Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение, неправильное применение и неприменимость форм обучения
В: Как вы объясните многочисленность форм, в которых люди пытаются обучать? Поскольку люди верят в эти формы, верят, что они верно передают действительность, им дана возможность постичь через них истину. Но действительно ли, как утверждают представители этих организаций, некоторые формы истинны, а некоторые нет? Если некоторые формы, в которых проводится обучение, истинны, не означает ли это, что все другие ошибочны? О: Я, вероятно, ответил на этот вопрос – или, вернее, на вопросы из этой серии – несколько сотен раз, и устно и письменно, включая то, что написал и процитировал в книгах. То, что такие вопросы все еще задаются, представляет собой замечательную демонстрацию того, что представляют из себя спрашивающие: по крайней мере, некоторые будут задавать вопросы даже несмотря на то, чтоим ответили в доступной форме десятки раз. Но это может означать, что необходимо снова и снова отвечать на эти вопросы, пока ответы не дойдут. Ответы, повторяю, таковы: 1. Истина не имеет формы. 2. Средства, с помощью которых люди могут воспринять Истину, имеют формы. 3. Все формы ограничены. Некоторыми из ограничений являются время, место, культура, язык. 4. Различные формы, по вышеизложенным причинам, не обязательно антагонистичны. 5. С веками формы менялись в соответствии с внешним миром, которому они все принадлежат. 6. Когда люди верят, что форма важнее Истины, они не найдут истину, но останутся с формой. 7. Формы – это средства и инструменты, а средства и инструменты вне контекста нельзя назвать плохими или хорошими. 8. Формы изживают свою полезность, проходя через ее рост или деградацию. 9. Эти утверждения можно в изобилии встретить в писаниях суфийских учителей. Они были записаны для того, чтобы их читали и запоминали. Редко где-либо еще они так энергично утверждаются и так усиленно поддерживаются, что, возможно, объясняется тем фактом, что им не уделяют достаточно внимания люди, не изучившие суфийские материалы так, как они того заслуживают. Внешние формы вещей мира, о которых так часто говорят суфии, включают формы обучения, которые должны быть поняты как в выполнении их инструментальной функции, так и в их внутреннем значении. Насир-и-Хусро верно сказал: У вашего ловца [жемчуга] в руках лишь ил соленый - Ибо от вас он видит только зависть. От Внешнего идя, как человек, ищите смысл: Не будьте, как осел, довольный шумом. Date: 2015-11-13; view: 276; Нарушение авторских прав |