Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Портретная фотография
Фотография, как мы знаем, появилась, главным образом, благодаря усилиям художников-портретистов найти какие-нибудь надежные средства получения точного сходства. И как мы видели, не много времени потребовалось камере, чтобы развенчать кисть как регистратора наших лиц. Портретная фотография, как самостоятельная отрасль, существует практически более 130 лет. Но нельзя сказать, что фотографы прославились в области портретной фотографии. Некоторые прославились, большинство — нет. В этом случае мы совсем не имеем в виду такие стандартные изображения, наклеенные в различные удостоверения типа паспорта, или страшно отретушированные пустышки, создаваемые неугомонными коммерческими студиями. Все дело в том, что портретная фотография почему-то является одновременно самым простым и самым сложным делом для профессионального фотографа. Оно простое, потому что сам объект может внести важный вклад в создание своего портрета. Технически грамотный фотограф может получить достаточно приличный портрет, просто позволяя лицу с характером запечатлеть себя. Передать сложную личность творчески, найдя в ней что-то свежее и важное, о чем следовало бы сказать, — это уже совсем другое дело. Список гигантов портретной фотографии не включает в себя слишком много имен. Одним из этих немногих великих портретистов был Филипп Халсман, чей талант простирался далеко за пределы портретной фотографии. Сто одна обложка, сделанная им для журнала «Лайф», — больше любого другого фотографа — свидетельство его мастерства и многосторонности. Его образы Эдлая Стивенсона и Альберта Эйнштейна были использованы на двух почтовых марках Соединенных Штатов. Халсман как портретный фотограф знает не только как нужно делать, но и как не нужно делать. Он создает образ в своем воображении. Его сознание отыскивает, а камера показывает моменты сосредоточения значительных эмоций. Халсман говорит о своих портретах: «Я не руковожу позирующим, единственное, что я делаю — стараюсь помочь ему преодолеть свои страхи и привычки. Я стараюсь схватить то, что отражает его внутреннюю жизнь. Моя главная цель заключается не в том, чтобы навязать мои представления о субъекте, а суметь добраться до его психологической сущности и представить ее в правдивой графической форме, хотя я всегда жертвую формой ради содержания». Date: 2015-11-14; view: 326; Нарушение авторских прав |