Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учимся играя
Почему бы в „скучном“ месте не воспользоваться их желанием играть и учиться — когда вы с ребёнком стоите в очереди и он весь искрутился или тихонько поскуливает? Или едете в автомобиле, гуляете по городу, занимаетесь домашними делами? Нам можно не напрягаться и бесконечно не одёргивать скучающего ребёнка. А поиграть, и поучить, и к школе подготовить. Например, вы можете помочь разобраться в причинно-следственных отношениях. 1. Игра „Что сначала, что потом“. Она развивает наблюдательность и поможет ребёнку разобраться в причинно-следственных отношениях. И просто — это весело. А чувство юмора ещё никому не помешало. Играют так: Вы говорите: „Сначала… просыпаемся“. Ребёнок добавляет: „А потом… умываемся“. „Сначала выпадает снег“… „Потом… катаемся на лыжах“. Попробуйте перевернуть фразу и как следует посмеяться. (Если ребёнок не понял, поясните, что бывает, что не бывает и что из чего вытекает.) Шутки приветствуются. Ребёнок говорит, например: „Сначала наливаем воду“. Вы подхватываете: „Потом… разбиваем чашку…“ Это — только идея, а вариантов может быть множество. 2. Игра „До и после“. Говорите предложение, где происходит какое-то действие, а ребёнок должен сказать, что происходит до и после этого события. Например, почему Арина взяла в руки лейку? Можно придумать различные варианты игры (на ориентацию в пространстве: справа, слева, вверху; во времени: вчера, сегодня и т. п. 3. Игра „Зачем нужна вода“ (когда вы на кухне). Ставите около ребёнка большую кастрюлю с водой, банку с широким горлышком и небольшую кружку. Спрашиваете: „Зачем нужна вода?“ Ребёнок отвечает, например: „Вода нужна, чтобы варить суп“. Зачерпывает полную кружку воды из кастрюли и выливает в банку. И так далее, перечисляя, он наливает воду в кастрюлю. Узнаёт, где используется вода, как она важна. 4. Игра „По приметам“ Игра на классификацию и обобщение, рифмы, наблюдательность (играть можно сразу с несколькими детьми). · Тот, кто любит есть бананы, Пусть поднимется с дивана. Тот, кто любит, — выполняет. · Тот, кто любит кушать груши, Пусть потрёт скорее уши. · Кто весёлый ученик, Тот покажет мне язык. 5. Игра „Гав, Гавик и Гавичек“. Расслабляет и помогает избавиться от страха, а также развивает внимание. Вы с ребёнком договариваетесь, что, когда вы говорите „гав“, он прячется, когда говорите „гавик“ — виляет „хвостом“, а когда „гавичек“ — высовывает язык и „лижется“. Прелесть игры в том, что слова очень похожи. Кстати, поменяйтесь ролями—ребёнку полезно научиться контролировать свои интонации. Или: Попугай, попугай, ты с Ариной (имя вашего ребёнка) поиграй… (Показываете как.) Попугай, попугай, с нами кушать начинай… Попугай, попугай, ты носочки надевай… Попугай, попугай, ты Арину не пугай… (Показываете, как он может испугать „понарошку“.)
Date: 2015-11-13; view: 259; Нарушение авторских прав |