Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Большие ноги идут по дороге





Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого — повто­рение слова-звукоподражания ТОП-ТОП; слов НОГИ, НОЖКИ, ДО­РОГА; фраз БОЛЬШИЕ НОГИ, НОГИ ИДУТ и т.д.; физическое раз­витие.

Ход игры: Предложите детям игру «Ноги и ножки».

Давайте поиграем в игру «Ноги и ножки»будем ходить и бе­гать. Слушайте стихотворение, повторяйте за мной!

Большие ноги идут по дороге: ТОП-ТОП-ТОП!

(говорим низким голосом, высоко поднимаем ноги, делаем широ­кие шаги)

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ! (говорим тонким голосом, бежим мелкими шажками)


Побуждайте детей выполнять движения вместе с вами, в нужных местах стихотворения вставляя звукоподражание ТОП-ТОП-ТОП В дальнейшем побуждайте детей повторять слова и фразы — зада­вайте вопросы («Что это?» — «ноги», «Какие ноги?» — «большие ноги» «Что делают ноги?» — «Ноги идут»).

Во время игры можно двигаться в одном направлении, а затем в обратном (соответственно первой и второй частям стихотворения) или двигаться по кругу. Следите, чтобы всем детям было достаточ­но места для выполнения движений.

 

Гости

Цель: развитие подражания речи взрослого — повторение слов-звукоподражаний ТУК-ТУК, КО-КО-КО, АВ-АВ, МЯУ, МУ, ГА-ГА-ГА, КРЯ-КРЯ, И-ГО-ГО и др.; слов КУРИЦА, СОБАКА, КОШКА, КОРО­ВА, ГУСЬ, УТКА, ЛОШАДКА и др.; фраз КТО ТАМ, СОБАЧКА АВ-АВ, КУРОЧКА КЛЮЁТ и др.

Оборудование: игрушки (мягкие или резиновые): курочка, собачка, кошка, корова, гусь, утка, лошадка и др.

Ход игры: Постройте вместе с малышами домик из конструктора (можно соорудить домик из стула, столика, накрытого одеялом, и т.п.) и предложите поиграть в игру «Гости».

Вот какой у нас дом получился замечательныйбольшой и кра­сивый! Кто к нам сегодня в гости пришёл? «ТУК-ТУК!» Кто там? (иг­рушка не видна) «АВ-АВ.'» Кто же это, догадались? Правильно, СО­БАКА. Заходи, собака, к нам в гости. Давайте поговорим с ней на собачьем языке: «АВ-АВ!»«ТУК-ТУК!» Кто-то ещё пожаловал к нам в гости...

Игра продолжается со следующим персонажем. Побуждайте детей повторять за вами звукоподражания, слова и фразы. Для этого вы­деляйте предлагаемые для повторения слова в речи, задавайте вопросы.

В описании игры предложены разнообразные персонажи. Их количество, состав и продолжительность игры следует гибко варь­ировать в зависимости от того, какие игрушки есть у вас в нали­чии. Например, можно использовать ослика — ИА, козлика — БЕ, голубя — ГУЛИ-ГУЛИ, ворону — КАР, мышку — ПИ-ПИ, и др. Главное, чтобы эти персонажи издавали крики, доступные для подра­жания.

Советуем менять персонажей, постепенно увеличивать количе­ство «гостей». При признаках утомления и потери у малышей инте­реса сверните игру.

 







Date: 2015-11-13; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию