Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способ проведения экспериментального исследования в условиях автосервисного предприятия





Для внедрения способа диагностирования в условия автосервисного предприятия используем за основу способ стендового лабораторного исследования с внесением в него соответствующих поправок.

Для проведения экспериментального исследования в условиях автосервисного предприятия использовался автомобиль «Daewoo Nexia» (рисунок 3.24) и испытательные образцы - шаровые шарниры с заведомо известными зазорами в сопряжении шаровый шарнир – полимерный вкладыш (рисунок 3.16), два вибродатчика ДН-3 (рисунок 3.25), соединительные провода к ним, аналого-цифровой преобразователь (АЦП), компьютер с установленным программным обеспечением – программой для обработки сигналов от вибродатчиков LabVIEW SignalExpress (рисунок 3.26).

При этом использовались те же шарниры, что и при проведении лабораторного стендового исследования.

Установка датчиков на шарнирах на автомобиле осуществлялась аналогично установке их на стенде для испытания и диагностирования элементов подвески (рисунки 3.19, 3.26, 3.27).

Рисунок 3.24 – Автомобиль «Daewoo Nexia», используемый для проведения исследований в условиях автосервисного предприятия

 

В качестве источника возвратно-поступательных движений подвески и соответственно вибраций возникающих в шаровом шарнире использовался вибрационный стенд для проверки подвески легковых автомобилей Zippo 8090 [125-127] (рисунок 3.28).

Методика проведения экспериментов в условиях автосервисного предприятия аналогична методики проведения экспериментов в лабораторных условиях.

 

Рисунок 3.25 – Расположение вибродатчиков ДН-3 на диагностируемом автомобиле:

1 - вибродатчик №1; 2 - вибродатчик №2; 3 – платформа люфт-детектора

Рисунок 3.26 – Обрабатывающие и преобразовательные элементы диагностического комплекса

 

а) б)

Рисунок 3.27 – Установка вибродатчиков на диагностируемый автомобиль:

а) вид снизу, б) вид спереди

1 - вибродатчик №1, 2 - вибродатчик №2, 3 - рычаг подвески, 4 - Шаровый шарнир (испытательный образец)

Рисунок 3.28 – Общий вид детектора люфтов Zippo 8090 с диагностируемым автомобилем

 

 

Date: 2015-11-14; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию