Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родители тоже должны быть самими собой





Мы обязаны понять, что дети тоже не принадлежат только нам. Хотите, чтобы они уважали вашу независимость, — уважайте их. Предоставьте им соответствующую их возрасту свободу и не требуйте, чтобы они все время были на вашей стороне. Только что научившийся ходить малыш исследует новое безопасное пространство; ребенок школьного возраста хочет получше познакомиться с окружающей местностью;

подросток идет на первое свидание — очень важно не лишать человека права иметь собственную жизненную территорию и делать свой выбор. Становясь старше, дети нуждаются ьсе в большем пространстве. Если они умеют им правильно пользоваться, то следует предоставлять им его. Не вмешивайтесь в их частную жизнь и не переходите границы их личного пространства без крайней надобности.

 

Их пространство

Лучший пример личного пространства ребенка — его комната. Мы рекомендуем родителям своевременно научить ребенка убираться и поддерживать чистоту в своей комнате.

 

Требования поддержания чистоты должны быть разумными, но следует добиваться, чтобы ребенок соблюдал их неукоснительно. Чем старше ребенок, тем сильнее его потребность самому распоряжаться своим пространством. Предоставьте ему полную свободу, но пресекайте любое проявление безответственности с его стороны. Например, если он никак не может найти не убранные на место веши, не ищите их за него. Кроме того, не позволяйте ему создавать беспорядок в местах, предназначенных для пользования всеми членами семьи. Он должен уважительно относиться ко всему, что является не только его собственностью. Так он научится уважать ближнего. У него есть собственное пространство, на котором он может жить так, как хочет, разумеется, в определенных рамках. (Например, при несоблюдении правил пожарной безопасности в жилом помещении пожарная инспекция может наложить соответствующее взыскание на любого взрослого человека. Пусть комната и является его частным пространством, он может лишиться своего права на нее при несоблюдении определенных требований безопасности.)

Их время

Время — еще один пример независимости. При условии, что дети не подвергают себя опасности, они могут сами распоряжаться своим временем и делать собственный выбор в; соответствующих их возрасту пределах. Дети дошкольного возраста нуждаются в том, чтобы в значительной степени их, время организовывали родители, но в установленных родителями рамках они могут использовать время по своему усмотрению. Они должны лишь знать, когда заканчивается время игр и наступает пора идти спать. Дети школьного возраста обязаны четко усвоить: время игр начинается лишь после того, как сделаны все уроки. Подростки (от 13 до 19 лет) вообще могут свободно распоряжаться своим временем, определенные границы лишь заставят их использовать его более эффективно. При достижении ребенком соответствующего возраста возложите на него обязанность самому следить за временем, чтобы вовремя пойти в школу, церковь, на ужин, чтобы в срок закончить приготовление уроков и выполнение домашних обязанностей. Если ребенок куда-то опоздал, пусть сам расплачивается за это, сталкиваясь со всеми вытекающими последствиями.

Ребенок, родители которого год за годом изводят его бесконечными напоминаниями о том, что все недоделать вовремя, никогда не научится проводить четкие границы времени. Он ощутит существование временных рамок только тогда, когда прочувствует их на себе. Никогда не ворчите на ребенка! Не делайте ему бесконечных напоминаний! Вы не таймер! Вовремя научите ребенка определять по часам время, объясните, во сколько надо делать то-то и то-то, и пусть он учится все делать вовремя. Если он не справляется с этим — это его проблема. Он может пропустить несколько ужинов, прогулок, уроков в школе и тогда очень быстро поймет, что такое время.

Если у ребенка вошло в привычку опаздывать на ужин, то он должен вообще лишаться его. Проведите четкие границы:

«Я подаю ужин от семи до половины восьмого. После этого все, кто не успел поесть, ничего не получат». Пусть ребенок в действительности столкнется с тем, что значит лечь спать без ужина, опоздать в школу или на какое-то мероприятие, куда ему очень хотелось попасть. И тогда он достаточно быстро всему научится. Но если вы будете его пилить и постоянно контролировать, вместо того чтобы предоставить ему свободу самому распоряжаться собой, то он никогда не прочувствует реальность границ времени.

 







Date: 2015-11-13; view: 264; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию