Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников





 

1. Закон РФ «О рекламе» № 38 – ФЗ от 13 марта 2006 (редакция от 23.07.2013).

2. Закон РФ № 365-ФЗ «Об основах туристской деятельности» в редакции от 27.12.2009.

3. Алешина И.В. Корпоративный имидж//Маркетинг. 2008. № 1, С. 50.

4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К, 2009. С. 143.

5. Асеева Е.Е. Организация рекламной кампании. – М., 2009. С. 27.

6. Банникова А. Конспекты по медиапланированию // Рекламист. – 2012. – № 4 (март). С. 58.

7. Батра Р., Иайрес Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М. – СПб. – Киев, 2011. С. 196.

8. Борисов Б.Л. Реклама и PublicRelations. – М., 2010. С. 38.

9. Веркман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе. – М., 2009. С. 63.

10. Викентъев И. Приемы рекламы и PublicRelations. – СПб.,2012. С. 108.

11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М., 2011. С. 56.

12. Голъман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 2008. С. 92.

13. Дем Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Минск, 2009. С.78.

14. Денисов С. Рейтинги как они есть // Рекламный Мир. – 2008. – № 6. С. 45.

15. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение. – СПб.: Питер, 2011. С. 23.

16. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. – М.: Севере, 2009. С. 82.

17. ДуровичА.П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2009. С. 207.

18. ДуровичА.П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2009. С. 112.

19. Дурович А.П Реклама в туризме: учебное пособие. – М: Новое знание, 2010. С. 56.

20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. С. 98.

21. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 2012. С. 202.

22. Ерофеев А. Современноемедиапланирование.ИНФРА-М. 2012. С. 134.

23. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2012. С.145.

24. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2010. С. 26.

25. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учеб.-метод, пособие. – СПб., 2008. С. 103.

26. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2002. С. 49.

27. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2003. С. 54.

28. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2012. С. 137.

29. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2011. С. 55.

30. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.; Новосибирск, 2008. С. 129.

31. Назаренко Л.Ф. Инновационные методы рекламы. – М.: Филинъ, 2012. С. 92.

32. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность в ресторанной сфере. – М., 2009. С. 85.

33. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Доуминг, Б. Тейлор, Дж. Тестерман. – М.: Альпина Паблишер, 2011. С. 134.

34. Ромат Е.В. Реклама. – СПб., 2008. С. 54, 151.

35. Сэндидж Ч., Фрайбург В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. – М., 2012. С. 234.

36. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: Теория и практика. – СПб., 2009. С. 112.

37. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. – СПб., 2012. С. 168.

38. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. – Петрозаводск, 2008. С. 202.

39. Шилина М. Интернет-коммуникация в связях с общественностью. – М.: издательство НИУ ВШЭ, 2011. – 463 с.

40. Эффективные виды рекламы турпродукта. Современная практика. // Турбизнес – 2012 - № 4. С. 37.

41. Улучшение экономики бренда / Т. Кундсен [и др.]. // Вестник McKinsey [Электронный ресурс]. — 2012. — № 4. —Режим доступа: http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/issue09/12_0404.aspx?tid=16.

42. 75 фактов об интернет-маркетинге // Серия книг «Спроси Ingate». [Электронный ресурс].Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/

43. 15 Common Mistakes in Social Media Marketing. Susanna Gebauer. // jeffbullas.com. [Электронныйресурс]. Режим доступа: http://www.jeffbullas.com/2012/08/07/15-common-mistakes-in-social-media-marketing/

44. Обзор рынка каналов и средств рекламы. [Электронныйресурс]. Режим доступа:http://www.advertka.ru/obzor2013/

45. Интернет-маркетинг за 55 минут // Серия книг «Спроси Ingate». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm- issledovaniya/

46. Исследование рынка социальных сетей // Серия книг «Спроси Ingate». [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/

47. Маркетинг в социальных медиа (SMM), PR в Интернет // RussianPromo. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russianpromo.ru/advertising/SMM/

 


 

Приложения:

Приложения имеют буквенную нумерацию, то есть ПРИЛОЖЕНИЕ А, ПРИЛОЖЕНИЕ Б и так далее. Каждое приложение начинается с нового листа.

 

Оформление таблиц, нумерация сквозная по всей работе (пример):

Таблица 5

Характерные черты отдельных средств рекламы в Интернет

Средства Аудитория Преимущества Недостатки
Web – сайт Преимущественно целевая Широкий объем предоставляемой информации Сложность грамотного самостоятельного построения и оформления
Баннерная реклама Широкая Эффективность привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы Отрицательное отношение пользователей к страницам, изобилующим баннерами
Электронные конференции Узкоцелевая Наличие пользователей, заинтересованных в предоставляемой информации Небольшой размер целевой аудитории
Электронная почта Целевая Дешевизна, простота в использовании Отрицательное отношение большинства пользователей сети к рекламе через электронную почту

 

Оформление рисунков, нумерация сквозная по всей работе (пример):

Генеральный директор уполномоченного агентства
Зам. директора по туризму
кассир
водитель, курьер, дворник.уборщица
Старший менеджер
Менеджеры по продажам
транспортно-визовая служба

Рис. 2. Организационная структура предприятия


Date: 2015-11-13; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию