Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Оригами – искусство складывания бумаги





Содержание

Введение. 3

1. Оригами – искусство складывания бумаги. 5

1.1. Открытие бумаги. 5

1.2. Возникновение оригами. 7

1.3. Первые книги по оригами. 10

1.4. Распространение оригами по миру. 12

1.5. Типы и формы оригами. 18

2. Учебно-методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами”. 22

2.1. Условные обозначения и выполняемые операции. 22

2.2. Базовые формы. 23

2.3. Техника складывания бумаги. 26

2.4. Варианты изделий оригами. 27

2.5. Организация работы. 28

2.6 Искусство оригами как возможность развития математических способностей детей. 30

Заключение. 35

Список используемой литературы. 37

Приложения.


Введение.

Оригами может быть интересно людям разного возраста. Во-первых, это дети. При помощи оригами ребенок получает возможность развивать свои творческие навыки, создавать своими руками красивые игрушки и геометрические фигуры из бумаги. Во-вторых, это любители. Сделать оригинальный подарок близким и просто сделать что-то своими руками из бумаги – одно удовольствие. В-третьих, оригами это всегда красиво и оригинально.

Вообще все изготовленные изделия должны иметь общественно-полезное назначение, то есть возможность его использования в школе, в классе, дома, в украшении, для игры, как подарок.

Изделия должны отвечать требованиям программы и эмоционально воздействовать на учащихся, то есть характер труда должен быть воспитывающим, а трудовые задания посильными для учащихся. Все работы должны быть интересными. Приобретенные на уроках знания, умения и навыки должны быть прочными и использоваться в дальнейшем в качестве базы для продолжения образования в школе.

При изготовлении оригами у учащихся развивается фантазия, воображение, моторика рук, пространственное мышление, воспитывается эстетический вкус, воля, аккуратность, трудолюбие, что и делает изучение использования оригами в школе актуальным для исследования.

Объектом исследования является оригами как вид декоративно-прикладного искусства.

Предметом нашего исследования является место оригами в рамках предмета “Технология” и внеклассной работы в школе.

Цель: рассмотреть возможности использования техники оригами для развития всесторонней личности ребенка.

Задачи исследования:

1.Рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства: историю его возникновения, необходимый материал, приемы и технологию выполнения.

2. Выявить развивающее и воспитывающее значение технологии изготовления школьниками изделий в технике оригами.

3. Разработать технологические карты и изготовить образцы изделий в технике оригами.

В процессе работы использовались анализ научно-практической и методической литературы, синтез, моделирование, проектирование, разработка технологии выполнения оригами.


1. Оригами – искусство складывания бумаги.







Date: 2015-11-14; view: 882; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию