Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации. Иногда покупатели включают в свои предложения просьбу указывать рекомендации





Иногда покупатели включают в свои предложения просьбу указывать рекомендации. Для того, чтобы получить полезную информацию, интервьюер обязан сформулировать основные параметры будущего общения. Первое, что он должен сделать – удостовериться, что в ссылке на рекомендацию сообщается о компании примерно таких же размеров и с такими же целями. Во-вторых, он должен выйти на людей в этой компании, которые знают показатели функционирования поставщика из первых рук.В-третьих, вопросы должны быть открытого типа, так как при общении человек описывает показатели функционирования поставщика и взаимоотношения с ним более развернуто.

Каждое предприятие, при закупке товаров у поставщика, должно ответить на вопросы: следует ли обратить внимание на размер поставщика и следует ли отдавать предпочтение какому-то размеру поставщика? Как размер предприятия влияет на такое решение? На принимаемое решение могут повлиять размер и природа заказа, а также общее представление, согласно которому, чем крупнее заказ, тем более крупным должен быть поставщик. Обычно небольшие поставщики – местные, их привлекают для небольших заказов, где гибкость, скорость реакции на запросы и наличие чаще более важны, чем цена. Более крупные поставщики нередко лучше подходят для выполнения заказов с большими объемами, при которых критичными становятся технологии, качество и совокупная стоимость владения. Из сказанного ясно, что поставщики средних размеров располагаются между этими крайними позициями.

Небольшие поставщики демонстрируют более высокую лояльность и более качественное обслуживание, чего, по-видимому, добиться от более крупных поставщиков невозможно, хотя службы работы с заказчиками во многих крупных организациях пытаются изменить такой взгляд. Небольшие предприятия обычно очень сильно зависят от профессионализма владельца-менеджера, из-за чего здоровье и отношение к делу этого человека существенно влияют на риск ведения бизнеса. Более крупные организации, как правило, более стабильны и имеют больше ресурсов, из-за чего повседневный риск их деятельности как поставщиков снижается.[9]

Окончательное решение по выбору поставщика принимает специалист в отделе закупок.

Поступление материальных ресурсов на предприятие и расчеты с поставщиками сопровождаются следующими документами:

1) Договор – юридический документ, определяющий условия поставки, обязанности и ответственность каждой из сторон;

2) Счет-фактура, платежное требование, платежное требование - поручение – документы, служащие основанием для оплаты поступающих материальных ресурсов;

3) Товарные и товарно-транспортные накладные – документы, являющие основанием для прихода материалов на склад предприятия;

4) Сертификаты, спецификации и т.п. – сопроводительные документы, которые могут быть особо предусмотрены условиями поставки.

Принимая грузы от транспортных организаций, особое внимание уделяют состоянию тары и пломб, и в случае их повреждения требуется проверка сдачи груза. При обнаружении недостачи или порчи груза составляется коммерческий акт на право предъявления претензии транспортной фирме или поставщику. Если поступившие материальные ресурсы полностью соответствуют всем сопроводительным документам поставщика, то их приход на склад осуществляется на основании товарной или товарно-транспортной накладной.

Если материалы поступили без документов или обнаружены расхождения с данными сопроводительных документов поставщика, то для их приемки создается комиссия. Результаты приемки оформляются актом.

Формы расчетов с поставщиками при выполнении ими своих обязательств определяется условиями договора. В современной практике взаимных расчетов чаще всего используются следующие формы: документарный аккредитив, расчеты по открытым счетам, платежные поручения, банковские переводы, инкассовая форма расчетов, расчеты по коммерческому кредиту. Расчеты за поступающие на предприятие материальные ресурсы, как правило, ведутся безналичным путем. Если же материалы приобретаются за наличные денежные средства, выданные в подотчет, то они приходуются на склад по приходному ордеру.[10]


 







Date: 2015-11-14; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию