Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования и форма проведения входного контроля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для изучения дисциплины студент должен иметь представление: о физиологических, биологических, поведенческих особенностях медоносных пчел, о разнообразии вида пчела медоносная; Для изучения дисциплины студент должен: знать: историю развития биологии пчелы медоносной, основные методы сравнительного изучения пчел разных рас;методы измерения экстерьерных признаков пчел, определения физиологических показателей; технологию разведения чистопородных медоносных пчел; решение экологических проблем связанных с сохранением биоразнообразия; уметь:брать пробы пчел; проводить морфометрические измерения; работать с торсионными весами и бинокуляром; измерять температуру высокоточными приборами; работать в условиях пасеки; владеть, иметь опыт: по проведению работ по выявлению отличительных признаков среднерусской и карпатской рас медоносных пчел. Входной контроль проводится на первом практическом занятии дисциплины. Тесты для определения исходного уровня подготовки студента 1. Самыми мелкими представителями пчелиной семьи являются: а) трутни; б) рабочие пчелы; в) матка; г) трутни и рабочие пчелы. 2. Мед – это: а) смесь пыльцы с нектаром; б) смесь нектара с выделениями глоточных желез пчелы; в) смесь нектара с воском; г) нет верного ответа. 3. Каким образом пчела – разведчица, отыскавшая богатые нектаром растения, возвратившись в улей, передает другим пчелам полученную информацию? а) издает низкочастотные сигналы; б) при помощи «танца» (кружения на сотах); в) издает ультразвуковые сигналы; г) указывает направление одной из передних лапок. 4. Ротовые органы пчелы относятся к типу: а) грызущих; б) сосущих; в) колюще-сосущих; г) грызуще-лижущих. 5. Трутней легко отличить от других обитателей пчелиной семьи по: а) окраске; б) размерам крыльев; в) особо громкому жужжанию; г) большим глазам, соприкасающимся на затылке. 6. Восковыделительные железы пчелы, называемые «зеркальцами», находятся: а) на нижней стороне груди; б) на верхней стороне груди; в) на нижней стороне брюшка; г) на верхней стороне брюшка; 7. Маточкино молочко вырабатывают: а) матки в любое время года; б) матки в период размножения; в) рабочие пчелы; г) нет верного ответа. 8. Прополис пчелы: а) собирают на листьях, почках, коре смолистых деревьев; б) вырабатывают в специальных железах: в) изготавливают из пыльцы и меда; г) другой ответ. 9. Выберите правильный путь развития пчеловодства: а) охота за дикими пчелами – бортевое пчеловодство – современное пчеловодство – колодное пчеловодство; б) охота за дикими пчелами – колодное пчеловодство – бортевое пчеловодство – современное пчеловодство; в) колодное пчеловодство – бортевое пчеловодство – охота за дикими пчелами – современное пчеловодство; г) охота за дикими пчелами – бортевое пчеловодство – колодное пчеловодство – современное пчеловодство. 10. У кого из пчелиной семьи в два раза меньше хромосом, чем у остальных? а) у матки; б) у рабочей пчелы; в) у трутня; г) у матки и у рабочей пчелы. 11. Личинка матки развивается: а) 4 дня; 12. Не является болезнью расплода: 13. Ученый, открывший «танец пчел»: а) Дадана-Блат; б)КарлФриш; г) Лорен Лангстрот. 14. Обножка – это: а) пчелиная пыльца; б) смесь пчелиной пыльцы с нектаром; в) смесь нектара с выделениями глоточных желез пчелы; г) смесь нектара с воском. 15. Условия для наилучшего выделения воска: а) достаточный приток в гнездо нектара и пыльцы и наличие свободного пространства для отстройки сотов; б) наличие большого количества пчел; в) наличие рамок с вощиной; г) все перечисленные варианты.
9.2 Формы и содержание текущего контроля знаний Date: 2015-11-13; view: 1142; Нарушение авторских прав |