Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приближение к завершению работы группы





Поскольку это последняя сессия, то ее надо использовать для того, чтобы напомнить участникам группы о понятиях и концепции, которые они прошли в ходе работы. Это может быть выполнено в форме викторины, используются следующие вопросы:

- Что такое когнитивное искажение?

- Какие когнитивные искажения были у вас лично (у кого-то из членов группы)?

- Что изменилось, как вы теперь относитесь к этому?

- Какую роль в преступлении играет сексуальное фантазирование?

- Какую роль сыграло сексуальное фантазирование в вашем преступлении (кого-то из участников группы)?

- Что вы узнали относительно краткосрочных последствий для потерпевших сексуальных преступлений?

- Что вы узнали относительно долгосрочных последствий для потерпевших от сексуальных преступлений?

- Какой вы приобрели опыт во время ролевых игр?

- Что больше всего запомнилось из вашего опыта как жертвы преступления?

- Что такое проблема немедленного удовлетворения? Как вы можете избежать ее?

- Что такое «кажущиеся невзаимосвязанными решения»? Какие «кажущиеся невзаимосвязанными решения» вы приняли перед преступлением?

- Что такое «цепь решений»?

- Что вы будете делать с высокорискованными мыслями в будущем?

- Какое ваше поведение является высокорискованным?

- Какие виды чувств являются высокорискованными?

- В какой точке может быть создан план превенции рецидива?

- Беспокоит ли вас что-то, связанное с тем, как вы будете справляться с рецидивным поведением после освобождения?

- Что является для вас самым важным мотивом, чтобы не совершить преступление опять?

 

Следует добиться правильных ответов на каждый вопрос. Не надо бояться потратить время на то, чтобы обсудить, как люди чувствуют себя в конце работы.

Список используемой литературы

 

1. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2007. – 271 с.

2. Антонян Ю. М., Ткаченко А. А. Сексуальные преступления. – М.: Амальтея, 1993. – 320 с.

3. Введенский Г. Е. Стратегия психотерапии и психокоррекции при аномальном сексуальном поведении. // Проблемы современной сексологии и сексопатологии: сб. материалов научно-практической конференции сексопатологов. – М., 1996. – С. 75–76.

4. Максимов С. С., Ревин В. Л. Насильственные преступления в сфере семейно-бытовых отношений и проблемы их профилактики. – М., 1993.

5. Методические рекомендации по организации и проведению психологической работы с осужденными за преступления сексуального характера. – М.: ФСИН России, 2008. – 89 с.

6. Мокрецов А. И., Новиков В. В. Личность осужденного: социальная и психологическая работа с различными категориями лиц, отбывающих наказание: учебно-методическое пособие. – М.: НИИ ФСИН России, 2006.
– 220 с.

7. Морозов В. М., Ковалев О. Г., Дебольский М. Г., Морозов А. М.,
Хачатурян С. Д. Психологическая служба в пенитенциарных учреждениях ФРГ: учеб.-метод. пособие. Владимир: ВЮИ Минюста России, 2001. – 120 с.

8. Старович З. Судебная сексология / пер. с польск. – М.: Юридическая литература, 1991.

9. Фалькович Т. А., Толстоухова Н. С., Высоцкая Н. В. Подростки
ХХI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8-11 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 256 с.

10. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: практическое пособие: в 4 т. / пер. с нем. – 2-е изд., стер.
– М.: Генезис, 2003. – Т. 3. – 160 с.

11. Хачатурян С. Д. «Психокоррекция осужденных за сексуальные преступления в США»: учеб.-метод. пособие / ВЮИ ФСИН России; каф. пенитенциарной педагогики и психологии. – Владимир, 2006. – 116 с.

12. Хачатурян С. Д. Особенности психолого-криминологической оценки поведения сексуальных преступников в США // Психолого-криминологическая диагностика личности осужденного и социально-психологическое сопровождение исполнения уголовного наказания, 2 ноября. 2004 г.: материалы Междунар. науч.-практ. семинара / ВЮИ ФСИН.
– Владимир, 2005. – С. 102–115.


Date: 2015-11-14; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию