Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как проверяется членом комиссии





  Текст ВКР Защита ВКР
В области научно-исследовательской деятельности
‒ проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий; · Актуальность темы магистерской работы; · Соответствие диссертации требованиям к магистерским диссертациям, предъявляемым в Институте детства. · Соответствие проблематики исследования осваиваемой ООП. · Связь темы диссертации с тематикой научных разработок кафедры – совета по направлению – факультета – университета. · Направленность проблемы на получение объективно нового знания, значимого для развития определенного научного направления. · Представленность в работе всех структурных элементов исследования. · Соответствие формулировок цели, задач, объекта, предмета, гипотезы сути проблемы. · Полноценность методологического обоснования исследования. · Раскрытие различных возможных подходов при теоретическом обосновании сути проблемы и наличие обоснованной авторской позиции. · Обоснование использования в экспериментальной части исследования комплекса методов и методик, способствующих раскрытию сути проблемы. · Обоснованное использование методик и других диагностических материалов, разработанных или адаптированных исследователем. · Корректность проведения эксперимента (включая репрезентативность выборки). · Целостность исследования, которая проявляется во взаимном дополнении теоретической и экспериментальной его частей. · Перспективность исследования: наличие в работе материала (идей, экспериментальных данных), который может стать источником дальнейших исследований. · Обоснованность и современность использованного библиографического материала. · Использование в работе материалов, представленных в современных информационных системах. · Написание диссертации профессиональным языком предметной области исследования. · Обсуждение результатов исследования на лабораториях, конференциях, семинарах, круглых столах и их публикация (например, в сборниках магистерских научных работ). · Объем диссертации – 70-75 стр. • Может ответить на следующие вопросы: ‒ Почему Вы считаете, что тема Вашей работы актуальна? ‒ Как связано Ваше исследование и освоенная Вами образовательная программа? ‒ Знакомы ли Вам исследования, проводимые на выпускающей кафедре? Использовали ли Вы результаты этих исследований в своей работе? ‒ В чем состоит новизна Вашего исследования? ‒ Как связаны цель, задачи, объект, предмет и гипотеза Вашего исследования? ‒ В чем замысел Вашего исследования? ‒ На какие теории и концепции Вы опирались при выполнении исследования? Почему? ‒ Как связаны части Вашего исследования (теоретическая и опытно-экспериментальная)? ‒ Каковы ведущие идеи Вашего исследования? ‒ Что из изученной литературы оказало на Вас наибольшее влияние, как на исследователя? ‒ Ключевые слова и словосочетания Вашего исследования. ‒ Каковы самые важные результаты Вашего исследования?  
Степень выраженности Высокая Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая
           
‒ анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; · Введение работы содержит: ‒ обоснование актуальности темы исследования; ‒ характеристику методологического инструментария: объекта, предмета, цели, задач, гипотезы, источниковедческой базы и методов исследования; ‒ характеристику научной новизны и практической значимости исследования. · Первая глава – отражает результаты теоретико-методологического анализа проблемы. Содержит: ‒ характеристику методологических позиций исследователя; ‒ результаты сопоставительного и (или) ретроспективного анализа философских, социологических, психолого-педагогических исследований по проблеме; ‒ интерпретацию ключевых понятий по теме исследования; ‒ теоретическое обоснование построения системы экспериментальной части исследования.   · Может ответить на следующие вопросы: ‒ Охарактеризуйте ведущее понятие Вашего исследования. Почему выбрана именно эта трактовка? ‒ На каких теоретических идеях базируется Ваша опытно-экспериментальная работа? ‒ С какими современными научными исследованиями по проблеме Вашей диссертации Вы познакомились? ‒ Какие точки зрения в контексте проблемы Вашего исследования существуют в науке?  
Степень выраженности Высокая Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая
           
‒ организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач; · Результаты исследования обсуждались в профессиональном студенческом сообществе · Результаты исследования обсуждались в профессиональном педагогическом сообществе (на базах практики, на базе проведения эксперимента) · Результаты исследования отражены в публикациях   · Может ответить на следующие вопросы: ‒ Где и как Вы обсуждали результаты своего исследования? ‒ Каковы результаты этих обсуждений?  
Степень выраженности Высокая Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая
           
‒ использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач; · Библиографический список включает ссылки на Интернет-источники, источники на иностранном языке; · В подготовке тексте работы использованы электронные ресурсы; · В ходе проведения опытно-экспериментальной работы использованы информационные ресурсы  
Степень выраженности Высокая Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая
           
‒ осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе;   · Может ответить на следующие вопросы: ‒ Как могут использоваться результаты Вашего исследования в практике образования? ‒ Как Вы будете использовать в работе результаты своего исследования? ‒ Повлияло ли на Вас обучение в магистратуре? Что в Вас изменилось?
Степень выраженности Высокая Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая
           
В области педагогической деятельности
‒ изучение возможностей, потребностей и достижений детей дошкольного возраста и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития В тексте и приложениях представлены: · диагностические методики, адекватные поставленным задачам и возрастным возможностям детей · качественный и количественный анализ данных, их интерпретация, сделаны выводы · анализ позволяющий выявить индивидуальные и типичные возможности, потребности и достижения детей · анализ позволяющий использовать результаты диагностики в проектировании индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития детей · В докладе отражены результаты, связанные с характеристикой методики и результатов диагностического этапа исследования. · Может ответить на следующие вопросы: ‒ Как связаны цель исследования и задачи констатирующего эксперимента? ‒ Как в ходе констатирующего эксперимента изучались объект и предмет исследования? ‒ Как связаны задачи констатирующего эксперимента и выбранные методы диагностики? ‒ Докажите надежность и валидность методов диагностики ‒ Приведите примеры качественного и количественного анализа данных, практические примеры ответов, реакций детей; ‒ Приведите примеры монографических описаний возможностей, потребностей и достижений детей ‒ Можно ли на основе полученных данных спроектировать индивидуальный маршрут развития и воспитания ребенка? ‒ Выделите наиболее важные, по-вашему, результаты диагностики для теории и практики дошкольного образования
Степень выраженности Высокая Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая
           
‒ организация процесса обучения и воспитания в сфере дошкольного образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям детей дошкольного возраста В тексте и приложениях представлены: · оригинальный проект методики преобразующего эксперимента; · методика преобразующего эксперимента, спроектированная в соответствии с возрастными возможностями детей и с учетом данных диагностического этапа; · описание этапов, целевых характеристик, развернутого содержания каждого этапа, методов и форм его реализации. · примеры конкретных методических мероприятий; · данные, свидетельствующие об апробации преобразующего эксперимента; · данные о способах и результатах апробации преобразующего эксперимента (описание процедур промежуточного и итогового мониторинга, данные о результатах контрольного эксперимента); · выводы об эффективности и рисках реализации преобразующего эксперимента · В докладе отражены результаты, связанные с характеристикой методики и результатов преобразующего и контрольного этапов исследования. · Может ответить на следующие вопросы: ‒ В чем заключается оригинальность вашей методики преобразующего эксперимента? ‒ Поясните логику выделения этапов преобразующего эксперимента. ‒ Как связано содержание преобразующего этапа с результатами, полученными на диагностическом этапе? ‒ Элементы каких методик и технологий используются в вашем эксперименте? ‒ Какие принципы лежат в основе отбора содержания вашей работы? ‒ Приведите примеры самых удачных на ваш взгляд методических приемов и форм работы с детьми. ‒ Приведите примеры индивидуальных продвижений детей в ходе реализации эксперимента. ‒ Каковы возможности воспроизводимости методики вашего преобразующего эксперимента? ‒ По каким критериям оценивалось качество решения задач каждого этапа методики? ‒ Как вы оценивали эффективность проведенной работы? ‒ Каковы риски реализации вашей методики?  
Степень выраженности Высокая Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая
           
‒ организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся; В тексте и приложениях представлены: Обусловленные логикой исследовательских задач методики, формы и результаты организации в ходе проводимой опытно-экспериментальной работы с родителями и педагогами · Может ответить на следующие вопросы: ‒ Какое участие принимали родители в Вашей работе? ‒ Как привлекались педагоги к участию в Вашей работе?  
Степень выраженности Высокая Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая
           
‒ использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования; В тексте и приложениях представлены: обусловленные темой исследования, задачи, методики и результаты, связанные с исследованием и преобразованием образовательной среды воспитания детей  
  • Может ответить на следующие вопросы:
‒ Существовала ли необходимость применения мультимедийных средств в ходе проведения Вашей работы? ‒ Повлияла ли образовательная среда учреждения на результаты Вашей опытно-экспериментальной работы?
Степень выраженности Высокая Средняя Низкая Высокая Средняя Низкая
           
‒ осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры   · Может ответить на следующие вопросы: ‒ Как могут использоваться результаты Вашего исследования в практике образования? ‒ Как Вы будете использовать в работе результаты своего исследования? ‒ Повлияло ли на Вас обучение в магистратуре? Что в Вас изменилось?

 

 

При выполнении выпускной квалификационной работы обучающиеся должны показать способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции:

самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности,

профессионально излагать специальную информацию,

научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

Общая оценка качества выполнения ВКР

  Степень выраженности
  высокая средняя низкая
самостоятельно решает на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности      
профессионально излагает специальную информацию      
научно аргументирует и защищает свою точку зрения      

 

Date: 2015-11-14; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию