Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оптимизация длительности цикла и порядка запуска деталей в обработку
Таблица 3 – Исходные данные для примера определения порядка запуска партий деталей
Для определения совокупной длительности цикла обработки партии деталей используются следующие алгоритмы:
где – операционный цикл обработки j ‑ой детали на i ‑ой операции.
Таблица 4 – Матрица трудоемкостей для последовательного вида движения
Таблица 5 – Матрица трудоемкостей для последовательно-параллельного вида движения
При последовательно-параллельном виде движения достигается наименьшая совокупная длительность цикла.
Составление календарного плана графика загрузки оборудования на предметно-замкнутом участке
При построении моделей плана-графика учитываются следующие условия: 1. партии деталей запускаются в обработку одновременно, согласно определенной предварительно оптимальной последовательности; 2. трудоемкость обработки одной детали по сравнению с совокупной продолжительностью операционных циклов изготовления всей партии. Исходные данные для загрузки оборудования при последовательном виде движения. Совокупная продолжительность изготовления партий деталей, закрепленных за участком, при отсутствии простоев оборудования определяется по формулам: – для последовательного вида движения
,
где – для последовательно-параллельного вдиа движения с поштучной передачей деталей.
Таблица 6 – Исходные данные для загрузки оборудования при последовательном виде движения
Таблица 7 – Исходные данные для загрузки оборудования при последовательно – параллельном виде движения
Использование различных критериев при построении моделей календарного плана-графика способствует решению разных производственных задач. Выбор оптимального варианта плана возможен лишь при наличии других показателей. Например, таких, как минимум прослеживания партий деталей в ожидании запуска и оборудования, минимальных потерь от связывания оборотных средств в незавершенном производстве. В данной ситуации при отсутствии дополнительной информации целесообразно рекомендовать критерий минимизации совокупной длительности цикла при наложении ограничений на другие показатели. С этой точки зрения рациональной будет модель календарного плана-графика для последовательно – параллельного вида движения при варианте запуска L, N, K, O.
Выбор оптимальной планировки оборудования на участке
За критерий оптимальности принят минимальный грузооборот. Оптимальная планировка оборудования П*, обеспечивающая минимум суммарного грузооборота Го, соответствует
За участком закреплена обработка деталей нескольких наименований (1,2,3,4). Детали изготавливаются на станках: токарном (Т), сверлильном (С), фрезерном (Ф), расточном (Р), шлифовальном (Ш). Маршруты обработки различные. Среднее расстояние между площадками, на которых следует размещать станки – 3 метра.
Таблица 8 – Исходные данные по трудоемкости обработки
Таблица 9 – Исходные данные для расчета грузооборота
Таблица 10 – Расчет количества станков
Таблица 11 – Матрица передаваемых грузов
Таблица 12 – Матрица расстояний
Грузооборот равен: 24000*3+18500*12+18500*15+61600*3+27500*6+61600*3+9500*9+61600*3+12000*3+12000*6+12000*12+13750*9+12000*15+13750*12=2097150 кг·м Таблица 13 – Матрица передаваемых грузов
Грузооборот равен: 61600*9+13750*3+12000*6+13750*6+12000*3+24000*9+18500*6+18500*3+61600*12+27500*3+12000*12+12000*9+9500*6+61600*3=2484150 кг·м
Таблица 15 – Матрица передаваемых грузов
Грузооборот равен: 61600*3+24000*3+18500*3+18500*6+13750*6+12000*3+13750*9+12000*6+9500*9+12000*6+12000*3+61600*3+61600*15+27500*12=2369850 кг·м
Таблица 17 – Матрица передаваемых грузов
Грузооборот равен: 12000*6+13750*12+12000*3+13750*9+18500*6+18500*3+24000*6+12000*9+12000*6+9500*3+61600*6+61600*6+27500*9+61600*3=2087250 кг·м Вывод: в результате расчетов выявлено, что оптимальный грузооборот, равный 2087250 кг·м обеспечивается при варианте 4, соответствующем маршруту обработки С-Ф-Ш.
Date: 2015-11-14; view: 831; Нарушение авторских прав |