Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психология и духовность на суфийском пути
Учиться как учиться.
Содержание
Введение________________________________________ 5 'Начало к Началу'_________________________________ 9 1 Реальная и воображаемая учеба______________ 12 Суфии и их имитаторы____________________________ 13 Достижение Знания_______________________________ 16 Тайны и суфии___________________________________ 21 Когда встречаться________________________________ 22 Потолок________________________________________ 24 Противоречивые тексты___________________________ 27 Самообман______________________________________ 28 Путешествия на Восток____________________________ 29 Как выглядит суфийский учитель____________________ 31 Книги и за книгами_______________________________ 33 Святость________________________________________ 35 Тайное_________________________________________ 37 «Вы не можете учить по переписке»_________________ 39 Подготовка к 'смирению'__________________________ 41 Насколько серьезен ученик?________________________ 44 Социальные и психологические элементы в суфийской учебе 45 2 О внимании_______________________________ 47 Характерные черты внимания и наблюдения__________ 48 3 Суфийские учебные темы____________________ 50 Суфийские учебные темы__________________________ 51 4 Вещи этого мира___________________________ 52 Восточный мудрец и газеты________________________ 53 На чем основан интерес___________________________ 54 Мышление в терминах спроса и предложения_________ 55 Действие рассказов и историй______________________ 56 Рассказы о чудесном______________________________ 58 Эффективная деятельность в противовес непрерывной__ 60 Способность приходит прежде мнения_______________ 61 Освященная жадность_____________________________ 62 Духовно убогие__________________________________ 63 Когда критика может прекратиться__________________ 64 Информация и опыт______________________________ 65 Учение – это вопрос поведения_____________________ 66 Познание собственной искренности__________________ 68 Те, кто претендует, и те, кому следовало бы___________ 69 Цель ритуала и удовлетворение от него______________ 70 Реальное и мнимое самосовершенствование___________ 71 Роли учителя и ученика___________________________ 72 5 Действие и смысл__________________________ 74 Настоящая и относительная щедрость________________ 75 Почему суфии превосходят________________________ 76 Замешательство как личная проблема________________ 77 Быть ‘гуру’_____________________________________ 78 Системы________________________________________ 79 Средство и цель__________________________________ 80 Озабоченность и кампания_________________________ 81 Применение, неправильное применение и неприменимость форм обучения 82 Потенциальная возможность и функция______________ 83 Обусловленность и образование____________________ 84 Поиск честного человека__________________________ 85 Как может быть один метод так же хорош, как и другой? 86 6 Двадцать три пункта для изучения___________ 87 Двадцать три пункта для изучения__________________ 88 7 Всеобъемлющая учеба_______________________ 91 Учение и не-учение_______________________________ 92 Некоторые характерные черты суфийской литературы__ 94 Беспристрастность как точка зрения_________________ 97 Характерные черты и цели суфийской группы_________ 98 Предварительные условия для ученика в суфизме______ 99 В ногу – это не в ногу____________________________ 101 Окрасьте вином ваш молитвенный коврик___________ 102 Мастер-красильщик_____________________________ 103 Метод, система и обусловливание__________________ 105 Западная культура______________________________ 106 Западная традиция______________________________ 107 Как учат суфии?________________________________ 109 Идиотская мудрость_____________________________ 111 Борясь с огнем__________________________________ 113 Мост и его использование_________________________ 114 Вырождение учебы______________________________ 115 Община и развитие человека______________________ 116 Ценность занятий в форме вопросов и ответов________ 118 Посвящение, служение, искренность________________ 120 Суфии и ученые-филологи________________________ 121 Предприятие оценивается по замыслу, а не по внешней форме 125 Суфийские организации__________________________ 126 8 Суфийская учеба__________________________ 126 Собираться вместе_______________________________ 127 Сокрытие недостатков___________________________ 129 Святые и герои_________________________________ 130 Уровни служения_______________________________ 131 Ритуалы и практика_____________________________ 132 Присутствовать_________________________________ 133 Путь в суфизм__________________________________ 134 Давать милостыню______________________________ 137 Сколько раз читать книгу_________________________ 138 Падение религиозного влияния____________________ 140 Почему нет Британской каракулевой овцы?__________ 142 Методы обучения и предварительные условия________ 144 Горе от ‘дел духовных'___________________________ 147 Обучение шоком________________________________ 149 Эмоциональные ожидания________________________ 151 Поспешность выводов____________________________ 152 Четки и ряса____________________________________ 154 Беспорядочные упражнения_______________________ 155 Работать в русле школы__________________________ 157 Поведение-обучение_____________________________ 159 Курс обучения Школы___________________________ 161 Знать о ком-то все_______________________________ 164 Замечания о Пути дервиша_______________________ 165 Встречи, группы, классы_________________________ 166 Внутренние измерения___________________________ 168 Объяснение____________________________________ 169
не пришлось учитывать ваши. – Саади, Розовый сад 13-й век Когда верблюд ваших усилий увязает в грязи, не все ли равно – далеко или близко до цели? – устад Кхалилуллах Кхалили, четверостишия, 1975 Этот мир не имеет бытия, он лишь аллегория: – Шабистари, Тайный сад 13-й век Date: 2015-11-13; view: 442; Нарушение авторских прав |