Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 3. Условия проведения Конкурса творческих видео-работ «Мы – здоровое поколение!»,по популяризации здорового образа жизни
Условия проведения Конкурса творческих видео-работ «Мы – здоровое поколение!»,
1. Конкурс проходит в 3 этапа: I этап (с 01 октября по 15 ноября 2015 года) – конкурсный этап (производство конкурсных работ); II этап (с 01 октября по 4 октября 2015 года) – проведение мастер-класса по производству видеороликов/социальной рекламы; II этап (с 16 по 20 ноября 2015 года) – оценка конкурсных работ, подведение итогов, определение и награждение победителей.
2. Порядок проведения Конкурса: 2.1. Представленные на конкурс материалы, должны представлять собой самостоятельные, творческие и логически завершенные работы, раскрывающие тему здорового образа жизни, позицию автора, основанную на мотивации к ведению здорового образа жизни. 2.2. В ролике не должно быть упоминания и изображения наркотических веществ, процессов приготовления и употребления наркотических веществ. 2.3. Видеоролики должны быть представлены в хорошем качестве (не менее 480р) в формате mр4 и продолжительностью не менее 60 и не более 120 секунд. 2.4. Работа может быть подана как на физическом носителе (DVD/USB-Flash), так и в электронном виде через системы обмена файлов (Яndex.Диск, hdd.tomsk.ru и др.) с сопроводительным письмом, в котором указывается следующая информация об участнике конкурса: - название работы; - наименование образовательного учреждения; - наименование волонтерской организации; - фамилия, имя, отчество участников команды, принимавших участие в создани; - контактная информация (телефон, e-mail). 2.5. Видео-работы могут быть выложены в социальной сети ВКонтакте с 4-мя обязательными хэш-тегами: #Томск #МарафонЗдоровья2015 #ОбразовательноеУчреждение (например, #ТГУ, #ТКСТ, #16школа) #ВолонтёрскаяОрганизация (например, #НашФормат, #Инициатива) 2.6. При желании могут использоваться дополнительные хэш-теги; 2.7. Видео-работы будут публиковаться также в группе «Марафон здоровья» и иных информационных ресурсах.
3. Конкурсная комиссия состоит из членов организационного комитета Программы «Марафон здоровья». Конкурсная комиссия имеет право пригласить дополнительно 2 экспертов для оценки видео-работ.
4. Критерии оценки работ: Работы оцениваются по 5 бальной шкале, где 1 – наименьший балл, 5 – наивысший балл, по 4 критериям: - Соответствие тематике конкурса (от 1 до 5 баллов); - Ясность и логика изложения информации (от 1 до 5 баллов); - Эстетичность и грамотность оформления (от 1 до 5 баллов); - Творческий подход (от 1 до 5 баллов). Работы оцениваются каждым экспертом индивидуально. Экспертные листы подписываются и сдаются секретарю для подсчета и выведения среднего балла по всем экспертным листам.
5. Победитель Конкурса определяется в номинациях: - Высшие учебные заведения (I, II, III место); - Учебные заведения системы среднего профессионального образования (I, II, III место); - Школы (I, II, III место).
6. Победителем становится команда Высшего учебного заведения, учебного заведения системы среднего профессионального образования, школы, которая наберет наибольшее количество суммарных баллов за Конкурс видео-работ. Максимальная оценка – 20 баллов.
7. Награждение победителей и участников: Команды, занявшие I место получают экшн видеокамеру; Команды, занявшие II место получают абонемент на разовое посещение 50-метрового бассейна на каждого участника команды; Команды, занявшие III место получают внешний HDD емкостью 1 Тb. Участники команд, не занявших призовые места, получают силиконовый браслет.
|