Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А. Вы всегда видите перед собой маленького взрослого
И часто на действия малыша реагируете так, как среагировали бы на проступок взрослого. И потому вы бываете недовольны и разочарованы, а ваше сокровище либо выбивается из сил, чтобы «соответствовать», либо уже готовится стать записным лентяем и прогульщиком — всё равно ведь невозможно соответствовать всем вашим взрослым требованиям. Другими словами, садовник из вас — так себе. И то, что вы делаете, порой напоминает попытки вырастить пальму в Сибири. Ведь вы же построили парник, почему она не растёт! Б. Ребёнок для вас — маленький, всегда, при любых обстоятельствах, как бы давно вы ни вышли из роддома. Вы помните, что дети отличаются от взрослых, но, возможно, иногда забываете, что это не признак их беспомощности, слабости или «недоразвитости». Это просто другая Вселенная, альтернативная вашей, с ней тоже надо считаться, её тоже надо уважать. Другими словами, садовник вы старательный, но вы закидываете пальму ватниками и заливаете удобрениями. Оставьте ей что-то сделать самой, ведь расти — это ее дело, а не ваше! В. Вы твердо усвоили, что точка зрения маленького человека не всегда совпадает с вашей. Вы знаете, что он видит мир иначе, что он думает иначе. И самое главное — вы успеваете вспомнить об этом и мысленно встать на сторону ребёнка прежде, чем приступить к «воспитательным мероприятиям». Поздравляем: вы грамотный садовник. Именно такие, как вы, возводят оазисы в пустыне. Почему предпочтительнее вариант «В»? Об этом мы вам пока не скажем, но скоро вы и сами всё поймёте. Впрочем, наиболее нетерпеливые могут сразу начать с третьей главы, где мы более подробно рассказываем о возрастных особенностях детей.
Кто прав? Полуторалетнюю Арину угостили булочкой с маком. Малышка, старательно повертев её в руках, вдруг отколупывает корочку и бросает на пол. Одновременно раздаются два возгласа: «Ты что делаешь?!» — это мамин. «Ай-ай-ай, как плохо! Нельзя бросаться хлебом!» — это тётин, из очереди. Обе уверены, что малышка хулиганит. А та поднимает от булки небесно-синие глаза и спокойно говорит: «Глясь!» И в самом деле — малышка никогда не видела мак и справедливо приняла маковые зёрнышки за грязь. Вот и очищает. Вывод: Хорошо, когда мама не торопится с выговором.
Date: 2015-11-13; view: 252; Нарушение авторских прав |