Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможность свободного самоопределения и самореализации;
Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка
Принцип единства – единство обучения, воспитания, развития.
Принцип экологизации – развитие у ребенка чувства ответственности за окружающий мир.
Практико-деятельностная основа образовательного процесса.
Программа строится по модульному принципу, благодаря чему обеспечивается интеграция различных видов деятельности, необходимых для достижения учащимися целей обучения.
Каждый из предложенных модулей, как независимая единица содержания, представляет собой технологический процесс обработки определенного материала либо группу работ, которые объединены смысловым и логическим единством и направлены на достижение комплексов дидактической цели.
| Мир игр
|
|
|
| 1 класс
| 33
|
| 27
| 2. 1.
| Народные игры
|
| |
| 2.2.
| Игры на развитие психических процессов
|
|
| | 2.3.
| Подвижные игры
|
| |
| 2.4.
| Спортивные игры
|
| |
| 2 класс
|
|
|
| 2.5
| Введение. Основы знаний о народной подвижной игре.
|
|
|
| 2.6
| Игры-эстафеты
|
|
|
| 2.7
| Подвижные игры разных народов
|
|
|
| 2.8
| Общеразвивающие физические упражнения.
|
|
|
| 2.9
| Подвижные игры, основанные на элементах гимнастики с основами акробатики, легкой атлетики, лыжной подготовки, спортивной игры.
|
|
|
| 2.10
| Зимние забавы
|
| |
| 2.11
| Итоговое занятие
|
| |
| 3 класс
|
|
|
| 2.12
| Общие подвижные символические игры.
|
|
|
| 2.13
| Игры для развития внимания
|
|
|
| 2.14
| Общеразвивающие игры
|
|
|
| 2.15
| Игры с разными предметами
|
|
|
| 2.16
| Хороводные игры
|
|
|
| 2.17
| Игры в помещении
|
|
|
| 2.18
| Праздник «Мир народных игр»
|
|
|
| 4 класс
|
|
|
| 2.19
| Спортивные игры на улице: лапта
|
|
|
| 2.20
| «Казаки-разбойники»
|
|
|
| 2.21
| Ходьба на лыжах
|
|
|
| 2.22
| Взятие снежного городка
|
|
|
| 2.23
| Спортивные игры в зале: волейбол
|
|
|
| 2.24
| Вышибалы
|
|
|
| 2.25
| Перестрелка
|
|
|
|
| Азбука здоровья
|
|
|
| 1 класс
|
|
|
| 3.1.
| Дружи с водой
|
|
|
| 3.2
| Забота об органах чувств
|
|
|
| 3.3
| Уход за зубами
|
|
|
| 3.4
| Уход за руками и ногами
|
|
|
| 3.5
| Как следует питаться
|
|
|
| 3.6
| Как сделать сон полезным
|
|
|
| 3.7
| Настроение
|
|
|
| 3.8
| Поведение в школе
|
|
|
| 3.9
| Вредные привычки
|
|
|
| 3.10
| Доктора природы
|
|
|
| 2 класс
|
|
|
| 3.11
| Почему мы болеем
|
|
|
| 3.12
| Прививки отболезней
|
|
|
| 3.13
| Что нужно знать о лекарствах
|
|
|
| 3.14
| Безопасность при любой погоде
|
|
|
| 3.15
| Правила безопасного поведния в доме, на улице, в транспорте, на воде
|
|
|
| 3.16
| Меры предосторожности
|
|
|
| 3.17
| Первая помощь
|
|
|
| 3.18
| Сегодняшние заботы медицины
|
|
|
| 3 класс
|
|
|
| 3.19
| Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным
|
|
|
| 3.20
| Почему мы не слушаемся родителей
|
|
|
| 3.21
| Вредные привычки
|
|
|
| 3.22
| Подарки
|
|
|
| 3.23
| Одежда
|
|
|
| 3.24
| Правила поведения
|
|
|
| 3.25
| Нехорошие слова. Недобрые шутки
|
|
|
| 3.26
| Свободное время
|
|
|
| 3.27
| Дружба
|
|
|
| 3.28
| Повторение
|
|
|
| 4 класс
|
|
|
| 3.29
| Наше здоровье
|
|
|
| 3.30
| Злой волшебник – табак
|
|
|
| 3.31
| Почему некоторые привычки называются вредными
|
|
|
| 3.32
| Злой волшебник - алкоголь
|
|
|
| 3.33
| Злой волшебник - наркотик
|
|
|
| 3.34
| Мы – одна семья
|
|
|
| 3.35
| Повторение
|
|
|
|
Содержание занятий
Модуль 1. Легкая атлетика (135 часов)
|