Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников
1. Закон РФ «О рекламе» № 38 – ФЗ от 13 марта 2006 (редакция от 23.07.2013). 2. Закон РФ № 365-ФЗ «Об основах туристской деятельности» в редакции от 27.12.2009. 3. Алешина И.В. Корпоративный имидж//Маркетинг. 2008. № 1, С. 50. 4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К, 2009. С. 143. 5. Асеева Е.Е. Организация рекламной кампании. – М., 2009. С. 27. 6. Банникова А. Конспекты по медиапланированию // Рекламист. – 2012. – № 4 (март). С. 58. 7. Батра Р., Иайрес Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М. – СПб. – Киев, 2011. С. 196. 8. Борисов Б.Л. Реклама и PublicRelations. – М., 2010. С. 38. 9. Веркман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе. – М., 2009. С. 63. 10. Викентъев И. Приемы рекламы и PublicRelations. – СПб.,2012. С. 108. 11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М., 2011. С. 56. 12. Голъман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 2008. С. 92. 13. Дем Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Минск, 2009. С.78. 14. Денисов С. Рейтинги как они есть // Рекламный Мир. – 2008. – № 6. С. 45. 15. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение. – СПб.: Питер, 2011. С. 23. 16. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. – М.: Севере, 2009. С. 82. 17. ДуровичА.П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2009. С. 207. 18. ДуровичА.П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2009. С. 112. 19. Дурович А.П Реклама в туризме: учебное пособие. – М: Новое знание, 2010. С. 56. 20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. С. 98. 21. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 2012. С. 202. 22. Ерофеев А. Современноемедиапланирование.ИНФРА-М. 2012. С. 134. 23. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2012. С.145. 24. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2010. С. 26. 25. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учеб.-метод, пособие. – СПб., 2008. С. 103. 26. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2002. С. 49. 27. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2003. С. 54. 28. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2012. С. 137. 29. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2011. С. 55. 30. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.; Новосибирск, 2008. С. 129. 31. Назаренко Л.Ф. Инновационные методы рекламы. – М.: Филинъ, 2012. С. 92. 32. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность в ресторанной сфере. – М., 2009. С. 85. 33. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Доуминг, Б. Тейлор, Дж. Тестерман. – М.: Альпина Паблишер, 2011. С. 134. 34. Ромат Е.В. Реклама. – СПб., 2008. С. 54, 151. 35. Сэндидж Ч., Фрайбург В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. – М., 2012. С. 234. 36. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: Теория и практика. – СПб., 2009. С. 112. 37. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. – СПб., 2012. С. 168. 38. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. – Петрозаводск, 2008. С. 202. 39. Шилина М. Интернет-коммуникация в связях с общественностью. – М.: издательство НИУ ВШЭ, 2011. – 463 с. 40. Эффективные виды рекламы турпродукта. Современная практика. // Турбизнес – 2012 - № 4. С. 37. 41. Улучшение экономики бренда / Т. Кундсен [и др.]. // Вестник McKinsey [Электронный ресурс]. — 2012. — № 4. —Режим доступа: http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/issue09/12_0404.aspx?tid=16. 42. 75 фактов об интернет-маркетинге // Серия книг «Спроси Ingate». [Электронный ресурс].Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/ 43. 15 Common Mistakes in Social Media Marketing. Susanna Gebauer. // jeffbullas.com. [Электронныйресурс]. Режим доступа: http://www.jeffbullas.com/2012/08/07/15-common-mistakes-in-social-media-marketing/ 44. Обзор рынка каналов и средств рекламы. [Электронныйресурс]. Режим доступа:http://www.advertka.ru/obzor2013/ 45. Интернет-маркетинг за 55 минут // Серия книг «Спроси Ingate». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm- issledovaniya/ 46. Исследование рынка социальных сетей // Серия книг «Спроси Ingate». [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/ 47. Маркетинг в социальных медиа (SMM), PR в Интернет // RussianPromo. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russianpromo.ru/advertising/SMM/
Приложения: Приложения имеют буквенную нумерацию, то есть ПРИЛОЖЕНИЕ А, ПРИЛОЖЕНИЕ Б и так далее. Каждое приложение начинается с нового листа.
Оформление таблиц, нумерация сквозная по всей работе (пример): Таблица 5 Характерные черты отдельных средств рекламы в Интернет
Оформление рисунков, нумерация сквозная по всей работе (пример):
Рис. 2. Организационная структура предприятия
|