Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детей - меньше, игрушек - больше





В группе ЗПР, в отличие от обычной - в разы меньше детей, точнее - около 10-ти. Игрушек же и развивающих пособий наоборот - больше, и это не блажь, а необходимость. «В работе с отстающими детьми нужно много картинок, чтобы задействовать как можно больше органов чувств, - делится учитель-логопед Наталья Бузовкина. – К примеру, если проходим на занятиях овощи, то мы, учителя, идём в магазин, покупаем те овощи, о которых будем рассказывать, часть их отвариваем, чтобы объяснить, что такое сырое и вареное, даём детям попробовать то и другое на вкус. И так почти со всем! Наши занятия с ребёнком – самая настоящая работа, не только для нас, но и для него. Очень много мелкой моторики – лепим из пластилина, обводим по контуру, штрихуем, раскрашиваем, - работаем до самой настоящей усталости».

Правильно произносить, говорить полными предложениями, точно проводить линии, - всё это трудно, но очень полезно для малыша. И ещё, что очень важно, учителя «заставляют» маленького человека думать, общаться. Для этого часто спрашивают ребёнка «а почему?», «а зачем?», «а когда?», «а как ты до этого додумался?», «а как ты это решил?»

«Обязательно задействуем сюжетно-ролевые игры, - улыбается Наталья. – Переодеваемся с детьми в костюмы, и «ходим в парикмахерскую, булочную, в поликлинику, в магазин, в гости. Малышам очень нравится». В почёте лото, мозаики, паззлы: дети, могут заниматься такими играми бесконечно. Они развивают их познавательную способность.

«Мы изучаем с ними, как происходит круговорот воды, что такое пустыня, тундра, где много песка и почти ничего не растёт, а где вечная мерзлота, - воодушевлённо делится дефектолог. – Учимся сами придумывать загадки. И всё это в живом общении. Если ребёнку просто включить даже самый замечательный фильм на какую-то тему, он толком не усвоит ничего. Нельзя лишать живого человеческого общения».

Date: 2015-11-14; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию