Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мы гарантируем Вам полную конфиденциальность Ваших данных согласно профессиональному кодексу психологов Российской Федерации!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Анкета. Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании, посвящённом онлайн-сервисам. Ваши ответы помогут нам лучше изучить это новое явление в Российском обществе. Прежде чем Вы начнёте отвечать на вопросы, прочитайте, пожалуйста, определение государственных и коммерческих онлайн-сервисов. Коммерческие онлайн-сервисы: это интернет-сервисы, занимающиеся продажей товаров и услуг, а также оказанием услуг в режиме он-лайн. Государственные онлайн-сервисы: все услуги, оказываемые в режиме он-лайн различными государственными учреждениями, а также единый портал государственных услуг «Электронное правительство».
1. Как много времени Вы проводите в Интернете - Меньше часа - 1- 2 часа - 3- 4 часа - 5 и более часов в день 2. С какой целью Вы обращаетесь в глобальную сеть Интернет (можно выбрать несколько вариантов ответов): - посещаю только ресурсы необходимые для работы и учебы - пользуюсь электронной почтой - использую программы для общения (например, скайп) - общаюсь в социальных сетях - Играю - Читаю новости - Совершаю покупки - Обращаюсь для поиска любой необходимой информации - Ищу музыку и видеофильмы - Другое______________________________________________________________________ 3. Насколько Вы знакомы с современными онлайн-сервисами - практически ничего о них не знаю - знаю о наиболее распространенных - знаю только о тех, которые нужны для работы - знаю только о тех, которыми вынужден пользоваться, т.к. нет аналогов оф-лайн. - очень хорошо разбираюсь и регулярно пользуюсь 4. Пользуетесь ли Вы коммерческими онлайн-сервисами - Да, регулярно пользуюсь - Пользуюсь от случая к случаю - Пользуюсь только при крайней необходимости - Предпочитаю их не использовать, но пробовал - Никогда не использовал - Категорически не использую 5. Пользуетесь ли Вы государственными онлайн-сервисами: - Да, регулярно пользуюсь - Пользуюсь от случая к случаю - Пользуюсь только при крайней необходимости - Предпочитаю их не использовать, но пробовал - Никогда не использовал - Категорически не использую 6. Отметьте, пожалуйста, те онлайн-сервисы, которыми Вы когда- либо пользовались или пользуетесь регулярно: - Онлайн Банки - Авиа билеты (любой интернет-сервис) - Билеты на поезд (любой интернет сервис) - Билеты на различные культурно-развлекательные мероприятия (театр, концерт и т.д.) - Сервисы различных поисковых компаний (Яндекс, mail.ru и.т д.) - Онлайн-сервисы государственных учреждений и «Электронное правительство» - Интернет-магазины бытовой техники - Интернет-магазины товаров для детей - Доски бесплатных объявлений - Интернет-магазины и услуги телефонных компаний - Автомобильные интернет-магазины - Кибермаркеты - Товары и услуги, реализуемые через социальные сети (Вконтакт и т.д.) - Другие (перечислите, пожалуйста, какие) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Укажите пожалуйста конкретные онлайн-сервисы, которыми Вы когда- либо пользовались или пользуетесь регулярно: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Отметьте пожалуйста причины, по которым, на Ваш взгляд, большинство людей предпочитают использовать онлайн-сервисы (можно выбрать любое количество из предложенных вариантов): - Товары и услуги, представленные в интернет-магазинах, стоят дешевле; - Использование онлайн-сервисов экономит силы и энергию, т.к. не нужно длительно ходить по магазинам или стоять в очередях; - Онлайн-сервисы существенно экономят время; - Онлайн-сервисы помогают избежать общения с продавцами и государственными служащими; - Онлайн-сервисы позволяют ускорить процесс получения услуги или товара; - При использовании онлайн-сервисов представляется удобная возможность внимательно ознакомиться с необходимыми условиями и требуемыми документами для получения товаров или услуг; - Онлайн-сервисы позволяют совершать покупки, а также оформлять и получать услуги в любое удобное время (и днём и ночью); - При осуществлении покупок или оформлении услуг через онлайн-сервисы не нужно принимать решение в ту же минуту, можно отложить товар в корзину или сохранить операцию на данном этапе. - Другое (впишите, пожалуйста, Ваш вариант) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Отметьте пожалуйста причины, по которым Вы лично предпочитаете использовать онлайн-сервисы (можно выбрать любое количество предложенных вариантов): - Товары и услуги, представленные в интернет-магазинах, стоят дешевле; - Использование онлайн-сервисов экономит силы и энергию, т.к. не нужно длительно ходить по магазинам или стоять в очередях; - Онлайн-сервисы существенно экономят время; - Онлайн-сервисы помогают избежать неприятных разговоров с продавцами и государственными служащими; - Онлайн-сервисы позволяют ускорить процесс получения услуги или товара; - При использовании онлайн-сервисов представляется удобным возможность самостоятельно ознакомиться с необходимыми условиями и требуемыми документами для получения товаров или услуг; - Онлайн-сервисы позволяют совершать покупки, а также оформлять и получать услуги в любое удобное время (и днём и ночью); - При осуществлении покупок или оформлении услуг через онлайн-сервисы не нужно принимать решение в ту же минуту, можно отложить товар в корзину или сохранить операцию на данном этапе. - Другое (впишите, пожалуйста, Ваш вариант) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Отметьте, пожалуйста, причины, по которым, на Ваш взгляд, большинство людей отказываются использовать онлайн-сервисы (можно выбрать любое количество из предложенных вариантов): - Непонятный интерфейс, т.е. информация на сайте затруднена для понимания; - Неудобное географическое расположение пунктов выдачи товаров; - Отсутствие доверия к различным инновациям в принципе; - Отсутствие возможности физического контакта с приобретаемым товаром (потрогать и т.д.) - Наличие потребности в личном общении, непосредственном разъяснении от продавцов и служащих о товарах и услугах; - Отсутствие навыков работы с компьютером и Интернетом; - Наличие опасений, что покупка через Интернет – это «кот в мешке», товар может оказаться не качественным, или несоответствующим описанию, требованиям покупателя; - Наличие опасений, что деньги или документы, отправленные через интернет, не дойдут до адресата наверняка; - Длительный период доставки товара; - Опасения, что разглашение личных данных может увеличить количество спама; - Наличие опасений, что товар не будет доставлен; - Наличие опасений, что услуга не будет оказана (билет окажется недействительным, талон в поликлинике не будет внесен в базу и т.д.) - Другое (напишите, пожалуйста, Ваш вариант) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Отметьте, пожалуйста, причины, по которым Вы лично предпочитаете не использовать онлайн-сервисы (можно выбрать любое количество из предложенных вариантов): - Непонятный интерфейс, т.е. информация на сайте затруднена для понимания; - Отсутствие доверия к передаче своих личных данных и денежных средств через интернет; - Неудобное географическое расположение пунктов выдачи товаров; - Отсутствие доверия к различным инновациям в принципе; - Отсутствие возможности физического контакта с приобретаемым товаром (потрогать и т.д.) - Наличие потребности в личном общении, непосредственном разъяснении от продавцов и служащих о товарах и услугах; - Отсутствие навыков работы с компьютером и Интернетом; - Наличие опасений, что покупка через Интернет – это «кот в мешке»; - Наличие опасений, что деньги или документы, отправленные через интернет, не дойдут до адресата наверняка; - Предпочтение воспринимать информацию на слух, а не визуально; - длительный период доставки товара - нарушение сроков поставки - Другое (напишите, пожалуйста, Ваш вариант) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Отметьте пожалуйста ситуации, в которых, на Ваш взгляд, люди предпочитают использовать онлайн-сервисы: - Когда отсутствует время ходить по магазинам и госучреждениям; - Когда есть потребность приобрести редкий товар, который сложно найти в любом магазине; - Когда человек живёт в удалённом от различных магазинов и учреждений месте; - Когда необходимо обстоятельно изучить информацию - когда товар или услуга стоит дешевле - когда отсутствует другой вариант приобретения товара или услуги - когда есть время для ожидания - когда человеку сложно выходить из дома (например, по причине ограниченных физических возможностей) - когда человек не любит общаться с другими людьми лично - когда человек не умеет конструктивно общаться с другими людьми (постоянно спорит, конфликтует) - когда человек стесняется задавать много вопросов - когда человек боится быть непонятым другими людьми - когда человек не знает, как или стесняется сформулировать свой запрос
Благодарим Вас за ответы на вопросы по онлайн-сервисам и просим Вас дать несколько ответов о себе. Ваша информация о Вас также необходима для нашего исследования. Мы гарантируем Вам полную конфиденциальность Ваших данных согласно профессиональному кодексу психологов Российской Федерации! 1. Укажите, пожалуйста, Ваш пол ____ 2. Ваш возраст ____ 3. Уровень образования - Высшее образование - Неоконченное высшее - Среднее специальное - Другое (укажите, пожалуйста, какое) _____________________ 4. Укажите, пожалуйста, сферу Вашей профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ 5. Оцените, пожалуйста, уровень Ваших ежемесячных доходов: - до 10000 в месяц - до 15000 в месяц - от 15000 до 25000 в месяц - от 25000 и более в месяц 6. Вы проживаете - в крупном городе - в среднем или малом городе - в сельской местности Благодарим Вас за ответы на вопросы анкеты!
|