Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сребролюбие среди Божьего народа





Я видела, что многие единоверцы, на словах соблюдаю­щие заповеди Божьи, присваивают себе средства, которые Господь им доверил и которые должны быть положены в Его сокровищницу. Они обкрадывают Бога десятинами и при­ношениями. Они скрытничают и удерживают от Него сред­ства к собственной погибели. Они навлекают на себя исто­щение и нищету, а на Церковь — тьму и мрак своей жаднос­тью, скрытностью и тем, что обкрадывают Бога десятинами и приношениями.

Я видела, что многие души погрузятся во тьму из-за среб­ролюбия. Прямое обличающее свидетельство должно возве­щаться в Церкви — иначе проклятие Божье падет на народ так же неизбежно, как оно пало на древний Израиль по при­чине его грехов. Бог делает весь Свой народ ответственным за грехи отдельных людей. Если руководители Церкви пре­небрегают своей обязанностью расследовать и выявлять гре­хи, которые навлекают неудовольствие Бога на тело Церкви, они будут сами отвечать за эти грехи. Но работа с людьми — самая тонкая работа, которую когда-либо приходилось выпол­нять смертным. Не все способны исправлять заблуждающих­ся. Не у всех имеется мудрость, чтобы поступать справедли­во, с любовью и милосердием. Люди не видят необходимости обличать в духе любви и нежного сострадания. Некоторые из [270] них всегда излишне суровы и не чувствуют необходимости принимать наставление апостола: “И к одним будьте милос­тивы, с рассмотрением; а других страхом спасайте, исторгая из огня” (Иуд. 22, 23).

У многих нет предусмотрительности Иисуса Навина, и они не чувствуют на себе особого долга расследовать проступки и своевременно пресекать грехи, существующие среди народа. Так пусть же таковые не мешают тем, на кого возложено бре­мя этой работы; пусть они уйдут с пути тех, кому приходится исполнять этот долг. Некоторые братья делают обличения предметом споров, сомнений и придирок из-за того, что дру­гие исполняют работу, которую Господь не возлагал на них. Эти люди открыто мешают тем, кому Бог поручил обличать и исправлять господствующие грехи, чтобы отвратить гнев Его от нашего народа. Если бы у нас сегодня появился свой Ахан, то нашлось бы много таких, которые стали бы обвинять вы­полняющих роль Иисуса Навина и расследующих обстоятель­ства преступления, обвинять в том, что у них нечестивый дух придирок. С Богом не шутят, и порочные люди не могут без­наказанно пренебрегать Его предупреждениями.

Мне было показано, что исповедание Ахана похоже на те признания, что делают и будут делать некоторые из нас. Они скрывают свои преступления и не желают добровольно при­знаваться в них. Только когда Бог выводит их на чистую воду, они признают свои грехи. Некоторые люди следуют неверным путем до тех пор, пока не ожесточаются. Они вполне могут знать, что у Церкви возникают проблемы, как и Ахан знал, что Израиль ослаб перед врагами именно из-за его вины. Однако совесть не осуждает их. Они не желают снять бремя с Церкви, смирить свои гордые, мятежные сердца перед Богом, а затем удалить от себя зло. Бог недоволен Своим народом и не явит Свою силу посреди него, пока в его среде существуют грехи, поощряемые людьми, занимающими ответственные посты.

Люди, в страхе Божьем трудящиеся ради прославления имени Божьего и ради избавления Церкви от помех, исправ­ляющие тяжкие грехи, чтобы народ Божий понял, как важно возненавидеть грех и утверждать принципы чистоты; проспавляя [271] имя Божье, эти люди всегда будут сталкиваться с сопро­тивлением неосвященных. Софония так описывает подлин­ное состояние неосвященных людей и страшные суды, кото­рые посетят их:

“И будет в то время, Я со светильником осмотрю Иеруса­лим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла"” (Соф. 7:72). “Близок великий день Господа, близок — и очень по­спешает: уже слышен голос дня Господня. Горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мра­ка, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили про­тив Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совер­шит Он над всеми жителями земли” (Соф. 1:14—18).

Date: 2015-11-14; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию