Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подходы к реализации конкурентных стратегий





При принятии решения о выборе маркетинговой стратегии на предприятии используется ряд методов, которые помогут с помощью диаграмм упорядочить и оценить цели, рассмотреть задачи, которые необходимо решить, и разместить их в порядке выполнения: диаграмма «оценка целей»; матрица определения проблемы; лист проверки воздействия; оценка степени зависимости от покупателей; оценка степени зависимости от поставщиков; анализ поля сил и др.

Таблица 5

Диаграмма «Оценка целей»

Насколько легко ее достичь Очень легко Очень трудно
Насколько она популярна среди персонала Очень популярна Совсем не популярна
Насколько она понравится руководству Понравится Не понравится
Каков ее приоритет Низкий Высокий
На какую часть потребителей она оказывает влияние На небольшую На большую
Какой уровень сопротивления встретится Низкий Высокий
Сколько времени займет ее достижение Мало времени Много времени
Как тесно она связана с планами отдела Очень тесно Не связана
Как тесно она связана с вашими основными обязанностями Очень тесно Не связана

 

 

Необходимо ясно представлять, как сформулировать цели. Цели являются способом перехода к лучшей ситуации, а стратегии это основные направления движения.

Один из методов определения проблемы - матрица определения проблемы (Таблица 6).

Таблица 6

Матрица определения проблемы

Простое определение проблемы и требований Текущая ситуация Желаемая ситуация Возможности, предоставляемые достижением цели
Численное выражение проблемы и требований Плохой настрой служащих Необходимость почувствовать себя нужным Деловой настрой служащих Большая эффективность Лучшее качество работы Большая эффективность Лучшее обслуживание потребителей Удовлетворение персоналии и потребителей
Что, где, когда, сколько времени?     Детали проблемы и требований Недостаточное количество данных по проблемам     Нет персональной ответственности Персонал, работающий с потребителями, должен решать проблемы Анализ ситуации, Оформление жалоб, удовлетворение жалоб Вероятные затраты времени Три месяца на выявление проблем,   Шесть месяцев на – на реорганизацию и оценку изменений
Стоимость проблемы и требований Уменьшение продаж Снижение имиджа Снижение делового настроя Увеличение продаж Улучшение имиджа Оценка выгод Снижение расходов Большой объем продаж

Другой метод - лист проверки воздействия. Эта форма проверки включает в себя анализ запланированных шагов и возможных неприятностей, которых можно ожидать на каждом этапе. Существует ряд очевидных выгод от прогнозированных сбоев.

 

 







Date: 2015-11-14; view: 624; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию