспортного средства с

грузом к общему пробегу, в км; 5) себестоимость транспортировки на внутренних

и внешних маршрутах; 6) численность работников в транспортном хозяйстве,

заработная плата, 7) система материального поощрения.

Планирование ремонтов пути

1.1 Общие положения

Путевое хозяйство является одной из ведущих подотраслей железнодорожного транспорта. Железная дорога с его многочисленными сооружениями, обустройствами, комплекс хозяйственных предприятий и производственных формирований, предназначенных для обеспечения нормальной работы пути, проведение его планов предупредительных работ и составляет путевое хозяйство. Существенную роль ПХ подтверждает тем, что свыше 50% основных фондов ж.д. принадлежат ПХ. Основные фонды ПХ.

Таблица 1

Наименование Доля в % Износ в %

Земл. Полотно 26,2 30,6

ВСП 45,6 58,6

Мосты 8,1 47,9

ИССО 14,8 45,8

Маш. Обор 3,7 48,3

Здания 1,6 37,3

В ПХ доля эксплуатационных расходов составляет около 25%. Доля сотрудников, занятых в ПХ около 20%.

Доля хозяйств в эксплуатационных расходов.

Таблица 2

Хозяйства %

Локомотивное 26,7

Путевое 24,6

Вагонное 11,3

Пассажирское 8,5

Главнейшей задачей ПХ является обеспечение бесперебойности и безопасности процесса ж/д перевозок, которая регламентируется соответствующей экономически обоснованной системой его ведения включающей в себя высококачественное текущее содержание пути, различные ремонты, снего - и водоборьбу на основании постоянного внедрения прогрессивных конструкций, технологий и методов организации работ.

Текущее содержание пути должно осуществляться при наиболее рациональном сочетании 2х условий:

1. Обеспечение безопасности движение поездов с установленной скоростью;

2. Ресурсосбережение.

Задача текущего содержания пути: систематический надзор за комплексом сооружения пути, путевых устройств, содержание состояния гарантированной безопасности и бесперебойности движения с максимально допустимой скоростью.

Текущее содержание осуществляется круглогодично и на всем протяжение пути, включая участки находящиеся в ремонте. Оно включает изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению. Все сооружения и устройства должны содержаться в соответствии с нормами и допусками установленными правилами технической эксплуатации ж/д. России и инструкции по текущему содержанию пути. От технического состояния пути зависит не только безопасность движения, но и экономическая эффективность использование состава.

Задачи и перспективы развития ПХ по состоянию на 2004 г:

1. Протяженность главного пути с ж/б основанием 48%; 12,5% с негодными деревянными шпалами.

2. На щебне эксплуатируется ≈80%.

3. Степень загрязненности балластной призмы 19,6%.

4. Процент просроченного капитального ремонта 12%.

5. Количество дефектных стрелочных переводов 8,8%.

6. Общая продолжительность дефектного земляного полотна 8,7%.

К 2007г. грузонапряженность возрастет с 44,4% до 57%.

Средняя скорость перевозки должна возрасти на 10%.

Для решения поставленных задач необходимо:

полностью ликвидировать просрочку по капитальному ремонту на всех дорогах. Для этого необходимо оздоровить к 2007 году 16 тыс. км. Это позволит довести протяженность главного пути с ж/б основанием до 75% при условии выпуска ж/б шпал до 5,1 тыс. км. в год.

доукомплектовать современной техникой около 70% ПМС, в том числе средствами диагностики.

намечено сокращение затрат на эксплуатацию ж/д пути за счет применения б/с пути.

применение и использование старогодных рельс.

совершенствование ВСП.

дооснащение дорог рельсошлифовальными поездами, которые позволят репрофилировать профиль рельсов.

в 2001г. принята программа реконструкции земляного полотна на период до 2015г.

намечено коренное изменение подходов к текущему содержанию пути.

мотивация труда (повышение окладов, премирование).

На сети железных дорог должно осуществляться перспективное и текущее планирование путевых работ.

Перспективное (на 3-5 лет вперед) планирование осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов.

Текущее планирование на предстоящий год производится исходя из фактического состояния пути по критериям назначения того или иного вида ремонта, определяемым по результатам комиссионных осмотров и проверок диагностическими средствами параметров устройства и содержания пути, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др. При этом при планировании усиленного капитального или капитального ремонта пути следует учитывать прогнозируемые изменения размеров и скоростей движения поездов на предстоящие 5 лет, которые могут привести к изменению класса пути.

Разработка плана на предстоящий год и выдача заданий на проектирование ремонтов должны быть осуществлены не позднее апреля года, предшествующего году ремонта.

При одинаковых значениях критериев назначения, ремонтов на путях разных классов они должны планироваться в первую очередь на путях более высокого класса.

Ремонтно-путевые работы с применением машин выполняются в специально предоставляемые и в технологические "окна" в графике движения поездов. Порядок их предоставления регламентируется Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации.

На работы по ремонту пути: усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему, среднему, подъемочному, планово-предупредительной выправке, по отдельным видам ремонта земляного полотна и искусственных сооружений разрабатываются проекты, калькуляции, сметы по материалам натурного и инженерно-геологического обследований; на другие работы составляются объемные ведомости и калькуляции.

При проектировании, планировании, организации и выполнении ремонтно-путевых работ должны соблюдаться требования*:

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;

Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;

перечень нормативно-технических документов ОАО "РЖД", на которое дается ссылка в настоящих Технических условиях;

Правил и технологии выполнения основных работ при текущем содержании пути;

Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений;

Правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах;

Методических указаний по комплексной оценке состояния пути с использованием диагностических средств;

Методики автоматизированного определения потребности в проведении планово-предупредительной выправки пути по данным ВПС ЦНИИ-4 г.;

Технических указаний по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4;

Технического руководства по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту;

другие нормативно-технические документы и указания ОАО "РЖД", связанные с производством ремонтно-путевых работ.

Объемы производства работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам пути и стрелочных переводов, усиленному среднему, среднему, подъемочному и планово-предупредительной выправке утверждаются ОАО "РЖД". При этом участки производства работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам пути и стрелочных переводов, усиленному среднему согласовываются по представлению начальников железных дорог Департаментом пути и сооружений МПС России (далее - ЦП МПС)., а после акционирования - его правопреемником.

 

Размещено нОрганизация транспортного хозяйства.

 

 

Основными задачами транспортного хозяйства являются: обеспечение ритмичного

производства путем рационального продвижения предметов труда, снижение

себестоимости транспортных операций и внедрение новой техники в транспортное

хозяйство.

Факторы, которые определяют выбор транспортных средств: 1) объем и характер

груза; 2) габариты, масса перемещаемого груза; 3) расстояние перемещения; 4)

частота рейса; 5) направление перемещения.

Технические характеристики транспортных средств:

1) скорость;

2) грузоподъемность.

В состав транспортного хозяйства входят: транспортный отдел, гаражи,

ремонтные мастерские, специальные цехи (цехи автомобильного транспорта,

железнодорожного, воздушного и т. п.).

Применяемые на заводах транспортные средства классифицируется по следующим

направлениям:

1) по способу действия - прерывные и непрерывные;

2) по видам транспорта - подъемно-транспортные, железнодорожные, безрельсовые;

3) по назначению в деятельности предприятия - внешние, межцеховые и

внутрицеховые;

4) по направлению перемещения груза - горизонтальные, вертикальные (лифты),

горизонтально-вертикальные (мостовой кран), наклонные (тележки, скаты,

конвейеры).

Основными системами транспортирования груза являются:

а) маятниковая;

б) веерообразная;

в) кольцевая.

Основными показателями, характеризующими деятельность транспортного

хозяйства, являются: 1) грузооборот, под которым понимается количество

грузов, перевозимых на предприятии за определенный промежуток времени; 2)

грузопоток – это количество груза, перемещаемого из одного пункта в другой за

определенный промежуток времени.

При расчете

грузооборота все перевозимые грузы разбиваются на 3 группы: 1) сыпучие; 2)

наливные; 3) штучные.

Суммарное количество перемещаемого груза является основой для определения

потребности в транспортных средствах. В общем виде потребность в транспортном

средстве можно определить:

n=;

n – количество одинаковых транспортных средств;

Q – масса груза, подлежащая перевозки в сутки (в тоннах);

t – длительность одного рейса (в часах);

q – грузоподъемность транспортных средств (в тоннах);

Т – рабочее время транспортных средств в течение суток (в часах);

К- коэффициент полезного использования грузоподъемности;

К- коэффициент использования транспортных средств во времени.

При выборе транспортных средств необходимо учитывать ряд требований:

1) транспортные средства должны соответствовать характеру перевозимого груза;

2) транспортные средства должны отвечать требованиям производственного

процесса;

3) транспортные средства должны повышать производительность, способствовать

снижению затрат на перевозку и обеспечивать возможность замены в случае

необходимости.

Работа транспортных средств на предприятии организуется по заявкам, сделанным

на следующий день с выпиской путевого листа.

В сводку технико-экономических показателей включаются: 1) среднесуточный

пробег; 2) коэффициент готовности парка; 3) коэффициент использования

транспортных средств по времени и грузоподъемности; 4) коэффициент

использования пробега, т. е. отношение пробега транспортного средства с

грузом к общему пробегу, в км; 5) себестоимость транспортировки на внутренних

и внешних маршрутах; 6) численность работников в транспортном хозяйстве,

заработная плата, 7) система материального поощрения.Организация транспортного хозяйства.

 

 

Основными задачами транспортного хозяйства являются: обеспечение ритмичного

производства путем рационального продвижения предметов труда, снижение

себестоимости транспортных операций и внедрение новой техники в транспортное

хозяйство.

Факторы, которые определяют выбор транспортных средств: 1) объем и характер

груза; 2) габариты, масса перемещаемого груза; 3) расстояние перемещения; 4)

частота рейса; 5) направление перемещения.

Технические характеристики транспортных средств:

1) скорость;

2) грузоподъемность.

В состав транспортного хозяйства входят: транспортный отдел, гаражи,

ремонтные мастерские, специальные цехи (цехи автомобильного транспорта,

железнодорожного, воздушного и т. п.).

Применяемые на заводах транспортные средства классифицируется по следующим

направлениям:

1) по способу действия - прерывные и непрерывные;

2) по видам транспорта - подъемно-транспортные, железнодорожные, безрельсовые;

3) по назначению в деятельности предприятия - внешние, межцеховые и

внутрицеховые;

4) по направлению перемещения груза - горизонтальные, вертикальные (лифты),

горизонтально-вертикальные (мостовой кран), наклонные (тележки, скаты,

конвейеры).

Основными системами транспортирования груза являются:

а) маятниковая;

б) веерообразная;

в) кольцевая.

Основными показателями, характеризующими деятельность транспортного

хозяйства, являются: 1) грузооборот, под которым понимается количество

грузов, перевозимых на предприятии за определенный промежуток времени; 2)

грузопоток – это количество груза, перемещаемого из одного пункта в другой за

определенный промежуток времени.

При расчете

грузооборота все перевозимые грузы разбиваются на 3 группы: 1) сыпучие; 2)

наливные; 3) штучные.

Суммарное количество перемещаемого груза является основой для определения

потребности в транспортных средствах. В общем виде потребность в транспортном

средстве можно определить:

n=;

n – количество одинаковых транспортных средств;

Q – масса груза, подлежащая перевозки в сутки (в тоннах);

t – длительность одного рейса (в часах);

q – грузоподъемность транспортных средств (в тоннах);

Т – рабочее время транспортных средств в течение суток (в часах);

К- коэффициент полезного использования грузоподъемности;

К- коэффициент использования транспортных средств во времени.

При выборе транспортных средств необходимо учитывать ряд требований:

1) транспортные средства должны соответствовать характеру перевозимого груза;

2) транспортные средства должны отвечать требованиям производственного

процесса;

3) транспортные средства должны повышать производительность, способствовать

снижению затрат на перевозку и обеспечивать возможность замены в случае

необходимости.

Работа транспортных средств на предприятии организуется по заявкам, сделанным

на следующий день с выпиской путевого листа.

В сводку технико-экономических показателей включаются: 1) среднесуточный

пробег; 2) коэффициент готовности парка; 3) коэффициент использования

транспортных средств по времени и грузоподъемности; 4) коэффициент

использования пробега, т. е. отношение пробега транспортного средства с

грузом к общему пробегу, в км; 5) себестоимость транспортировки на внутренних

и внешних маршрутах; 6) численность работников в транспортном хозяйстве,

заработная плата, 7) система материального поощрения.а Allbest.ru

 

Date: 2015-11-14; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию