Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стили маркетинговых предложений





Тексты маркетинговых предложений сильно выигрывают от использова­ния разных стилистических приемов. Среди них можно выделить: позитив­ный подход - читателю предлагаются ожидаемые результаты и достижения как следствие сотрудничества с консультантом; провокативный подход - с упором на типичные ошибки, иллюзии и просчеты потенциальных клиентов, а консультационная услуга представляется как средство избегания или воспол­нения этих недостатков; алармистский подход - акцентируются тревожные тенденции, возможность кризисов, которых следует ожидать на макроуровне (вступление в ВТО, изменение налоговой системы или обострение конкурен­ции).

Сейчас Вы увидите примеры использования трех перечисленных стилей на примере. В качестве повода я взял фрагменты своих собственных предло­жений клиентам по проведению организационной диагностики именно в той последовательности, в какой эти стили сверху перечислены.

Уважаемый...

Почему все чаще руководители заказывают консультантам именно оргдиаг-ностику?


Потому что грамотная диагностика организации дает руководителю такую новую и жизненно важную информацию о его бизнесе, которую он никогда и ни­как иначе не получит.

Современные методы оргдиагностики позволяют не только выявить назре­вающие проблемы, но и раскрыть новые возможности повышения эффективно­сти бизнеса.

Мы создаем и постоянно совершенствуем эти методы и готовы Вам их пред­ставить.

Что же Вы получите в результате оргдиагностики? Мы построим перед Вами экран функционирования и развития Вашей организации, на котором Вы увиди­те свою фирму совсем не так, как привыкли видеть. Именно на таком экране Вы обнаружите не опознанные пока ресурсы эффективности.

Ваша фирма быстро растет. А значит, у Вас наверняка возникают трудности с управляемостью. Снижение управляемости - источник огромных рисков. Имен­но наши методы и опыт помогут Вам соединить рост с развитием:

- вовремя определить "точки неуправляемости";

- выявить резервы повышения управляемости;

- перестроить управление в соответствии с задачами роста.

Мировой и российский опыт показывают, что руководители бизнес-органи­заций недооценивают реальный потенциал своих организаций. При этом оши­баются на 30-40% и более. Наша профессия - помогать руководителям исполь­зовать недооцененный потенциал персонала, методов управления, построения бизнес-процессов и т. д.

Для этого мы предлагаем специальные консультационные технологии, су­щественно повышающие конкурентоспособность наших клиентов.

Вы, наверное, согласитесь с тем, что не бывает совсем здоровых людей? Не так ли?

Тогда Вы тем более согласитесь с тем, что не бывает совершенно здоровых организаций.

Мы можем помочь своевременно выявить неизбежные болезни, которые характерны, типичны для таких организаций, как Ваша.

С помощью наших методов Вы сможете диагностировать их вовремя и "вы­лечить" или предупредить легче и быстрее.







Date: 2015-11-14; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию