Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки детей дошкольного возраста
Важнейшее, общее требование к подготовке дошкольника – целостное развитие личности ребенка, всех ее сфер, включая социокультурную и духовно-нравственную; целостное представление о мире и человеке, обусловленное возрастными возможностями детей дошкольного возраста, их духовно-нравственное отношение к православной культуре, к людям и миру. Ребенок дошкольного возраста должен: I. По содержательной линии «Бог – Творец мира»: иметь представление о видимом и невидимом (о материальном и духовном) мире, о Боге, творении мира и человека. II. По содержательной линии «Жизнь Богородицы и Иисуса Христа»: иметь представления о событиях Нового Завета: Рождестве Пресвятой Девы Марии, введении Пресвятой Девы Марии во храм, Рождестве Иисуса Христа, детстве Иисуса Христа, Крещении, благословлении детей, входе в Иерусалим, Пасхе, распятии и смерти Иисуса Христа, Воскресении Христовом, Вознесении. III. По содержательной линии «Храм – дом Божий»: иметь представление о Церкви и Храме, устройстве храма, иконостасе, иконе, молитве, церковном пении, колоколах и колокольном звоне, священнике и помощниках священника: диаконе, псаломщике, понятии о церковной службе, поведении детей в храме. IV. По содержательной линии «Главные православные праздники»: знать значение православных праздников: Рождество Пресвятой Богородицы; Покров Пресвятой Богородицы; Казанская икона Божией Матери; Собор архистратига Михаила и всех небесных сил; Введение во храм Пресвятой Богородицы; святой Николай Чудотворец; Пресветлое Рождество Христово; Крещение Господне; Сретение Господне; Благовещение Пресвятой Богородицы; переходящие праздники: Прощеное воскресенье, Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье), Праздников Праздник – Светлое Воскресение Христово (Пасха), Вознесение Господне, День Пресвятой Троицы – Пятидесятница. Православный календарь. V.По содержательной линии «Жития святых»: иметь представление о православии как традиционной религии русского народа, иметь начальные знания о чудесных деяниях святых: святителя Николая Чудотворца и Георгия Победоносца; великих святых русской земли: Александра Невского, Димитрия Донского, Сергия Радонежского, Серафима Саровского. VI. По содержательной линии: «Божьи Заповеди»: иметь представление о православном образе жизни человека, семьи, общества; об основных качествах православного человека: послушании, милосердии, смирении, мужестве, трудолюбии и др.; иметь представление о правильных отношениях с близкими людьми, с воспитателями, со сверстниками и взрослыми; отношении к природе и всему живому. Знать требования Православной Церкви к поведению ребенка. VII.По содержательной линии «Художественная культура»: иметь представление о православной музыке, пении, колокольном звоне; о храме и его украшении, иконе и картине; о духовно-нравственной литературе. Date: 2015-11-13; view: 581; Нарушение авторских прав |